Файл: Детско-юношеская спортивная школа как объект управления, на примере УОР.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.02.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Теоретические основы управления муниципальным образовательным учреждением
1.1 Система управления образовательным учреждением: понятие, функции, принципы управления
1.2 Организационная структура управления образовательным учреждением
Глава II. Анализ системы управления училища олимпийского движения
Вертикальная структура управления образовательным учреждением представлена четырьмя уровнями: директор - заместители - педагоги - учащиеся. Каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню.
Важным элементом эффективной системы управления спортивной школой является стиль управления. Стиль управления - это определенная система предпочитаемых руководителем способов, методов и форм управленческой деятельности. Стиль руководства оказывает большое влияние на деятельность подчиненных, и эффективность работы организации. Сегодня наиболее значимым для руководителя образовательным учреждением определяется рефлексивный стиль управления, предполагающий введение таких ценностей в обиход управленца, как соуправление процессом обучения, совместное целеполагание, проектирование, преобразование содержания знаний, стимулирование научно-исследовательской деятельности учителей и т.п.
Важным показателем эффективного управления УОРом является стабильность тренерско - преподавательского и ученического коллектива. Поэтому сегодня руководитель УОР должен находить пути решения кадровой проблемы оперируя средствами из директорского фонда, создавая собственную систему корпоративных стимулов, льгот, стратегий успеха, заботиться о морально-психологических и валеологических факторах стабильности коллектива.
Таким образом, практическое осуществление намеченных преобразований по основным направлениям деятельности УОР приведёт к постепенному формированию комплексного образовательного пространства, организованного как системная целостность и ориентированного на развитие и саморазвитие личности воспитанника.
Список использованной литературы
http://master-saturn.ru/
Сурков С.Д. Мотивация персонала/Управление персоналом.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.
Управление персоналом организаций / Под ред. Кибанова А. Я
/studwood.ru
Лекция 8. Менеджмент спортивных школ и клубов как учреждений дополнительного образования
http://www.e-biblio.ru/book/bib/06_management/management_sport_org/um.pdf