Файл: Организация коммерческих сделок в сфере торговли (на примере ООО «Милана»).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ СДЕЛОК В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Основные характеристики коммерческих сделок и факторов, влияющих на их формирование
1.2 Классификация договоров, регулирующих хозяйственные связи в коммерческой деятельности
1.3 Характеристика хозяйственных связей организации с поставщиками
Глава 2.АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ СДЕЛОК ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Милана»
Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Милана»
ABC-анализ представляет собой деление ассортиментных позиций организации на три группы, в зависимости от нормы прибыли, которую приносит каждая из них. Исходные данные для проведения АВС-анализа филиала ООО «Милана» представлены в таблице 7.
Таблица 7
Разделение по категориям товарных групп ООО «Милана»
Категории |
Наименование товара |
Процент |
А |
Морепродукты |
25,21 |
Рыба охлажденная |
23,53 |
|
Креветки |
22,19 |
|
Б |
Икра |
11,25 |
Рыба свежемороженая |
9,61 |
|
Овощи и фрукты |
4,11 |
|
С |
Рыбное филе |
1,54 |
Рыбные полуфабрикаты |
1,45 |
|
Рыбные стейки |
1,06 |
По данным представленным в таблице 7 можно сделать вывод о том, что в результате анализа к категории «А» были отнесены морепродукты, рыба охлажденная, креветки в категорию «Б» попали икры, рыба свежеморская и овощи и фрукты. К категории «С» были отнесены рыбное филе и рыбные полуфабрикаты.
По результатам проведенного АВС-анализа, можно сделать вывод о том, что наиболее важными для организации являются реализация морепродуктов и охлажденной рыбы, так как она приносит наибольший объем прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных связей с поставщиками в формировании ассортимента товаров торгового предприятия на примере ООО «Милана».
Предметом деятельности ООО «Милана» является торговля и общественное питание.
В ходе исследования установлено, что постоянное превышение уровня товарных запасов приводит к большому периоду оборачиваемости товаров, к повышению затрат на хранение. Такое положение может привести к затовариванию и, в конечном итоге нарушению сроков реализации и списанию товаров, что увеличит убытки предприятия.
В магазине свободная расстановка оборудования без определенной геометрической системы в соответствии с формой торгового зала.
Система вентиляции применяется раздельно для торгового зала и подсобного помещения.
Освещение обеспечивает зрительный комфорт, не способствует появлению зрительного и общего утомления, не вызывает профессиональные заболевания глаз. Применяется система общего и комбинированного освещения.
Функции обслуживающего персонала состоят в консультировании покупателя, выкладки товаров, контроле за их сохранностью и выполнение расчетных операций.
Общая площадь ООО «Милана» составляет 200 кв.м., в нее входит складская площадь 100 кв.м. и торговая 100 кв.м.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
- Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
- Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав
потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.
- Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.
- Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org)
- Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.
- Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.
- Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.
- Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9
- Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI 10.23681/429521. – Текст : электронный.
- Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. 640 с.
Приложения
Приложения 1
Отчет о финансовых результатах
за |
20 |
19 |
г. |
Коды |
|||||||||||
Форма по ОКУД |
0710002 |
||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
31 |
12 |
19 |
||||||||||||
Организация |
ООО «Милана» |
по ОКПО |
12144040 |
||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
5021175310 |
|||||||||||||
Вид экономической |
Продажа продуктов питания |
по |
45.11.1 |
||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
Общество |
||||||||||||||
с ограниченной ответственностью |
по ОКОПФ/ОКФС |
67 |
16 |
||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Пояснения |
Наименование показателя |
Код |
ЗаЯнварь-Декабрь 2019 г. |
ЗаЯнварь-Декабрь 2018 г. |
||||
Выручка |
2110 |
3851 |
4460 |
|||||
Себестоимость продаж |
2120 |
( |
3021 |
) |
( |
3540 |
) |
|
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
830 |
919 |
|||||
Коммерческие расходы |
2210 |
( |
300 |
200 |
||||
Управленческие расходы |
2220 |
( |
0 |
0 |
||||
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
780 |
919 |
|||||
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
- |
- |
|||||
Проценты к получению |
2320 |
- |
- |
|||||
Проценты к уплате |
2330 |
( |
- |
) |
( |
- |
) |
|
Прочие доходы |
2340 |
|||||||
Прочие расходы |
2350 |
) |
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
|||||||
Текущий налог на прибыль |
2410 |
( |
) |
|||||
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
|||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
|||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
|||||||
Прочее |
2460 |
|||||||
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
553 |
619 |
|||||
СПРАВОЧНО Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2510 |
- |
- |
|||||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2520 |
- |
- |
|||||
Совокупный финансовый результат периода |
2500 |
|||||||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
2900 |
- |
- |
|||||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
2910 |
- |
- |