Файл: История сети интернет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В России крупнейшие рекламодатели в 2016 году выделили на продвижение в Сети 43% рекламных бюджетов. В 2015 году этот показатель составлял 41%.

Давайте сравним онлайн- и офлайн-рекламу по основным характеристикам (таблица 1).

Таблица 1 - Онлайн- и офлайн-реклама: за и против

Параметр

Онлайн-реклама

Офлайн-реклама

Особенности охвата

Большое количество инструментов для привлечения потребителей. Короткое время воздействия на целевую аудиторию. Возможен широкий охват, вплоть до всего мира.

Инструментов немного, охват ограничивается местом распространения рекламы, но реклама запоминается на более долгое время.

Мониторинг

Осуществляется автоматически, результаты доступны в любой момент в онлайн-режиме.

Затруднен: нет точных методов отслеживания и оценки результатов.

Время показов

В определенные рекламодателем дни, часы или 24/7.

Реклама на телевидении и радио транслируется в строго определенное время, которое после приобретения рекламного пакета уже нельзя изменить. Печатные издания выходят с заданной издательством периодичностью.

Изменения и правки

Могут быть внесены в считанные минуты и с минимальными затратами.

Не всегда возможны, требуют много времени и дополнительных средств.

Таргетинг

Рекламные объявления можно показывать строго определенной целевой аудитории.

Офлайн-реклама транслируется широко, жесткий таргетинг невозможен.

Естественным образом офлайн-реклама все больше уходит в нишу имиджевой поддержки брендов, поскольку для стимулирования продаж реклама в интернете более эффективна. Кроме того, вы можете платить за определенное количество показов ваших материалов и быть уверены, что заданное количество интернет-пользователей их увидело. В контекстной интернет-рекламе вы платите только за количество переходов на ваш сайт. В офлайновой рекламе такой четкости нет.

При этом, по данным Рейтинга рекламных агентств России, соотношение средних цен на рекламу в Москве выглядит следующим образом:

- наружная реклама на щите (6×3 м) — 50–60 тысяч рублей в месяц.

- размещение видеороликов на наружных щитах (длительность 30 секунд, повтор каждые 5 минут) — 50 тысяч рублей в сутки.


- реклама на бортах городского автобуса — 33 тысячи рублей в месяц, стандартный срок размещения — от 3 месяцев.

- световой короб (1,2×1,8 м в метро) — 45 тысяч рублей в месяц.

- радиореклама — 9 тысяч рублей за один ролик длительностью 30 секунд, вещание только на Москву.

- рекламная полоса в московском тираже «Комсомольской Правды» — 1 млн рублей.

- медийная (баннерная) реклама в крупном интернет-издании — 350 рублей за тысячу показов, при нестандартных размещениях (Rich Media и пр.) — 700 рублей за тысячу показов.

- контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход на сайт рекламодателя, на практике — 30–60 рублей.

У интернет-рекламы есть свои особенности, которые способны съесть тот небольшой бюджет, который новички обычно выделяют «не глядя». Прежде всего, это высокая конкуренция. Пользователь, быстро переключающийся с одного сайта на другой, довольно требователен. Чтобы его «зацепить», ваш рекламный материал должен быть качественным. Кроме того, если вы даете контекстную рекламу, вы должны быть готовы платить за переход на сайте больше, чем ваши конкуренты, иначе в поисковой выдаче ваше объявление не будет выводиться на первых местах.

Месячный бюджет на интернет-рекламу должен составлять как минимум 30 тысяч рублей. Крупным считается бюджет от 500 тысяч рублей. В рамках выделенного бюджета вы сможете дать несколько видов интернет-рекламы, получить данные об эффективности каждого и спланировать на их основании следующую рекламную акцию. Давайте посмотрим, на какие виды рекламы в интернете стоит обратить внимание в первую очередь.

Взаимодействие интернет-рекламы с аудиторией

Прежде чем разместить рекламу, необходимо выполнить несколько действий:

•изучить целевую аудиторию;

•определиться с видом рекламы или остановить выбор на нескольких видах;

•создать под ЦА рекламу, которая привлечет и призовет к действию;

•найти ресурсы для размещения.

При выборе нескольких видов реклама будет размещаться в разных местах и здесь стоит знать несколько важных моментов. Во-первых, на почте, сайтах о погоде и новостном ресурсе, пользователь проводит мало времени, и редко обращает внимание на рекламу, ее эффективность будет низкой, но определенный вклад она внесет. Для повышения эффективности нужно выбирать сайты с полезной и интересной информацией.


Ненавязчивая, но заметная реклама, которая постоянно на виду, приведет гораздо больше пользователей. В этом и есть основные преимущества интернет-рекламы – завлечь клиента, когда он сам того не сознает, но нуждается в товаре/услуге и совершает покупку.

Реклама может быть не только способом продажи товаров, но и являться методом продвижения и исследования. Интернет позволяет проводить маркетинговые исследования, имея возможность собирать и охватывать больше респондентов, чем классический способ. В исследовании могут участвовать все желающие, вне зависимости от того, где находится пользователь.

Компания, выпустившая тестовую версию товара, может сразу провести опрос и собрать данные мгновенно о пробном использовании. Такие исследования проще, дешевле, быстрее и более точны, что помогает компании понять лучше своих потребителей. Также есть и преимущества интернет-рекламы для компании, запустившей ролик о новой модели выпускаемого товара. Можно выяснить мнения потребителей, насколько товар понравился, и что лучше изменить и подкорректировать.

Есть ли преимущества интернет-рекламы в сравнении с радио-, теле-, наружной рекламой, и насколько они лучше и эффективнее скажутся на увеличении продаж? Такой вопрос задает себе каждый бизнесмен, когда открывает свой бизнес и думает, с чего начать продвижение, ведь реклама - двигатель торговли.

Лучшим вариантом считается использование нескольких видов рекламы, которую могут увидеть и услышать будущие клиенты в самых разных местах: по телевизору с утра, по дороге на работу, в офисе в обеденный перерыв. Но при первых шагах развития сложно выделить большой бюджет для этого направления и приходится выбирать что-то одно. Не стоит бояться интернет-рекламы, нужно только правильно расставить акценты, чтобы ее заметила именно целевая аудитория.

Интернет-реклама имеет преимущества, их много, и все они положительно влияют на репутацию компании. Но, как и у всего, у этого вида есть и обратная сторона, которая может навредить, когда становиться навязчивой, неуместной и отталкивает потребителя совершить покупку.

Рекламное сообщение, которое приходит не вовремя и не к месту, называется спамом, а когда такой рекламы много, то, как правило, компания теряет клиента. Использовать рассылку лучше в тех случаях, когда клиент соглашается на нее после покупки товара. Например, девушка заказала косметику впервые и может заказать еще раз. Магазин обязан задать вопрос, можно присылать ей сообщения на почту с целью ознакомления с товарами и возможными акциями и скидками. Если девушка соглашается, то рассылка должна быть не больше одного раза в день, и не чаще двух раз в неделю.


Ежедневно миллионы людей заходят в интернет с целью найти полезную информацию, пообщаться с друзьями, купить товар, и каждый раз на глаза попадается реклама. Цепляющая, простая и призывающая, которая рассказывает о компании и помогает увеличить объемы продаж. Качественно созданная реклама и размещенная на нужных ресурсах станет залогом успеха и узнаваемости компании.

Видеореклама в интернете: виды, размещение, плюсы и минусы

В настоящее время все большие обороты набирает реклама в интернете. Видеореклама постепенно, но очень уверенно, вытесняет остальные виды реклам, заполняя собой даже то пространство, которое раньше никак не использовалось. Например, пользователь Сети видит и слышит рекламу при просмотре фильмов, на страничках социальных сетей, при прослушивании музыки, просмотре практически каждого интернет-ресурса.

Основным способом информирования пользователей сети сегодня является применение контекстных объявлений. Этот прием подразумевает привязку коммерческого предложения к тематике просматриваемого потенциальным покупателем контента.

Сегодня этот инструмент интернет-рекламы считается чрезвычайно востребованным. Он славится своей высокой результативностью, ведь игнорировать подобные объявления практически невозможно из-за невозможности их удаления.

Для определения соответствия коммерческой информации контенту сайта используется подбор ключевых слов, на которые ориентируются все поисковые системы. Инструменты контекстной рекламы являются главным источником дохода таких крупных компаний, как "Яндекс" и "Гугл". В этих поисковиках можно размещать объявления прямо в выдаче результатов поиска, благодаря чему их видят миллионы потенциальных клиентов.

История возникновения и развития видеорекламы в сетях Интернета

Современный мир уже нельзя представить без продвижения какой-либо услуги или товара. Видеореклама в интернете – это самый популярный вид рекламы, главной задачей которого является продвижение услуг и продуктов компании, их продажа. С ее помощью также создается бренд и имидж компании, повышается лояльность и доверие у покупателя.


К основным особенностям видеорекламы в интернете относят:

1.Низкая себестоимость.

2.Виртуальный диалог между зрителя с видеороликом.

3.Вирусный маркетинг.

4.Достижение высокой конверсии.

5.Попадание в целевую аудиторию до 100 %.

6.Максимально большой обхват аудитории.

7.Возможность обучения зрителя.

8.Привлечение потенциальных реальных покупателей.

9.Высокая кликабельность, таргетируемость.

Данный вид рекламы существует уже около 17 лет. Несмотря на свою недолгую историю, она стремительно развивается и усовершенствуется. Размещением видеорекламы в интернете воспользовались множество организаций по всему миру. В истории – это самая быстроразвивающаяся среда. Первым видом подобия видеорекламы был спам. Чуть позже появились баннеры. Не прошло и пару лет, как был придуман новый ход рекламы – видео-баннеры. Это прибыльный бизнес, как для создателей, так и для заказчиков, поэтому довольно быстро в ход пошли разработки на видеохостинге, после чего и появились видеорекламы и видеомаркетинг.

В начале 2006 года интернет реклама стала набирать еще большую популярность, в связи с созданием YouTube. В это время у большого количества людей было желание просматривать различные видеоролики как у себя на телефоне, так и на компьютере, ноутбуке, планшете. В 2007 году сервис Google обращает внимание на этот "бум" онлайн-видео и покупает YouTube, начиная масштабно запускать в массы видеорекламу.

3.2 Контекстная реклама, ее преимущества и недостатки

Этот вид рекламы привлекает целевую аудиторию. Связано это с тем, что ее демонстрация происходит как нельзя вовремя – когда человек целенаправленно ищет информацию об услуге или товаре.

Например, перед пользователем стоит задача сделать в квартире ремонт. Он ищет различную информацию, где описываются интересующие его вопросы. Читая статью, пользователю высвечивается ссылка на предоставление услуг по ремонту или дизайну интерьера либо ссылка на компанию, которая занимается продажей стройматериалов. Такое взаимодействие между потенциальным клиентом и компанией довольно часто дает желаемый результат: у компании появляется покупатель, человек находит необходимые ему стройматериалы и т. д.

При использовании контекстной рекламы важно применять одно правило – не быть слишком навязчивой. Иначе довольно легко получить обратную реакцию пользователя - раздражение, а это ведет к тому, что человек может покинуть страницу и больше не вернуться к ее просмотру.