Файл: Особенности планирования на современном предприятии.pdf
Добавлен: 29.02.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
Содержание:
Введение
В ведении и управлении любого предприятия как в прошлом так и в настоящем и на прямую в будущем является планирование. Этот инструмент позволяет максимально эффективно использовать ресурсы предприятия, создавать оптимальную стратегию, а также избежать ошибок и рисков.
Так же хотелось отметить невероятный вклад прогресса в современное планирование предприятий, поскольку современные технологии обеспечили максимальное сокращение времени обрабатывании производственных процессов, связи между управляющими уровнями и их подчиненными. Повысилась эффективность во всех сферах от формировании расчетов рисков и продумывании стратегий по ведению политики предприятия, до высчитывании бухгалтерии и других мелких операций.
В двадцать первом веке, существует невероятное количество возможностей как для создания предприятия, так и для его расширения. Таким образом современность можно назвать доступной, в том числе и в связи с доступностью и простотой планирования.
Также стоит рассмотреть по подробней сами предприятия, их структуру, виды а так же как они функционируют в наше время сами по себе, и как в них реализованы вышеупомянутые достижения современности.
ГЛАВА 1 Планирование и его современные особенности
1.1 Планирование
Планирование-это процесс обдумывания действий, необходимых для достижения желаемой цели. Она включает в себя создание и поддержание плана, такие как психологические аспекты, которые требуют концептуальных навыков. Есть даже несколько тестов, чтобы измерить чью-то способность хорошо планировать. Таким образом, планирование является фундаментальным свойством интеллектуального поведения. Важное значение, часто называемый просто "планирование" является юридическим контексте разрешена застройка.
Кроме того, планирование имеет специфические процессы и необходимо для нескольких профессий (особенно в таких областях, как менеджмент, бизнес и т. д.). В каждой области существуют различные типы планов, которые помогают компаниям достичь эффективности и результативности. Важным, хотя и часто игнорируемым аспектом планирования, является отношение, которое оно имеет к прогнозированию. Прогнозирование можно описать как предсказание того, как будет выглядеть будущее, в то время как планирование предсказывает, как должно выглядеть будущее для нескольких сценариев. Планирование совмещает прогнозирование с подготовкой сценариев и реагированием на них. Планирование является одним из наиболее важных методов управления проектами и управления временем. Планирование-это подготовка последовательности действий для достижения определенной цели. Если человек делает это эффективно, то он может значительно сократить необходимое время и усилия для достижения цели. План-это как карта. При выполнении плана, человек может видеть, сколько они продвинулись к своей цели проекта и как далеко они находятся от места назначения.
Пример структуры процесса планирования.
Патрик Монтана и Брюс Чарнов описывают трехэтапный процесс планирования, ориентированный на результат:
Выбор пункта назначения
Оценка альтернативных маршрутов, и
Решая конкретный ход свой план.
В организациях планирование представляет собой процесс управления, связанный с определением целей для будущего направления деятельности компании и определением задач и ресурсов для достижения этих целей. Для достижения поставленных целей менеджеры могут разработать такие планы, как бизнес-план или маркетинговый план. У планирования всегда есть цель. Целью может быть достижение определенных целей или задач.
Основными характеристиками планирования в организации:
Планирование повышает эффективность организации. Это снижает риски, связанные с современной предпринимательской деятельностью. Оно использует с максимальной эффективностью имеющиеся время и ресурсы. Концепция планирования заключается в том, чтобы определить, что организация хочет сделать, используя четыре вопроса ,которые " где мы сегодня с точки зрения нашего бизнеса или стратегического планирования? Куда мы направляемся? Куда мы хотим поехать? Как мы туда доберемся?..."
Например, план определения целей и задач для компаний в определенной перспективе при анализе практики применения метода и ресурсов поддержки. Кроме того, рассмотрите планирование как часть управленческих функций заранее, все ли внешние и внутренние факторы обеспечивают надлежащие условия для надлежащего функционирования развития предприятия и многое другое. Планирование компании является экономичным способом управления процессами проектирования как эффективный способ достижения. Планирование в рамках контрольной функции определенного процесса разработки и принятия цели повысить ценность плана определение пути достижения.
Предложенная концепция является наиболее интегрированной из всех представленных компонентов. Важно помнить о формировании организационной системы планирования по ряду принципов. Среди разнообразия мнений отечественных и зарубежных авторов а также разнообразнообразия принципов, самым главным и важным является баланс и пропорции.
Выделяются в планировании различные внешние факторы.
Внутренними факторами являются: организационно-правовая форма предприятия, технология производства-геолокация ИС (геолокация), расположение объекта отрицательного роста, темпы роста, масштабы деятельности.
Внешние факторы, следующие элементы уровня инфляции, источники задолженности (краткосрочное и долгосрочное состояние ресурса на рынке, состояние конкуренции в политической и социальной ситуации.
Скорость информатизации продвижения процедуры управленческой иерархии соответствует не только скорости изменений внешней среды, но и более дальновидному развитию ситуации событию.
Современная ситуация требовала пересмотра концептуальных основ системы планирования, в том числе метода ее построения, например организации в условиях эксплуатации.
Цель и направления деятельности, возможности разработки решений проблем управления в условиях нестабильной среды. Эта способность, обусловлена ответственностью за назначение сервисной организации за качество планирования уровня деятельности компании.
Стратегия - ситуации на основе определенного развития событий. Работает стратегия как механизм адаптации к изменяющимся условиям использования соответствующих инструментов.
Планирование может использоваться для решения новых задач с точки зрения исследования и нормативного планирования. Первая (поисковая) - ориентированная, из"настоящего в будущего", а вторая цель-из будущего в сейчас. Исследование планирования проводится для поиска ответа на вопрос "что произойдет, если - - - "и норма" для чего..."сочетание типа планирования предлагает комплексный подход к рассмотрению диапазона вероятного воздействия управленческих решений. Это очень важное преимущество может заключаться в том, что разработка стратегии не пассивна к событиям, чтобы активно формировать средства длядостижения желаемого.
Планирование дискретного плана (нормальный годовой цикл уже не может удовлетворить потребности конкретных процессов в экономике и так далее. Поэтому, самое важное требование управления это возможность работы в реальном масштабе времени, обработка информации основанной на системе.
Главным образом, прошлый опыт, прошлые решения и интуиция часто мешают поиску соответствующих изменений в ответе. Быстрая реакция верхушки управления жизненно важна.
Современный универсальный инструмент для решения задач, соответствующих новому качеству, окружающей среде и обеспечивающий все требования, характеризующие предпринимательский стиль управления:
* Принятие решений в режиме реального времени и быстрая адаптация к быстро меняющимся условиям
* Изменение чувствительности (подготовки)
*Цель стратегии роста.
Предложенная методика позволяет реализовать многоцелевой программный анализ . Центральный блок - " модель экономики предприятия."В этой схеме движение денежных переводов от поступления выручки к продукции, реализуемой при формировании чистого дохода. Все налоговые платежи и вычеты по налоговому законодательству были рассмотрены.
С позиции формирования стратегии компании активно управлять финансово-экономической политикой с максимальной выгодой для данного класса. Чтобы решить эту проблему, ограничьте значение показателей, чтобы обеспечить результаты. Выходные параметры минимальной выручки максимально допустимый уровень себестоимости, минимальная выработка фиксированных цен, минимальный уровень цен и др.
Для решения такой задачи можно взять на себя решение всех экономических показателей, объективные результаты, разработку стратегий для компаний с различными сценариями экологических изменений.
Маркетинг для проверки возможности реализовать заданный объем расчета цены на комплект продукции-это конструктивная функция, технология, операции, потребительские и другие параметры. Если есть разница между желаемой формой требуемых действий, то появляются новые, более эффективные решения, либо же они появляются для корректировки целей и последующих планов развития будущей деятельности.
Таким образом, система управления системой предприятия, так называемое достижение плана путем экстраполяции определенных тенденций в более детальный стратегический анализ.
ГЛАВА 2 Предприятия и их существование в современных реалиях
2.1 Предприятия
Можно считать, что определения, наиболее часто используемых в деловых кругов, является следующий:“Предприятие-это системы с окружающей средой, определяемый как отрасли, в которой воплощается идея удовлетворения потребностей и желаний клиентов, в рамках коммерческой деятельности". Для действенного существования требуются: миссия, стратегия, цели, тактика и политика деятельности. Требуются вышесказанные средства для разработки и стратегического развития компании. Она должна начинаться с хорошего определения миссии и планирование. Комиссия Европейского Союза предлагает следующее определение: «считается предприятием любой субъект, независимо от их организационно-правовой формы, которое осуществляет экономическую деятельность. В частности, будут рассматриваться в качестве корпоративных организаций, которые осуществляют деятельность, ремесла и других видов деятельности на индивидуальной или семейной основе, обществева людей, и ассоциации, которые осуществляют экономическую деятельность на регулярной основе».
Согласно международному Праву, предприятие-это совокупность капитала, менеджмента и труда, посвященных, удовлетворению потребностей рынка.
Словарь юридический, США). США. Определяет как: “an economic organization or activity; especially: a business organization” (организация или экономической деятельности; особенности организации бизнес).
Другое определение -с точки зрения академической и общего назначения социологов - это “социальная Группа, в которой через распределению своих ресурсов, капитала и труда, производят товары или услуги, направленные на удовлетворение потребностей общества. Совместной деятельности людей, организованных с целью производства товаров или услуг”.
2.2 Виды предприятий
Для практики управления в рыночных условиях, квалифицированного управления предприятиями существенным является их четкая и полная классификация.
Предприятия осуществляют свою деятельность с целью получения прибыли и развиваются за ее счет.
Некоммерческие предприятия за счет бюджетных средств. К ним относятся благотворительные, образовательные, медицинские, научные и другие предприятия в отраслях непроизводственной сферы народного потребления.
Частные предприятия, основанные на собственности отдельного гражданина с правом найма рабочей силы. К этому типу относят также индивидуальные и Семейные предприятия. Они основаны на собственности одного лица или членов одной семьи, исключительно в личной работы.
Коллективные предприятия, основанные на собственности его трудового коллектива, а также кооператива, отличается от общества, организации.
Государственных предприятий в Украине выделяют, в действительности, общественных и государственно-коммунальных предприятий. Их имущества считается, соответственно, собственности граждан или административных единиц.
Смешанных предприятий на базе путем объединения имущества разных собственников (юридических лиц и граждан).
Национальные предприятия - капитал принадлежит предпринимателям своей государства.
Зарубежные компании - капитал является собственностью иностранных предпринимателей полностью или в большей части, что обеспечивает им необходимый контроль.
Совместные предприятия капитал принадлежит предпринимателям двух или более государств, их регистрация осуществляется в стране одного из учредителей этой компании, что определяет местонахождение его штаб-квартиры.
Взять на себя предприятие является собственностью одного лица или семьи, отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Предприятие может быть зарегистрировано как самостоятельное или как филиал другого предприятия.
Преимущества этих компаний:
- простота и скорость создания;
- полный контроль;
- простота учета;
- легкость расторжения.
Недостатки:
- ограниченная ответственность;
- привязанность к делу;
- трудности с капиталом.
Экономические общества являются ассоциации предпринимателей. Экономические общества делятся на
1. Товарищества (партнерства)
2. Акционерные предприятия.
Общества могут выступать в качестве: