Файл: Тема детской жестокости в произведениях русских писателей.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Социальный проект: «Подростковый буллинг - миф или реальность?»
Работу выполнил: Колосов Иван, обучающийся 8 класса
Тема детской жестокости в произведениях русских писателей
*познакомиться с формами и типами ;
*изучить социальную структуру буллинга;
*провести диагностику и анкетирование обучающихся с 6 по 11 классы в
Гипотеза: буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.
Жертвышкольного буллинга - это дети, имеющие:
– отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети);
– болезни – эпилепсию, заикание, нарушения речи и т. д.;
Социальный проект: «Подростковый буллинг - миф или реальность?»
Работу выполнил: Колосов Иван, обучающийся 8 класса
Руководитель: Дурицина Л.И.
Волчанка – 2023 г.
Тема детской жестокости в произведениях русских писателей
Цель: исследование наличия или отсутствия феномена буллинга в МКОУ Волчанской СОШ; создание информационного буклета.
Задачи:
*узнать, что такое буллинг;
*познакомиться с формами и типами ;
*изучить социальную структуру буллинга;
*провести диагностику и анкетирование обучающихся с 6 по 11 классы в
МКОУ Волчанской СОШ;
Гипотеза: буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.
Методы исследования:
- 1. сбор и изучение теоретического материала;
- 2. систематизация, обобщение и анализ собранной информации;
- 3. диагностика учащихся и обработка результатов;
- 4. анкетирование учащихся школы и обработка результатов.
Актуальность темы:
- Актуальность темы:
- Актуальность работы в том, что телевидение и Интернет «пестрят» видеороликами о жестокости детей, поэтому нельзя не воспринимать эту проблему всерьез.
- Научная новизна исследования заключается в том, что буллинг - явление распространённое, но малоизученное.
И́горь Семёнович Кон
«Буллинг – это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе». (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян)Типы буллинга
Физическая агрессия
Словесный буллинг
Социальная агрессия
Поведенческий
Кибербуллинг
Типы буллинга
Социальная структура буллинга
Активное участие в буллинге всегда принимают следующие группы детей: жертва, агрессор, наблюдатели, защитники.
Травля начинается одним человеком: буллером (агрессором) обычно он лидер в классе, успешный в учебе или же, наоборот, агрессивный неуч, который стремится к вниманию, желает занять роль лидера класса.Жертвышкольного буллинга - это дети, имеющие:
- физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями, физически слабее своих ровесников;
– особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или имеют низкую самооценку;
– особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;
- неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
– страх перед школой, неуспешность в учебе, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность, провоцируя агрессию;
– отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети);
– болезни – эпилепсию, заикание, нарушения речи и т. д.;
Результаты анкетирования
С какой формой буллинга вы сталкивались?
Заключение
- В ходе проведенного мною исследования, я подтвердил гипотезу, что буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.
- Актуальность данной темы также не вызывает сомнения, так как появляются новые виды буллинга, как например, кибербуллинг.
- Продуктом моего исследования стала памятка для педагогов и обучающихся