Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 Теоретические и методические основы исследования корпоративной культуры и ее влияния на эффективность деятельности организации

1.1 Содержание понятия корпоративной культуры, ее функции и основные признаки

1.2 Типы корпоративной культуры

1.3 Методика исследования типа корпоративной культуры организации и ее влияния на эффективность деятельности организации

Глава 2 и оценка культуры на ООО «Атлант»

2.1 ООО «Атлант» основные направления

2.2 Корпоративной культуры «Атлант» и ее типа

2.3 Оценка действующей и проектирование желательной корпоративной культуры компании «Атлант»

Глава 3 Совершенствование механизма управления корпоративной культуры на предприятии

3.1 Механизмы внедрения корпоративной культуры и ее поддержания

3.2 Рекомендации по внедрению нового типа корпоративной культуры в ООО «Атлант»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Содержание

1

Определения организационной () культуры

Год

(ы)

Определение

1952

. Жак

Культура - это вошедший привычку, ставший образ мышления способ действия, в большей меньшей степени все работники и который быть усвоен хотя бы принят новичками, новые члены стали "своими".

1974

. Элдридж,

А.

Под культурой следует понимать совокупность норм, , убеждений, образцов и т.., которые определяют объединения групп отдельных личностей организацию для поставленных перед целей.

1981

X. ,

С. Дэвис

организации представляет комплекс убеждений ожиданий, разделяемых организации. Эти и ожидания нормы, которые значительной степени поведение в отдельных личностей групп.

1981

У.

Организационная культура - , церемонии и , которые сообщают организации важные о ценностях убеждениях.

1982

К.

Корпоративная культура - уникальные характеристики особенностей организации, , что отличает от всех в отрасли.

1982

. Пакановский, Н. Доннел- Тружилло)

культура - это просто одна составляющих проблемы, сама проблема целом. На взгляд, культура - не то, организация имеет, то, чем является.

1983

Л.

Организационная культура собой приобретенные системы, передаваемые естественного языка других символических , которые выполняют , директивные и функции и создавать культурное и особое реальности.

1985

С. ,

П. Штерн

культура - совокупность , символов, ритуалов мифов, которые разделяемым ценностям, предприятиям, и каждому члену уст в в качестве опыта.

1985

В.

Культура представляет набор важных (часто не ), разделяемых членами или иного . Эти важнейшие состоят из , ценностей, подходов, .

1985

Э. Шейн

- это совокупность базовых правил, , открытых или определенной группой по мере , как она решать проблемы, с адаптацией внешней среде внутренней интеграцией, разработанных достаточно для того, считаться ценными. , новых членов следует обучать правилам как правильному способу что-либо, и чувствовать ситуациях, связанных решением подобных .

1986

Г. Морган

в метафорическом - это один способов осуществления деятельности посредством языка, фольклора, и других передачи основных , убеждений, идеологии, направляют деятельность в нужное .


ПРИЛОЖЕНИЕ 

АНКЕТА

изучению типа культуры организации

РЕСПОНДЕНТЫ!

ПОРЯДОК АНКЕТЫ

В ниже приведенном необходимо проставить соответствия характеристик культуры согласно уровню наличия, .е. соответствие характеристики настоящему и Ваше мнение.

Просьба пропускать ни вопроса!

Блок 1. характеристики

№п/

Содержание характеристик

наличия

В момент

Желательно

Семейная атмосфера. контакты. Люди много общего.

Динамичная атмосфера. климат. Люди жертвовать собой идти на . Ориентация на успеха.

С

ориентирована на , выполнение задания. .

D

Жесткая . Четкие полномочия. правила и .

Всего

100%

100%

Блок 2. лидерства и

№ п/п

характеристик

Уровень

В настоящий

Желательно

А

. Взаимная поддержка, помочь и . Развитие сотрудников.

Инновации. Готовность рискованным решениям. мышление.

С

, деловитость, агрессивность. работа.

D

. Четкая координация . Рабочие процессы бизнес-задачам.

100%

100%

Блок 3. Управление работниками

№ п/

Содержание характеристик

наличия

В момент

Желательно

Коллегиальность решений. работа. Участие принятии решений

Обширное поле . Поддержка творческих . Индивидуальный подход задачам

С

стандарты производительности. конкуренции. Поощрение .

D

Гарантия . Предсказуемость и отношений. Соблюдение и техники .

Всего

100%

100%


Блок 4. организации

№ п/

Содержание характеристик

наличия

В момент

Желательно

Лояльность сотрудников. доверие. Внутренние .

В

Готовность инновациям. Стремление росту и .

С

Ориентация прибыль. Стремление высокой производительности достижению целей.

Соблюдение формальных , плановых действий. структуры. Обеспечение фирмы.

Всего

100%

100%

№ п/п

характеристик

Уровень

В настоящий

Желательно

А

развитие. Высокое . Открытость и

В

Обретение использование новых . Повышение квалификации . Апробация нового, новых проблем.

Достижение целей. действия, правильное протекания процессов.

Увеличение продуктивности. гладкого протекания . Стабильность и .

Всего

100%

100%

Содержание

Блок 6. успеха

№ п/

Уровень

В настоящий

Желательно

А

сотрудников. Положительное сотрудников. Готовность к действию.

Уникальные и продукты. Новинки

Опережение конкурентов. и позиция рынке, стремление лидерству на .

D

Рентабельность. планирование сроков. доставка продуктов.

100%

100%

1. Ваш пол

1. 2. Женский

2. Опыт в данной

1. менее года 3. 5-10

2. 1-5 лет 4. Более 10

3. Образование:

1.средне-;

2.неполное высшее;

3.

4. Ваш возраст

1. 20 лет 4. 40-50 лет

2. 20-30 5. 50-60 лет

3. 30-40 лет 6. 60 лет

5. Ваша _____________________________________________

_____________________________________________________________


БЛАГОДАРИМ ВАС СОДЕЙСТВИЕ В АНКЕТИРОВАНИЯ!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к анкете . Камерона-Р.

Измерение конкурирующих в модели с помощью «» вопросников. Оцениваются параметров культуры их настоящем желаемом уровне: характеристики организации, лидерства и , управление наемными , сущность организации, направленность, критерии .

В этой параметр «А» клановой оргкультуре, «» - адхократической, «С» - , «D» - иерархической. соответствии с данными вычерчиваются профиля организации - культура и .

Преимущества анкеты: -первых, общая описывает ценности организации в с каждым подходом к эффективности и перспективу одного со всеми ; во-вторых, позволяет классифицировать по признаку к тому иному типу и определить данной культуры; -третьих, использование профилей может эффективным инструментом диагностики. На анализа площадей различия профилей и желательной можно наметить ее изменения улучшения.

Сравнение различных параметров одной и же культуры общих профилей разных подразделений сделать вывод культурной согласованности несогласованности компании. состояние различных культуры в подразделениях ведет росту сплоченности и созданию социального климата принятия управленческих . Также представляет сравнение организационной данной организации усредненными профилями из той отрасли или деятельности, где функционирует; с основных конкурентов; компаниями работающими том же образовании или .