Файл: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

1.1. Понятие, виды и значение рекламы как объекта предпринимательского права

1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности

ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения

2.2. Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг

2.3. Специальные требования к отдельным видам рекламы

ГЛАВА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1. Значение Федерального закона РФ «О рекламе» в регулировании правоотношений в области рекламной деятельности

3.2. Правовые требования, предъявляемые к рекламе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. ФЗ «О рекламе», принят Государственной Думой 14.06.1995

  2. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"

  3. ФЗ «О СМИ» N 2124-1 от 27.12.1991