Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности(Источники правового регулирования ).pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава.1 Характеристика института рекламы в российском законодательстве
1.1.Источники правового регулирования рекламной деятельности.
1.2.Понятие рекламы и общие требования к рекламе.
Глава.2 Специальные требования к рекламе
2.2.Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.
2.3.Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг.
- устранение противоречий между федеральным законодательством и региональными нормативно-правовыми актами;
- принятие технических регламентов, устанавливающих требования к рекламе, распространяемой различными способами;
-усиление мер ответственности за нарушение рекламного законодательства. .[16, c.356]
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Электронный ресурс]: Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.02.1992 № 2300-1. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс»
- О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1183. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе [Электронный ресурс]: Постановление Пр-ва РФ от 30.06.2004 № 331. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [Электронный ресурс]: Постановление Пр-ва РФ от 17.08.2006 № 508. Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс».
- Анохин, В. С. Предпринимательское право. Курс лекций. В 2 частях / В.С. Анохин. - М.: Wolters Kluwer, 2017. - 688 c.
- Занковский, Сергей Предпринимательские договоры / Сергей Занковский. - М.: Wolters Kluwer, 2017. - 304 c.
- Российский ежегодник предпринимательского (коммерческого) права, №3, 2009. - М.: Юридическая Книга, 2018. - 488 c.
- Толкачев, А. Н. Коммерческое право: Учебное пособие / А. Н. Толкачев. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 360 с
- Эриашвили, Н. Д. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [Н. Д. Эриашвили и др.] — М.: ЮНИТИДАНА: Закон и право, 2018. — 240 с.
- Яковлев, Г. А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 224 с.
Приложение
Приложение 1
Приложение 2