Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Понятие гостиничного бизнеса
1.2 Организация обслуживания в гостиничном бизнесе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ АМПАРО
2.1 Краткая характеристика гостиницы Асмпаро
2.2 Анализ технологий обслуживания в гостинице Ампаро
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ АМПАРО
-
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 156 с. ↑
-
Тарасова Т. Н. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма.//Сибирский торгово-экономический журнал -2016. -№16. - с.55. ↑
-
Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с. ↑
-
Овчаров А.О. «Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы» - М., 2010г-48с. ↑
-
Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма»,2011г-12с. ↑