Файл: Корпоративная культура в организации (Структура и содержание корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оказывать влияние на корпоративную культуру с помощью мотивации, стремлением сотрудников соответствовать представлениям окружающих, заслужить уважение руководства и коллег, чувствовать свою значимость за счет принадлежности к социально значимой организации. Важно отметить необходимость постоянного воздействия и обновления нематериальных методов мотивации.

Также необходимо построить правильное отношение сотрудников с главами отделов и генеральным директором. Это реализуемо через проведение совещаний, ежедневных «пятиминуток». Директору или старшему менеджеру необходимо хвалить сотрудников за проделанную работу: несколько приятных слов смогут подбодрить человека, а также послужить мотивацией к дальнейшему качественному росту. Директору Турфирмы необходимо находить в своем графике время для постоянных неофициальных бесед с работниками, уделять им внимание.

Сотрудники должны рассматриваться как потенциальные партнеры по бизнесу, а не наемные рабочие. Подобный подход увеличивает степень личной ответственности каждого работника.

Для того, чтобы преуспевать в туристическом бизнесе, успешно конкурировать с другими фирмами , соответствовать ожиданиям клиентов, необходима разработка системы стандартов обслуживания, стандартов качества.

Крайне результативное средство формирования, распространения и закрепления корпоративной культуры - всякого рода ритуалы, церемонии, традиции с участием работников компании. Они призваны способствовать передаче позитивного профессионального опыта, распространению информации, культуры взаимоотношений, эталонов поведения и иных элементов ценностей ориентации в интересах сплочения работников и выработке у них чувства принадлежности к команде.

Соблюдение традиций усиливает самоопределение работников, например, понижение в должности демонстрирует необходимость соблюдения требуемого поведения; выявление лучшего поведения (конкурсы, соревнования) указывают на ценность правильного поведения.

Но для появления в организации настоящих традиций естественным путем требуется очень много времени и очень низкая текучесть кадров.

В итоге, высокий уровень корпоративной культуры позволяет человеку чувствовать себя посвященным организации, отождествлять себя с последней и испытывать некоторую эмоциональную связь с ней.

Введение предложенных советов в турфирме «Kaztur» позволят получить высокие достижения в управлении фирмы, в создании организационной культуры и снижении текучести кадров.


Следовательно, взять на заметку, что корпоративная культура посредством совершенствования управления человеческими ресурсами позволяет обеспечить конкурентоспобность предприятия и качественно улучшить деятельность предприятия в целом.

Заключение

Базирование корпоративной культуры надо вести с этапа выстраивания организации, то есть изначально создавать организационные ценности, стандарты поведения, урегулирование различных ситуаций. В турфирме «Kaztur» должна вырабатываться популяризация в отношении перспективного найма, надлежит обустройство положительного имиджа для существующих и будущих работников и клиентов.

Значительность задачи организационной культуры является утверждение и реализация новых ценностей, которые требуют:

1 повышение организационной эффективности и морали;

2 фундаментального изменения миссии организации;

3 значительных технологических изменений;

4 переход к профессиональному, новому управлению;

5 активной внешнеэкономической деятельности.

Имеется возможность сделать вывод, что в Алматы корпоративная культура является недостаточно развитой. Но если брать несколько лет назад почти никто в городе Алматы даже не знал словосочетания «корпоративная культура», хотя она существовала всегда.

На текущий момент серьезной проблемой турфирмы «Kaztur» в основном является большая текучесть кадров, она приняла колоссальные масштабы, стала неконтролируемой, при этом не соблюдается ритм работы и рушит репутации руководителя в деловом окружении.

Избавиться от большой текучести кадров необходимо усовершенствовать работу по следующим направлениям:

 адаптация новичков;

 обучение персонала;

 мотивация деятельности.

Обрести высокие результаты в управлении фирмы, в формировании корпоративной культуры можно только в том случае, если люди, которыми руководят, пользуются знаниями, умениями и нужным настроем, надлежит для того, чтобы их старания были эффективными и результативными.

Всякая предпринимательская организация может благополучно существовать при наличии единой команды профессионалов на всех уровнях - от менеджера до директора. Вторым после прибыли доходов является желание трудится в дружном коллективе и быть как семья .

Как никогда это яркий показатель в корпоративной культуре организации, которая сформировалась правилами, традициями, процедур официальными и неофициальными связями на предприятии. Вводя и поддерживая формы внутренней связи , корпоративная культура перевоплощается в усовершенствованный имидж руководства, стиля управления, который воплощается его работниками. Слово идет о прямом взаимодействии руководства с штатом, передачи командного духа коллективу, выработки общих традиций, кредо.


И желательно, чтобы в г.Алматы организационная культура развивалась, и руководители организаций больше внимания уделяли душевно-психологической среде своему составу команды.

Список литературы

Электронный адресс:

  1. https://www.zakon.kz/4583654-analiz-korporativnogo-upravlenija-v.html
  2. https://studbooks.net/1212560/menedzhment/korporativnaya_kultura_sisteme_upravleniya_personalom
  3. https://textbooks.studio/menedjment-upravlenie-personalom/planirovanie-podgotovka-rezerva-26931.html.
  4. https://works.doklad.ru/view/vvkfpp7_cu8.html.

5. https://elibrary.ru/item.asp?id=25059321Голубкова Е.Н. Маркетинговые

  1. Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 1992.
  2. https://studopedia.ru/10_172795_organizatsionnaya-kultura-ponyatie-funktsii-soderzhatelnie-harakteristiki.html.
  3. https://works.doklad.ru/view/fcLfx9Pm0uM/all.html
  4. https://studbooks.net/1506104/menedzhment/analiz_korporativnoy_kultury_restorane_zabaykale
  5. http://tourlib.net/statti_tourism/vlasova.htm
  6. https://cyberleninka.ru/article/n/meropriyatiya-po-snizheniyu-tekuchesti-kadrov-na-promyshlennyh-predpriyatiyah
  7. http://freepapers.ru/74/delovaya-igra/224671.1507929.list3.html
  8. http://center-yf.ru/data/stat/Izmenenie-organizacionnoi-kultury.php
  9. http://www.aup.ru/books/m12/4_3.htm