Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Методические основы рекламной деятельности предприятия
1.1. Особенности управления рекламной деятельности
1.2. Маркетинговые исследования рекламы
Глава 2. Анализ проведения маркетинговых исследований рекламной деятельности предприятия
2.1. Анализ деятельности компании КОФЕ-ХАУЗ
2.2. Анализ рекламы предприятия
-
Захарова В. В., Современная реклама: от общих идей к практике. 2012. ↑
-
Рогожин М. Ю., Теория и практика рекламной деятельности. 2010 ↑
-
Коновалов Е. В., Основы рекламы. 2012. ↑
-
Родионова Л. З., Английская и американская реклама. 2013. ↑
-
www.coffeehouse.ru ↑
-
Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем, 2017. ↑
-
Практика рыночных исследований. Информационно-аналитический сборник, СПб., 1998.- с. 24 ↑