Файл: Роль рекламы в потребительском выборе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, исследования свидетельствуют, что реклама в прессе, как правило, воспринимается читателями благосклонно, как вид полезной информации. Покупая модные журналы, женщины осознанно платят и за то, чтобы просмотреть рекламу. В «Vogue» рекламные полосы и материалы никого не раздражают, так как это часть продукта.

За рубежом издатели аргументируют свои рекламные преимущества именно так, причем, небезуспешно. Поэтому можем сделать вывод, что реклама в печатной прессе имеет неплохие перспективы. Однако для того, чтобы они превратились в реальные поступления от рекламы в бюджеты этой категории СМИ, издателям необходимо акцентировать внимание на преимуществах печатных СМИ, подкрепляя это соответствующей аналитикой, основанной на мировом и отечественном опыте. Кроме того, печатной прессе сегодня нужно усиливать доверие к себе как ключевому качественному медиа, аргументированно доказывая свою эффективность, прозрачное ценообразование и конкурентоспособность в плане решения определенных коммуникационных задач.

Существуют такие товары и услуги, где печатная реклама наиболее эффективна. Примеров являются туристические услуги. Они носят комплексный характер. Для пребывания в стране туристу должна быть предложена целая программа, включающая посещение целого ряда интересных для него объектов. Реклама туристических услуг в массовых рекламных изданиях, ориентирована на потенциальных клиентов, организующих свой собственный отдых. Непосредственно в туристическом агентстве, посетителям предлагают рекламные листовки, брошюры, буклеты. С их помощью можно увидеть наглядно план путевки, города, музеи, рестораны и многое другое.

В заключение отметим, что, выступая на 62-м ежегодном международном фестивале рекламы «Каннские львы» (июнь 2015 г.) гендиректор крупнейшего в мире рекламного агентства «WPP Group» (Великобритания) сэр Мартин Соррелл заявил, что «рекламодателям пора вернуться к газетам и журналам в их традиционном виде, так как реклама на бумаге может быть более эффективна».

Интересно, что на таком же мероприятии в 2013 году он утверждал, что клиенты «WPP Group» тратят слишком много денег на рекламу в печатных СМИ и недостаточно – на онлайновую и мобильную рекламу. Теперь Соррелл кардинально изменил свое мнение: «Если что-то и нужно корректировать, то в обратном направлении, поскольку происходящие теперь процессы в традиционных медиа, особенно газетах, вызваны растущим пониманием участниками рынка того, что эти медиа имеют большее влияние, чем считалось ранее. А так как рекламные агентства последнее десятилетие перенаправляли средства из бумажных изданий в онлайн-медиа очень активно, то настала пора взвесить статистические данные, посмотреть на доходность вложений и задуматься над тем, а имеет ли это вообще смысл».


Заключение

Взаимодействие групповых субъектов является итогом эволюционного развития различных уровней организации общества. Их соответствующая роль и влияние сохраняются в скрытой или очевидной форме в любом акте взаимодействия. Важным с точки зрения функционирования PR, включенного в сеть межгрупповых отношений, является социологический уровень организации взаимодействия групп, то есть уровень конкретной реализации межгрупповых отношений.

Можно утверждать, что любое социально организованное воздействие (PR-акция в том числе) превращает взаимодействие в социальное, так как любое воздействие отражается от социального единства, которому группа принадлежит. Взаимодействие - это проявление свойств социальной группы в связи с другими группами и одновременно изменение группы за счет других групп. В зависимости от того, как группа воспринимает ситуацию своей активности, она и будет определять свое отношение к другой группе, формировать свое воздействие на другую группу и в дальнейшем изменяться сама по тому свойству социального множества, которое затрагивается взаимодействием.

Социально конструируемое взаимодействие отражает сущность социальных групп. Именно на этом уровне психологические отношения приобретают характер взаимоотношений, подчиненных свойствам тех групп, в рамках которых данные группы сформировались. Обычно выделяют несколько типов взаимодействия. При дихотомическом делении (кооперация и конкуренция, сотрудничество или соперничество, согласие или конфликт) как тип взаимодействия, так и степень выраженности этих типов определяют больше характер межличностных отношений, где проявляются стратегии поведения во взаимодействии (избегание, соперничество, приспособление, компромисс, сотрудничество).

На социологическом уровне можно выделить три различающихся социально-психологической направленностью типа взаимодействия: совместное, сотрудничество и конкурентное. Процесс качественного изменения социальных групп начнется только при условии обмена социально-психологическими отношениями (в ходе общения), совершаемый через обмен материальными или идеальными продуктами групповой деятельности (т.е. при возникновении социально-конструируемого взаимодействия). И то, какие типы взаимодействия между группами будут складываться, зависит от процесса формирования межгрупповых отношений.


Список использованной литературы

  1. Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Издательский дом «Дашков и К». - 2014 - 216 с.
  2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
  3. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
  4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2014. – № 8. – С. 9-12.
  5. Бочарникова, Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью / Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. - 2015. - № 4. - 40-43 с.
  6. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17.
  7. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  8. Кметь Е.Б. Управление контекстной рекламой / Е.Б. Кметь, К.В. Пысина // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №10. – С. 116–122.
  9. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2016. – 486 с.
  10. Немировский, К. Дизайн рекламных материалов [Электронный ресурс] / К. Немировский. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/recl6.htm
  11. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2014. – 280 с.
  12. Моисеев В. С. Обзор российского рынка digital рекламы [Текст] / В. С. Моисеев, М. В. Пынько, Е. Б. Кметь // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 132–140
  13. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39
  14. Назарова В. А. Развитие рекламного рынка в России [Текст] / В. А. Назарова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 190–193
  15. Ромат, Е.В. Реклама; СПб: Питер, 2014. - 176 c.
  16. Смирнов, В.В. Реклама на радио. – СПб.: Питер, 2014. – С. 13
  17. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2014. – № 95. – С. 212-215.
  18. Царев, В. В., Кантарович, А. А. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, - 2014. - 320 с.
  19. Шестаков Ю.А. История рекламы [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
  20. Щепилова Г.Г. Реклама: Учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.