Файл: Индивидуальное предпринимательство (Виды технических регламентов. Общий и особый порядок разработки и принятия технических регламентов).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
1.1. Понятие качества продукции и его правовое значение
1.2. Переход от стандартизации к техническому регулированию
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
2.1. Законодательная база сертификации
2.2. Правовое наследие в области сертификации, оставленное СССР
2.3. Создание правовых основ сертификации в Российской Федерации
2.4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг»
2.5. Нормативно-методическое обеспечение сертификации
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
3.2. Экспертные методы при решении задач управления качеством продукции
Закон РФ «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №3. – Ст. 140; 1999. - №51. – Ст. 6287; Российская газета. – 2002. – 5 янв.
- Федеральный закон от 2 января 2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // Российская газета. - 2000. - 8 янв.
- Федеральный закон от 26 декабря 2001 г. «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства РФ. - 2002. - №7. - Ст. 133.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании» // Российская газета. – 2002. – 30 дек.
- Федеральный закон от 29 июля 2004 г. «О коммерческой тайне» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - №32. – Ст. 3283.
- Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1013 "Об утверждении Перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и Перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.05.2000 N 403, от 03.01.2002 N 3, от 29.04.2002 N 287, от 10.02.2004 N 72) // Российская газета. - 2004. - 19 февр.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1997 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» (в ред. постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 ноября 2000 г. №32) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 1997. - №11; 2001. - №2.
Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М., 2011.
- Востриков Г. Г. Предпринимательское право. – М, 2007. – 453с.
- Жилинский С.Э. Предпринимательское право: Учебник для вузов. – М.: НОРМА. – 2007. – 564с.
- Леонова Г. Обязательные требования к качеству товара // Хозяйство и право, 2004. – №11. – с.14 - 22
- Парций Я. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О техническом регулировании» // Приложение к журналу Хозяйство и право, 2003. – № 8. – с. 16
- Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник / Под науч. ред. д. ю. н., проф. С. А. Зинченко, к. э. н., проф.Г. И. Колесника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Академцентр. – 2008. – 688с.
- Предпринимательское право: Учебник для вузов./ Под ред. Н.М. Коршунова, Н. Дэриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. –578с.
-
См.: Спиркин А.Г. Философия: Учебник. 2-е изд. М.: Гардарика, 2002. С. 300. ↑
-
Мазур И.И., Шапиро Д.В. Управление качеством: Учеб. пособие / Под ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2003. С. 8-9. ↑
-
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».-п.7 ст.46 ↑
-
См. об этом подробнее: Материалы конференции, посвященной Всемирному дню качества // Стандарты и качество. - 1995. - №1. - С. 34-35. ↑
-
Собрание законодательства РФ. – 1996. - №3. – Ст. 140; 1999. - №51. – Ст. 6287; Российская газета. – 2002. – 5 янв. ↑
-
Собрание законодательства РФ. - 2002. - №7. - Ст. 133. ↑
-
Бюллетень Верховного Суда РФ. - 1997. - №11; 2001. - №2. ↑
-
См.: Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М., 2011. - С. 5. ↑
-
Российская газета. – 2002. – 30 дек. ↑
-
Ныне этот Закон утратил силу. ↑
-
Федеральный закон от 29 июля 2004 г. «О коммерческой тайне» // Собрание законодательства РФ. – 2004. - №32. – Ст. 3283. ↑
-
Российская газета. - 2004. - 18 апр. ↑
-
Российская газета. - 2000. - 8 янв. ↑
-
Эвристика (греч. hеuriskо – отыскиваю, открываю) – наука, изучающая творческую деятельность, методы, используемые в открытии нового и в обучении. Эвристические методы позволяют ускорить процесс решения задачи. ↑
-
Подробнее см.: Яновский А. М. О системе управления качеством продукции // Стандарты и качество. - 2003. - №7. – С. 12-14. ↑
-
См.: Управление качеством. Учебник для вузов. – 3-е изд. - М., 2011. - С. 38. ↑
-
Там же. - С. 28. ↑
-
Там же. – С. 39. ↑