Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы рекламы в Интернет
1.1 Суть рекламы, особенности рекламы в интернет
1.2. Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций. Инструменты SMM
2. Интернет как площадка для рекламы Artrepublik dance studio
2.1. Организационно-экономическая характеристика Artrepublik dance studio
2.2. Анализ интернет-маркетинга и рекламы предприятия
Глава 3. Рекомендации по улучшению рекламы Artrepublik dance studio в системе интернет-маркетинга
Приложение
Страница Школы танцев «Art Republik» в сети «ВКонтакте»
Страницы Школы танцев «Art Republik» в сети «Фейсбук»
Рис.5.
-
Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. –с.89 ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2014. —с.54 ↑
-
Бикметов Е.Ю. Духовная культура личности, общности, социальной организации: монография [Текст] / Е.Ю. Бикметов, А.В. Лукьянов. Уфа, 2014. – с.94 ↑
-
Годин А.А. Интернет-реклама: учеб. пособие [Текст] / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. М.: Дашков и Ко , 2012. 168 с. ↑
-
Бикметов Е.Ю., Яппарова Д.И. Теоретические основы и методика внутрикорпоративного бренд-менеджмента // Человек, общество и культура в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно- практической конференции. В 5-ти частях. Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. Белгород, 2017. С. 20-23. ↑
-
Biplane, рекламное агентство: официальный сайт. – http://www.biplane.ru. ↑
-
Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. – 2011. – №6. С.82
-
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – С. 14. ↑
-
Kaplan A., Haenlein М. (2010) Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. – 2010. – 53(1). – С. 61. ↑
-
Kaplan A., Haenlein М. (2010) Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media // Business Horizons. – 2010. – 53(1). – С. 62. ↑
-
Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group // Mail.Ru Group: официальный сайт. – http://corp.mail.ru/ru. ↑
-
Аудитория интернет-проектов: исследование TNS Web Index // TNS: официальный сайт. – http://www.tns-global.ru. ↑
-
Рисунок выполнен автором. ↑
-
Рисунок выполнен автором ↑
-
Составлено автором на основе собранной статистики сообщества группы «Art Republik» в «Вконтакте» ↑