Файл: 3. Контекст решения задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа

по теме «Целостный педагогический процесс: единство обучения и

воспитания»

3. Контекст решения задачи. Вы являетесь классным руководителем 5-го класса. В классе 25 человек. По словам учительницы начальной школы, дети болеют за свои оценки, хотя в классе есть слабоуспевающие. Большинство детей эгоистичны, привыкли думать, прежде всего, о себе. Многие школьники занимаются дополнительным образованием в кружках художественно-эстетической и спортивной направленности и поэтому после уроков, как правило, сразу уходят из школы. Опыта общественной деятельности в начальной школе дети фактически не приобрели.

Решение:

Реализовать принципы обучения на практике (на уроках) во время учебного процесса, работа в группах и парах, составив предварительно пары так, чтобы, в паре или группе были как обучающиеся с высоким уровнем знаний так низким и среднем. Привлекать во время учебного процессам к проблемам современного общества, познакомить обучающихся с различными общественными организациями, показать важность и значимость данных организаций в жизни человека и общества. На уроках обществознания, можно показать, как работает в современном обществе организации, можно стать партнером в любой сфере общественной организации, стать волонтёром и если в классе есть ребята или учителя, которые владеют данным опытом поделиться им с другими, рассказать о значимости и важности своей деятельности в волонтерской организации. Активизировать гражданскую позицию просмотром или участием в различных мероприятиях. Устраивать классные мероприятия с привлечением родителей, представителей различных организаций, которые поделятся собственным опытом, а так же привлекут к себе интерес обучающихся.