Файл: Реклама в сети интернет на примере компании ООО «Знак.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4 Рекомендации для решения выявленных проблем по рекламной кампании сайта ООО «Знак»

Рекламная кампания ООО «Знак» в Яндексе и Google имела значительный успех, но, несмотря на полученные положительные результаты, необходимо данный результат не просто закрепить, но и развить, то есть усовершенствовать.

Необходимо четко определить цели кампании. Например, увеличение количества прокатов, развитие узнаваемости бренда, продвижение интерактивных услуг, увеличение количества звонков, посещаемость сайта или просто объявление о конкретном событии. Только на основе поставленных задач возможно создать оптимальный план для улучшения общения с целевой группой, решения вопроса о желаемом охвате или расширения аудитории. В то же время индивидуальный таргетинг является очень важным моментом.

Например, если вы рекламируете аренду автомобилей, вы должны использовать точный геотаргетинг и знать, что выходные дни являются наиболее подходящими днями для увеличения трафика в этом сегменте. Или стоит понять, что зачастую нецелесообразно показывать рекламу новой модели Mercedes премиум-класса целевой группе, которая не достигла определенного уровня дохода, даже арендовать автомобиль вместо его покупки.

После формулировки целей, самое время задать вопрос о возможностях размещения рекламы, которые в соответствии с заданным бюджетом подойдут для рекламной кампании. На сегодняшний день это могут быть современные мобильные приложения, уже ставший традиционным мобильный поиск, сайты с мобильными пользователями и, конечно же, мобильные рекламные сети, сервисы или площадки (Яндекс-Директ, Google Adwords, Mobiads, Adcast).

Очень важно разработать единую концепцию визуальной коммуникации бренда, чтобы создать четкие ассоциации для мобильных пользователей. Вы не должны просто продвигать бренд, демонстрируя его продукты. Четко покажите, какие положительные эмоции вызывают эти продукты.

Рекомендуется иметь название бренда или логотип на левой стороне. Это помогает запомнить рекламу. Мобильная реклама должна быть оригинальной и отличаться от используемой в Интернете. Поскольку фактор новизны обсуждаемого типа контента со временем теряется, баннерная реклама просто должна быть креативной. Скоро станет возможным повысить его эффективность только благодаря инновационным подходам к его созданию. В то же время, принимая во внимание особенности расположения и размеров мобильных устройств, следует избегать перенасыщения большим количеством текстовой информации и чрезмерным количеством логотипов.


Согласно исследованию Jumptamp, объявления, лозунги которых состоят максимум из четырех или даже меньше слов, встречаются на 28% чаще. Объявления с умеренным диапазоном цветов лучше всего справляются с кликабельностью. В идеале рекомендуется максимум 3 цвета. Кроме того, оказалось, что реклама в изображении людей нажимается гораздо чаще, в среднем на 20%. Предпочтительно использовать полноэкранную рекламу, фактор раздражительности которой, поскольку она может быть закрыта в любое время, намного меньше, чем у баннера. Привлекательный дизайн не оставит пользователей равнодушными и повысит интерактивность. Регулярное использование кнопок в социальных сетях также повышает эффективность мобильной рекламы, повышает ее кликабельность и количество переходов.

Таким образом, основные рекомендации направлены на улучшение содержания рекламного баннера, а также даны небольшие советы для повышения привлекательности клиентов.

Заключение

Характерной чертой современного мира является постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимизировать и облегчить нашу жизнь в различных областях. Эти области включают экономику.

Интернет-реклама является очень молодой концепцией, но за период своего существования ей удалось прочно занять свои позиции во многих сферах экономики и маркетинга. Содействие развитию этого вида рекламы в любой стране может принести только пользу, потому что даже неудачные попытки заставят людей искать новые пути и возможности для распространения своих товаров и услуг, которые могут удовлетворить потребности многих людей.

В данной курсовой работе вы можете сделать несколько основных выводов:

Во-первых, интернет-реклама - это особый вид рекламы, распространяемый через Интернет. Его основными особенностями являются низкая цена и доступность. Широкий рейтинг позволяет предпринимателям выбрать вариант, который им подходит.

Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в России, что обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета.

В-третьих, в мире определено большое число показателей эффективности интернет- рекламы, использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании. Каждый из них обладает определенным смыслом, но для полной картины необходимо рассматривать данные показатели комплексно.


В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Google adwords». Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но каждая из них активно используется

В-пятых, в рамках этой работы мы представили собственную классификацию интернет-рекламы, разработали схему повышения одного из важнейших показателей эффективности интернет-рекламы - CTR, предоставили статистические данные по интернет-рекламе в России, предоставили Модель для сопоставления показателей эффективности и целей, а также продемонстрировала сравнительные характеристики интернет-рекламы сайтов.

Интернет-реклама, несомненно, является важной составляющей любой современной компании. Ей нужно уделять пристальное внимание, потому что то значение, которое она несет в себе, может оказать огромное влияние не только сегодня, но и в отдаленном будущем.

Однако следует помнить, что для достижения более серьезного эффекта необходимо использовать не только онлайн-рекламу, но и весь спектр других маркетинговых элементов, которые позволят любой компании подняться на новый уровень и продолжить активно развивается..

Список используемой литературы

Монографии, учебники, учебные пособия:

  1. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / Алашкин. П.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.- 220 С.
  2. Бабаев А. Евдокимов Н. Иванов А. Контекстная реклама / Бабаев А. – Спб: Питер, 2015 – 304 С.
  3. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама / Годин А.А. –М.: Дашков и Ко, 2018 г. – 168 С.
  4. Гуров Ф.Н. SEO продвижение бизнеса в Интернет / Гуров Ф.Н. – М.: Вершина, 2016 г. – 136 С.
  5. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф /Рекламная деятельность: учебник/ Ю.В. Гусаров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 313 С.
  6. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2017 г. – 858 С.
  7. Кеглер Т. Доулинг П. Тейлор Б. Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете / Кеглер Т. – М.: Альпина паблишер, 2016 г. – 640 С.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер. – М.:ООО “И.Д. Вильямс”, 2014 г.. – 496С.
  9. Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. М.: Эксмо, 2015 г. -137 С.
  10. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - Спб.: Питер, 2018. - 368 С.
  11. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство / Медынский В.Г. – М.:ИНФРА-М, 2017. – 240 С.
  12. Назайкин А.Н. Рубричная реклама / Назайкин А.Н. – М.:ГИПП, 2011 –120 С.
  13. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2014 г. - 421 С.
  14. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание / Ромат Е. В.– Спб.: Питер, 2015 – 512 С.
  15. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2016 – 400 С.

Электронные ресурсы :

  1. Официальный сайт компании ООО «Знак». [Режим – доступа: свободный]. URL: http://www.znak-russia.ru [Дата обращения 28.02.2020 г.]
  2. Все о продвижении рекламы в интернете.[Режим – доступа: свободный] URL: http://www.tadviser.ru [Дата обращения 28.02.2020 г.]
  3. Портал о продвижении [Режим – доступа: свободный] URL: http://www.tns-global.ru [Дата обращения 28.02.2020 г.]
  4. Реклама – двигатель торговли в рунете.[Режим – доступа: свободный] URL: http://runet.fom.ru [Дата обращения 01.03.2020 г.]
  5. Официальный сайт Яндекс - Директ [Режим – доступа: свободный] URL: https://yandex.ru/support/direct [Дата обращения 02.03.2020 г.]
  6. Официальный сайт Google - Advance [Режим – доступа: свободный] URL: https://support.google.com [Дата обращения 02.03.2020 г.]
  7. Как продвигать свою фирму в интернете [Режим – доступа: свободный] URL: http://www.iseo.ru [Дата обращения 29.02.2020 г.]