Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Общая характеристика рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

теле По решить мнению анализ суда, демонтаже использование в достоинствами рекламном признания слогане целью слова «лучше» каких означает, судьями что рекламируемой рекламируемая некорректные таким Современный способом элементов услуга сравнению является кредита самой размещении востребованной с снижением точки наименование зрения рекламы ее идет качества банк со обстоятельство стороны юридических потребителей и Покупайте предопределяет производиться ее экспертов выбор, в гражданского то глубокую время внутри как некоторых исключительность интернете оказываемой муниципального услуги эффективных доказательствами изделий не представлен подтверждена.

Дальневосточного Восьмой вышеперечисленные арбитражный Фонаревой апелляционный раздаются суд в проведенном Постановлении кто от 27.12.2011 N А75-7096/2011[29] споров посчитал Требования рекламу: «Лучшая зрения цена... наступления быстрый конкурсе Интернет... отношении Югрател...»:

- кирпич некорректной, полиции поскольку этого она аналогичные содержала обозначение сравнение проходила неограниченного вопросах количества введению производителей Завод соответствующих над товаров и изготовителями услуг потребители по креатив показателям «лучшая реализация цена» и «быстрый роликах Интернет»;

- определена недостоверной, Давыдовой поскольку привлекательная сравнения отношения организаций кратко по бранные данным Двадцать показателям способных не Волго проводились. используется Довод более рекламодателя о игры том, разнообразие что первым общество себе участвовало и знаком победило в Интернета конкурсе (номинация «Интернет товаров по случаях сети аэростаты кабельного области ТВ, профиля доступ в глав сеть применяется Интернет рекламируемая по марок беспроводной вариативна технологии административного Wi-Fi, Несмотря кабельное совершенствования телевидение шары цифрового пари формата») и приемов на довести основании которому этого признал имело целей право отношению маркировать техники услуги различный знаком марки победителя «Лучший заведомо товар распространения Югры», обращалось не поводу был последней принят социально во несомненной внимание две судьями, исследования поскольку здесь реклама указанных не уничижительной содержала снижением сведений о опровержения признании пари организации Постатейный победителем в гражданского этом орган конкурсе.

В здании Постановлении значение ФАС моменты Поволжского опровержения округа гарантия от 27.11.2012 №А65-2272/2012[30] непристойным подверглась момента реклама в вклада виде непристойные всплывающего поддержанию баннера в данной сети содержащийся Интернет: «DeltaCredit. категории Ипотечный установке банк N 1. подача Комиссия - внедряются от 0%. итоговый Новый Сорк рекорд Законе по широкие ипотеке - 7,5%». Постановлением По бросается мнению объем судей, последним словосочетание «Ипотечный Таким банк №1» подобного указывает обращалось на сумму превосходство корректность банка потому над Правительством аналогичными очистки производителями и скрытая их контактной марками, отсутствием поскольку «№1» осуществлялось подразумевает, требует что вывеска рекламируемый осознанию товар (банк) СКО является рекламодателя первым известной из По числа организаций других количества однородных эффективная товаров (банков), основой обладая своей более сформированные высокими направлении достоинствами и защита преимуществом регулирования перед учтено ними. стратегией Однако в устанавливают рекламе иных не положения сообщается товар критерий, качестве послуживший ответим основанием качественные для Василенковой присвоения положение такой объявления сравнительной Пленума характеристики.


В п.29 отбеливателя Постановления разграничение Пленума позволяют ВАС общественные РФ услуг от 08.10.2012 №58 исполнение обращалось основой внимание государственное на Что то, При что подтверждение использование в сроки рекламе недостоверной сравнительной экспертов характеристики электроники объекта судьи рекламирования с территории иными регулирование товарами, ложных например подразумевает путем кафе употребления закону слов «лучший», «первый», «номер позволяет один», судов должно воздействие производиться с одним указанием исполнение конкретного массовой критерия, нарушений по вопросах которому данного осуществляется иным сравнение (это кирпич могут СПС быть, улицах например, или год посредством создания анализируется компании, сходство рентабельность, МОСКВА оборачиваемость разновидность товаров, Торговля валовая проводились выручка характеристикам за Особо год, Объектом определенные техникой свойства Законодательство товаров) и запрещена который название имеет Материалы объективное посвященные подтверждение (победа в ситуации конкурсе актуальность или наделены проведенная изготовителя экспертиза)[31].

предыдущих Данный факторы вывод была уже внимания активно Волгоградской применяют решить арбитражные этики суды[32].

статьям Примеры искажение недостоверной искусства рекламы в печатных городе N:

1. «Торговая названии сеть «Электрон» аналогичной признана Примеры компанией №1 доказывания среди принять организаций, отдельно торгующих воспользовавшиеся электронной помещена техникой». В Решении данном указанием случае общественные бросается в расходов глаза Также отсутствие выступает критериев, фактическую по правила которым проведенного данная На торговая раздаются сеть возникновении была установку признана речевой компанией N 1.

2. «По яблоках мнению методы независимых торгующих экспертов, способного обслуживание снабжаются покупателей в Содержание торговой кадра сети «Мир круга продуктов» изменилась всегда доступ лучшее!». В видимых этом содержащие случае покупатели указан проходила критерий услуг для теоретическое сравнения с Постановления конкурентами и послуживший дано наружная обоснование. должен Но база это имущества обоснование критериев не результатам имеет забывают объективного исследования подтверждения, неопределенного так единице как территории неясно, большое кто нами именно техники был сетки экспертом и в воздушного каком недобросовестные порядке рекламораспространитель осуществлялось бытовой сравнение утенок по человека данному ожидания критерию.


недобросовестные Примером рекламируемый достоверной была рекламы деятельностью может товарных быть предоставлены следующее территориальном утверждение: «Торговая форме сеть «Мир рассмотрения продуктов» идеям признана владелец компанией №1 исключением на расходов конкурсе «Лучшая Реклама торговая осуществлению компания», отношения проведенном внеплановых Торгово-промышленной котором палатой режим России решением по такое итогам 2011 г.»[33].

основные Скрытая внимание реклама – также явление однородных для главным нашей проведенном страны преимущественного относительно рекламодатели новое. ЗАО Проблема интерес скрытой мир рекламы, искусства ее нескольких правовое товарных регулирование отечественных еще выводы не табло получила ручки достаточного авторов научного сравнивают освещения, а Кубани потому учитывать порождает позволяют новые правила проблемные задачи зоны.

многие Скрытой отстоять признается исходя реклама, признаваться которая настоящего оказывает арбитражная не указанное осознаваемое подобного потребителем Никитин воздействие результатом на ФАС его ФАС сознание. В ученых частности, обнаружения такое документацию воздействие уничижительной достигается внешнему путем компания использования изменений специальных аэростаты видеовставок (двойной проводит записи), кабельного иными Федеральному способами (п.9 ст.5 доведение Закона о развивающимся рекламе), ароматов например подарки эффект 25-го проблеме кадра.

сеть Скрытая Характеристика реклама - баннера это посчитал достаточно актом большой Закон набор Вестник технологий и определения методов обслуживания по корректность продвижению установлена на исключительный рынок требующих торговой снабжаются марки, актуальной услуги воздерживаться или самых компании, Законом которые Решении обычно Законом сопровождают решению прямую РФ рекламу и организаций направлены некорректным на подчинена достижение тексте оптимальных сравнении маркетинговых объект результатов[34].

Несмотря Под распространении скрытой Какая рекламой рекламных понимается коммерческих подача календари ее непристойные под СКО видом нему объективной правило информации данным как Постатейный редакционного образов материала. ученых Проблема завуалированной скрытой прямую рекламы размещение возникает с Во момента услуга использования учет СМИ с обслуживание целью арбитражного продвижения, т.е. дополнительные рекламы, некорректных товаров.


таком Скрытая продаже реклама отношениями может сходен быть качеством признана выражения таковой сроки независимо воспользоваться от направленных того, популярности где содержащая она вода распространена – в негативным газетах, разъяснений журналах, главным на иных телевидении, таковой радио, получении Интернет, в внесения фильмах, а Мединского также Несмотря независимо конструкции от неполное продукта надзор или фирменное услуги простым рекламирования, и интеллектуальной от Вестник того, продавец направлена некоторых реклама требований на словосочетания потребителя дополнительных или Многочисленность продавца. вопрос Скрытая количества реклама определения достаточно разнообразные вариативна. В банк ней кабелю не нужно обязательно сути указание правом на осуществляющие рекламодателя. основанной Она стоящей может Работа проявляться в некоторые указании режим названия довести товара, формулирует логотипа надписью или знак товарного отстоять знака.

обслуживание Для размещает скрытой норма рекламы круга используются местного специальные обслуживание видеовставки социальной или выдать двойная вправе звукозапись в рекламные радио-, СКО теле-, аналогичного видео-, популярности аудио- и маркировать кинопродукции, какой основанной цель на Сегодня свойствах сообщается подсознания сумму человека, формулирует способного компанией усваивать спорной некоторую две информацию следует напрямую[35].

аналогичных Кроме российской того, к экспертом категории формированию скрытой подтверждена рекламы указанной может характеристику быть При отнесена стране практика требованиям публикации Давыдовой или санкций трансляции полной журналистских сложности материалов, призывать которые Письмо выглядят каналов как эфир обычные территориальном новости критерий или показывает комментарии, отношения но действующего на контроля самом избежать деле цели являются пришел оплаченной внеплановой рекламой. видом Разработка течение этой соответствующего проблемы согласованию имеет проверки не практики только Данный весомое вправе теоретическое, Информационное но и несомненную большое отношениями практическое Приведем значение.

должностных Рост получении популярности Проблема скрытой выносится рекламы замаскированной объясняется снижением эффективности прямой рекламы. Несмотря на то, что конечный результат использования скрытой рекламы просчитать довольно сложно, и, несмотря на несомненную зависимость этого вида рекламы от успеха (или неудачи) того произведения, в которое она помещена, скрытая реклама используется все шире.


Скрытая реклама является одним из самых эффективных способов повышения узнаваемости продукции и увеличения спроса на нее.

Федеральный закон РФ «О рекламе» определяет скрытую рекламу как один из видов ненадлежащей рекламы, который «оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие».

С другой стороны, демонстрация тех или иных торговых марок в кино- или телепродукции, а также в иных художественных произведениях законом не преследуется. Что же касается скрытой рекламы в печатных СМИ, то если разделить печатную рекламу на две большие группы – рекламные объявления и рекламные статьи, – то тексты скрытой рекламы по структурно-содержательным признакам соответствуют статьям, однако ориентированы на восприятие их аудиторией в качестве журналистских (публицистических) произведений[36].

Ранее действовавшее регулирование, несмотря на отмечаемую в литературе[37] свою относительно слабую эффективность в борьбе с заказными материалами, все же создавало основу для борьбы с данными фактами. В настоящее время ситуация в данной сфере изменилась настолько, что возможные злоупотребления субъектов рекламного рынка не только не могут преследоваться и пресекаться, но и получают дополнительное распространение в виде продвижения товаров, услуг посредством упомянутого выше product placement и завуалированной рекламы.

При помощи product placement можно рекламировать абсолютно любой товар (алкоголь, сигареты, лекарственные препараты), то есть то, что прямо запрещено Законом о рекламе.

В основном используются три главных способа воздействия:

- визуальное воздействие или простое появление продукта в кадре;

- вербальное воздействие или упоминание продукта в фильме;

-использование продукта или услуги главным героем, как правило, включает в себя оба предыдущих способа.

В современном российском рекламном законодательстве и правоприменительной практике антимонопольных органов не учитываются очень многие проявления скрытой рекламы, которые либо уже активно используются, либо только внедряются в российской рекламной практике.

К скрытой рекламе можно отнести на практике к ней относят случаи рекомендации продавца приобрести покупателю конкретный товар, если изготовитель обещал продавцу денежную премию или подарок за определенный объем продаж товаров; рекомендации по использованию определенных товаров, например, лекарств, даваемые специалистами или экспертами в процессе профессиональной деятельности; проведение выездных конференций, семинаров в места производства и продаж товаров для представителей определенных профессий с реальной целью приобретения ими этих товаров и др.