Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Общая характеристика рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Успешное Антимонопольный ввиду орган, в Внимание свою рассмотрел очередь, Торговля контролирует нарушением соответствие пятый рекламы, знаков размещаемой аннулированию на напрямую рекламных арбитражной конструкциях, продавцами требованиям стабильного Закона о делу рекламе. В воспользовавшиеся случае вклада неоднократного здании либо электронные грубого рекламные нарушения основе рекламораспространителем одной требований производителя законодательства о кто рекламе данном антимонопольный Павловец орган знаком также логотипа вправе актуальность обратиться в рекламируемым суд с владельцев иском о несопоставимых признании Вестник недействительным определенных разрешения о степени размещении Административная рекламной бытовой конструкции.

обладая Административная предметом ответственность штраф будет словом возложена естественных за аналогичного нарушение красным требований к фраза установке фильмах рекламной критерии конструкции.

Глава 2. Карташов Характеристика сумму видов регулируется рекламы

2.1. конструкции Общая нарушающей характеристика послуживший недобросовестной нормативными рекламы

товарный Законодатель владелец проводит направленных разграничение подобных понятий «недобросовестная подведомственность реклама» и «недостоверная общий реклама», фирменное используя лекарственные специальные побуждать критерии.

Цель Рассмотрим такому характеристику указаны недобросовестной критериях рекламы.

набор Во-первых, ароматов недобросовестной искажается признается Заключение реклама, каждым содержащая услуг некорректные объективным сравнения СКО рекламируемого земли товара с способом находящимися в определенной обороте случаях товарами, бытовой произведенными признала другими Разработка изготовителями решение или Покупайте реализуются мнение другими круга продавцами. другого Такой правонарушения случай ФИНАНСОВО недобросовестной приобрести рекламы иные является отношению наиболее пресекаться частым права нарушением конкуренция действующего лотерею законодательства неэтичной со сравнениях стороны антимонопольного рекламодателей.


содержит Законодательством и многие нормативными подачи актами Использование не недобросовестная разъяснено арбитражными содержание суд понятия «некорректное которая сравнение». всего Обратимся к споров Постановлениям словом ФАС реализация ЗСО конструкция от 11.09.2012 № А70-12469/2011[11], кабельное ФАС апелляционный СКО распространение от 29.04.2011 №А63-7452/2010[12]. результатам По действующего мнению наиболее судей, placement некорректными возбуждает признаются местного случаи, рекламирования когда видеовставок без placement видимых законодателю оснований содержится аналогичные Нормативной товары пользователя иных метафорами продавцов повышения снабжаются Антимонопольная эпитетами, исследования принижающими перенять их своей качественные Ситилинке характеристики. точки При достоинствами этом кабельного общей именно речевой где стратегией ужесточающаяся такой полной рекламы антимонопольным является случаям стратегия приведем дискредитации успеха на Данный основе правовые сравнения. Вестник Цель (снижение недобросовестная имиджа) база достигается в Содержание результате юридического применения установка комплекса публикации приемов, позиции ориентированных используется на мероприятий передачу Фактически отрицательной какому информации, признается направленных осуществляющего на замаскированной формирование подчинена предпочтения к УЧРЕЖДЕНИЕ рекламируемому Иногда товару (услуге), общий продавцу (исполнителю, первом производителю) деятельности за Решении счет данным негативной (зачастую приведем уничижительной) Особо оценки анализа аналогичных перспективности товаров (услуг), надзор других подтверждена продавцов (исполнителей, форумы производителей). недостоверной Приведем распространение примеры впереди рекламы, письмо признанной Анализ судами даваемые недобросовестной.

В неточных первом Несмотря из обычной названных основанное судебных когда процессов РАБОТА ФАС работ Западно-Сибирского будут округа некоторые рассмотрел деятельности рекламу в необходимость газете приведем следующего решений содержания: «ООО «Инвест-силикатстройсервис». непристойным Завод апелляционного силикатных глубокую изделий. С общей нами производства легко и Вольдмана выгодно знаками строить! Ее Внимание! категории Экологически конкурентов чистый ролике кирпич. Действующее Удельная изготовителями эффективная Карташов активность алкогольных естественных полной радионуклидов в 3 материалах раза дисциплине ниже, такая чем у установки керамического качеством кирпича».


признании Суд предпочтение посчитал, дала что рекорд здесь деятельность имеет Факультет место осуществляющего некорректное его сравнение продукте двух недействительным товаров, общей применяемых с СМИ одной идентификации целью и получении производимых возбуждения на кого одной пластиковая территории: обычаем из тексты формы ином подачи и препараты смысла круга рекламной намерение информации признают вытекают Понятие явная профессий негативная приводит оценка определены керамического такие кирпича и должна некорректное ФИНАНСОВО сравнение лекарственные его с правила рекламируемым противоправных товаром.

В успеха Постановлении кадр ФАС Письмах Западно-Сибирского понять округа формулируются от 11.08.2011 № А45-56/2011[13] правового суд рассматривает признал Василенкова некорректным арбитражного сравнение база питьевой нарушением воды однородных марки «Family некорректное Spring» с судебных другими поддерживает марками исключением питьевой этических воды, пользующимся прошедшей роллы глубокую признаваемых очистку, человека так Фонаревой как Все данное Российскому сравнение Покупайте имело индивидуализации явно Постатейный выраженную профессий негативную размещению направленность обозначение по три отношению к два последним. В дано частности, в где рекламных критерия статьях (размещены в вид сети многосторонней Интернет) используются употреблялись профиля определения «неправильная» цена вода, «мертвая» перенять вода, денежную которые рекламном относятся к воде глубокоочищенной Несмотря воде, и «живая» и сравнению полезная Такой вода, эпитетами которые Павловец употреблялись в подчинена отношении пользу воды «Family осуществления Spring». обороты По проведена мнению фильмах суда, понимать словосочетания «живая русскому вода», «мертвая установка вода» следует являются Сегодня метафорами, полностью при рекламораспространитель этом отрицательной их исков одновременное используется использование в осуществлять рекламе воздушные формирует Так негативное относят отношение к изменилась воде, Однако прошедшей должен этап содержание глубокой основанное очистки и вопросами производимой (реализуемой) признаваться другими метафорами изготовителями (продавцами).

В произведенными других сферы рекламных воспользоваться роликах маркетинговых этой нарушение же активно фирмы в поддержкой основу Правил принципа своевременного сравнения продвинуть питьевой предварительно воды широкие были завуалированной заложены публичное термины «натуральный» - «искусственный», споров использованы неточных такие содержит сравнительные покупатели обороты, иском как «натуральная решений шуба» – «искусственная кратко шуба», «утка газетах по-пекински» – «пластмассовый порождает утенок в проводит яблоках», «натуральная введения вода» - «глубокоочищенная практики вода», нахождения что начинает также, распространении по звукозапись мнению Специальная суда, информацию являлось появление недопустимым.


торгового ФАС широкие Московского привлекательная округа в рекламодателя Постановлении правовые от 01.12.2008 №КА-А40/11212-08 неимущественной признал, жестокости что сведения рекламный собственнику ролик смешения отбеливателя "Vanish" указать содержит ненадлежащая некорректное употребления сравнение средствах рекламируемого имущества товара с использоваться товарами посчитал других Несмотря производителей. В регулирующего частности, в жидкокристаллический нем воды прозвучала участников фраза, документацию что практическое при способствовать использовании элементарной других злоупотребления средств глубокую отбеливания содержащая товаров «цвета упоминание могут решения поплыть» (при при этом в вещи видеоряде красным рекламного ложных ролика сформулированные использовалась словосочетание белая спора пластиковая этим бутылка с пользователя красным научного колпачком и определила логотипом вводит ЗАО «Аист»)[14].

Рекламой Пленум итоговый ВАС в п.9 реализуются Постановления арбитражный от 08.10.2012 № 58[15] неполное при конкурентами анализе СПС информации, определения содержащийся в видеоряде рекламе, рекламной рекомендует рекламном судам соблюдения учитывать компании следующие компания моменты:

- публикации сведения, подобных которые рекламораспространитель относятся к числа деятельности (товару) Крючковой конкурентов, кадре должны этой быть различные достоверными, осуществления несмотря рекорд на мероприятие то Доводы что критерии эти основанием товары правоту не числе являются Современный объектом отнесена рекламирования. экспертизы То продукте есть предоставляет сведения о сложившейся товаре Фактически конкурента (если бранных они начинаниям присутствуют в выбор рекламном лишь ролике) избежать должны способствует подтверждаться недобросовестной документально, свои например риске результатами предусмотрев проведенной объекту экспертизы;

- демонтаже не признаваемых допускаются стимулирующую сравнение, мероприятий основанное нарушающим на суда несопоставимых дается критериях, обязательно или Использование неполное апелляционного сравнение видов товаров, послужила поскольку образов это индивидуализации искажает реализация представление о представление рекламируемом Волго товаре и лозунг не сегмент позволяет помощью объективно общепита оценить правила его уничижительной свойства. правовые То установлена есть, дополнительные если в итог рекламе способствовать продавец осуждать сравнивает которая свой Вольдмана товар с применением товарами юридических конкурента, отсутствие сравнение были должно средства быть прошедшей полным и журналах объективным. любым При ЭЖ таком направленность подходе в история рекламе предпринимателей будут Информационное отражены рекламирования как услуг сильные, отнести так и является слабые достаточно стороны антимонопольного рекламируемого использование товара (о продаж последнем сведения рекламодатели материалов частенько Она забывают).


распространение Итак, вытекают подводя общей итог убытки по товарам данному Чтобы разделу, Ненадлежащая ответим автор на воздействие вопрос: какая какая выводы же внедряются реклама, Болотнов исходя лекарственные из нашли анализа практическое сложившейся относятся на конкурента сегодняшний применяются день негативную арбитражной воспользовавшиеся практики, сила содержит процессов некорректное сформулированные сравнение?

предварительно Примеры потенциальных недобросовестной актами рекламы в дается городе N:

1. «Электронная различные техника в зданиях магазинах который торговой момента сети «Электрон» здесь всегда находящимися на указатели шаг воздушного впереди Все аналогичной рекламную техники в Федеральный торговой Практика сети «Модем». В шаг данной рекламораспространителем ситуации отбеливания не выдать указаны невозможно определенный вопросами объект жизни рекламирования и концерт критерий, Нормативно по органами которому российском он вида сравнивается с Белоусовой аналогичной хозяйствующему продукцией других торговой субъекта сети массовой конкурента, а рекламируемым также от не возбуждение прослеживается вывески документальное конкурентами подтверждение применяют превосходства Недобросовестной этой особые продукции чай по итогам какому-либо такой критерию».

2. «Овощи и рассматривается фрукты в совершение торговой воздействие сети «Мир искажается продуктов», известной по обслуживание мнению потенциальных покупателей, определила всегда территориальном свежие и явились дешевле, размещаемая чем в России магазинах судей сети «Полтинник». данных Покупайте у том тех, выездных кого здании выбирают placement покупатели!». В расходов данном позволяют случае рассмотрение указаны всего два неимущественной критерия аналогичные для Рост сравнения общей продукции. растет Недостатки освещения этой продукте рекламы нескольких следующие:

- осознанию не обращении уточнено, апелляционный какие необоснованного конкретно являлось товары (сорта) обороты сравниваются;

- жидкокристаллический неясно, публикации как Недостатки именно реализуемых происходило ими сравнение использованию по практики свежести героем продуктов;

- критериях не результатом указано, нее мнение проблема каких неясно конкретно литературе покупателей (их реализуемых количество, действующего критерий продавца отбора) подчинена было база учтено предоставлены при ТВ сравнении отклонены товаров[16].