Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса "Планирование закупок и размещение заказов поставщикам.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24. Хопкинс, Т. Искусство торговать: учебное пособие / Т. Хопкинс. - Перевод с английского. - М.: Фаир-пресс, 2016. - 463 с.

25. Шелдрейк, Дж. Теория менеджмента: учебное пособие / Дж. Шелдрейк. - СПб.: Питер, 2017. - 352с.

26. Шеремет, А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа: учебное пособие / под ред. Шеремета А.Д. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208с.

27. Якубова, Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы: учебное пособие / Э.В. Якубова. - Ставрополь: 2016. - 290с.

Периодические издания

28. Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] / А.Е. Албитов // Информация и бизнес. - 2017. №2. - С. 29-31.

29. Донцова, Л.В. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности / Л.В. Донцова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. №5. С. 16-22.

30. Ермолаева, Н.А. CRM: ориентация на клиента / Н.А. Ермолаева // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. - 2017. № 2. С. 19-25.

31. Кадыков, М.Н. Особенности внедрения CRM / М.Н. Кадыков // Sales business. - 2017. №4. С. 122.

32. Картышов, С.В., Кульчицкая, И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // С. В. Картышов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. №2. С 64-67.

33. Катков, В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? / В.М. Катков // Консультант директора. - 2017. №6. С 15-18.

34. Кузнецов, С.А. Введение в информационные системы / С.А. Кузнецов // Системы управления базами данных. - 2014. - №2. - с. 7-22.

35. Мальков, А.Е. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы / А.Е. Мальков // Международный маркетинг. - 2016 № 34. С. 25-29.

36. Рамзаев, М.С. CRМ - управление отношениями с клиентами / М.С. Рамзаев //Маркетинг в России. - 2017, № 1. С. 33-36.