Файл: Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированным образовательным программам для учащихся с рас с умственной отсталостью.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированным образовательным программам для учащихся с РАС с умственной отсталостью
Вариант 8.3 Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Класс | Предмет | Кол-во часов | ||
Шимко Константин | ||||
| Язык и речевая практика | Русский язык | 2 | |
| Чтение | 2 | ||
| Речевая практика | 0.5 | ||
математика | математика | 2 | ||
естествознание | Мир природы и человека | 0.5 | ||
Искусство | Музыка | 0.25 | ||
| Рисование | 0.25 | ||
Технология | Технология | 0.25 | ||
Физическая культура | Адаптивная физическая культура (АФК) | 0.25 | ||
| | |
-
Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированной образовательной программе для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вариант 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Класс | Предмет | Кол-во часов | ||
Шимко Иван | ||||
\ 2 | Язык и речевая практика | Речи и альтернативная коммуникация | 4 | |
математика | Математические представления | 2 | ||
Окружающий мир | Окружающий природный мир | 0,25 | ||
человек | 0,25 | |||
домоводство | 0,25 | |||
Окружающий социальный мир | 0,25 | |||
искусство | Музыка и движение | 0,25 | ||
Изобразительная деятельность | 0,25 | |||
технология | Профильный труд | 0,25 | ||
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | 0,25 | ||
итого | 8ч | |
-
Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированной образовательной программе для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вариант 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Класс | Предмет | Кол-во часов | ||
Проценко Денис | ||||
2 | Язык и речевая практика | Русский язык | 2 | |
Литературное чтение | 2 | |||
Речевая практика | 0,5 | |||
математика | математика | 2 | ||
естествознание | Мир природы и человека | 0,5 | ||
искусство | Музыка | 0,25 | ||
| рисование | 0,25 | ||
технология | Ручной труд | 0,25 | ||
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | 0,25 | ||
итого | 8ч | | ||
"Коррекционно-развивающая область" | ритмика | 1 | | |
| Логопедические коррекционные занятия | 1 | | |
| Психокоррекционные занятия | 1 | |
Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированной образовательной программе для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА)
Вариант 6.3.
Класс | Предмет | Кол-во часов | ||
Артюх Семен | ||||
3 | Язык и речевая практика | Русский язык | 2 | |
Литературное чтение | 2 | |||
Речевая практика | 0,5 | |||
математика | математика | 2 | ||
естествознание | Мир природы и человека | 0,5 | ||
искусство | Музыка | 0,25 | ||
| рисование | 0,25 | ||
технология | Ручной труд | 0,25 | ||
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | 0,25 | ||
итого | 8ч | |
-
Учебный план индивидуального обучения обучающихся по адаптированной образовательной программе для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Вариант 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Класс | Предмет | Кол-во часов | |
Лесной Дмитрий | |||
6 | Язык и речевая практика | Альтернативное чтение | |
Графика и письмо | | ||
математика | Математические представления | | |
Окружающий мир | Мир растений | | |
| Мир животных | | |
| Человек | | |
| Человек и общество | | |
Искусство | Изобразительная деятельность | | |
технология | Ручной труд | | |
| Ремесло | | |
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | | |
Итого | | 10 |
Учебный план индивидуального обучения по общеобразовательной программе
Скоробогатов Глеб
2 класс
Предметные области | Учебные предметы классы | Количество часов всего в неделю | Кол-во часов для изучения в школе | |
| | |||
Обязательная часть | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4 | 2 | |
Литературное чтение | 4 | 1,75 | ||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5 | 0,125 | |
Литературное чтение на родном языке | 0,5 | 0,125 | ||
Иностранный язык | Иностранный язык (Английский язык) | 2 | 0,5 | |
Математика и информатика | Математика | 4 | 2 | |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 0,5 | |
Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики | – | | |
Искусство | Музыка | 1 | 0,25 | |
Изобразительное искусство | 1 | 0,25 | ||
Технология | Технология | 1 | 0,25 | |
Физическая культура | Физическая культура | 2 | 0,25 | |
Итого | 22 | 8 | ||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 1 | | |
Итого | 23 | 8 |
Учебный план индивидуального обучения по общеобразовательной программе
Ивашинников Никон
5 класс
Предметные области | Учебные предметы | Кол-во часов в неделю | обязательная нагрузка | |
Обязательная часть | | | ||
Русский язык и литература | Русский язык | 5 | 2,5 | |
Литература | 3 | 1 | ||
Иностранный язык | Английский язык | 3 | 1 | |
Математика и информатика | Математика | 5 | 3 | |
Алгебра | | | ||
Геометрия | | | ||
Вероятность и статистика | | | ||
Информатика | | | ||
Общественно-научные предметы | История России. Всеобщая история | 2 | 0,5 | |
Обществознание | | | ||
География | 1 | 0,5 | ||
Естественно-научные предметы | Физика | | | |
Химия | | | ||
Биология | 1 | 0,5 | ||
Искусство | Музыка | 1 | 0,25 | |
Изобразительное искусство | 1 | 0,25 | ||
Технология | Технология | 2 | 0,25 | |
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Основы безопасности жизнедеятельности | | | |
Физическая культура | 2 | 0,25 | ||
Итого | 26 | 10 |