Файл: Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства и туризма (на примере ооо Молодежный туризм).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

49
Список использованной литературы
1.
Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. – М.:
ФЛИНТА, 2013. – с. 358 2.
Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Дашков и К, 2014. – 152 с.
3.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – № 1. – С. 169 4.
Макарова Л.С. Интернет-технологии в туризме // Потенциал современной науки. 2015. – №9. – С. 98 5.
Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. – Ростов н/Д.:
Феникс, 2012. – 244 с.
6.
Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КНОРУС, 2012. – 104 с.
7.
Шитов В.Н. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСУ», 2013. – 416 с.
8.
Сулейманова Г.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие
/ М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во
КНИТУ, 2013. – 152 с.
9.
Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие. –
М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 72 с.
10.
Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.; под ред. д. э. н., проф. Дашкова Л.П. Маркетинг услуг: учеб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 252 с.
11.
Хайретдинова Н.Э. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. Пособие – 2-е издание. – Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2012. – 172 с.
12.
Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учеб. для бакалавров. –
М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с.
13.
Царев
В.В.,
Кантарович
А.А.,
Черимш
В.В.
Оценка

50 конкурентоспособности предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
14.
Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: учеб. пособие. – М.:
Издательство Московского университета, 2012. – 203 с.
15.
Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 208 с.
16.
Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Г.А., Хорева Л.В.
Экономика туризма : учеб. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. —
320 с.
17.
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие. — М. :
Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
18.
Коллектив авторов // под ред. Писаревского Е.Л. Основы туризма: учеб. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
19.
Ветитнев А.М., Войнова Я.А. Организация санаторно-курортной деятельности : учеб. пособие. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014.
— 272 с.
20.
Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А.,
Зайцева Н.А. Менеджмент туризма : учеб. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 576 с.
21.
Чечулин А.В. Маркетинговые коммуникации территорий : учеб. пособие. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. — 102 с.
22.
Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С.
Маркетинг туризма: учеб. пособие. — М.: Федеральное агентство по туризму,
2014. — 224 с.
23.
Волоскович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учеб. для студентов вузов, обучаюихся по экономическим специальностям 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 207 с.
24.
Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – 3-е изд. – М.:


51
КНОРУС, 2015. – 192 с.
25.
Зорин
И.В.,
Квартальянов
В.А.
Энциклопедия туризма:
Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368 с.