Файл: Как проверить безударную гласную в корне слова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как проверить безударную гласную в корне слова:

1. Напиши слово.

2. Поставь ударение.

3. Выдели корень.


4. Есть ли в слове безударная гласная?

5. Если да, то измени слово или найди родственное слово, такое, чтоб в этом слове эта безударная гласная была ударной.

6. Сравни проверяемое слово и проверочное.

7. Скажи, как надо писать.

Фонетический разбор слова:

1. Напиши слово.

2. Определи количество слогов.

3. Поставь ударение.

4. Запиши слово по звукам.

4. Охарактеризуй гласные звуки.

5. Охарактеризуй согласные звуки.

6. Определи количество букв.

7. Определи количество звуков.

Письменное сложение двухзначных чисел (без перехода через десяток):

1. Читаю выражение.

2. Определяю в числе десятки и единицы.

3. Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.

4. Складываю единицы, пишу под единицами.

5. Складываю десятки, пишу под десятками.

6. Читаю ответ.

Письменное умножение двузначного числа на однозначное:

1. Читаю выражение.

2. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Применяю распределительное свойство умножения относительно сложения.

4. Умножаю десятки.

5. Умножаю единицы.

6. Складываю.

7. Записываю ответ.

Алгоритм решения уравнений:

1. Прочитай уравнение.

2. Назови действие и компоненты.

3. Вспомни правило, как найти неизвестный компонент.

4. Примени правило.

5. Запиши и вычисли.

6. Выполни проверку.

Алгоритм письменного деления на однозначное число:

1. Определяем первое неполное делимое.

2. Определяем количество цифр в частном

3. Подбираем первое число частного

4. Умножаем делитель на первое число частного

5. Записываем под первым неполным делителем и вычитаем

6. Сравниваем остаток с делителем.

7. Если остаток больше, сносим второе неполное делимое


8. Умножаем делитель на второе число частного

9. Записываем под вторым неполным делителем и вычитаем

10. Сравниваем остаток с делителем.

11. Если остаток больше делителя, повторяем пункт 7, 8

12. Если остаток меньше делителя, называем ответ.