ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) | |
Дата: | 26/01/2021 | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Перестановка элементов | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов; | |
Цели урока | составлять самостоятельно программы с использованием одномерных массивов; |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Вспомните | Что такое массивы и как объявляются массивы? Что такое позиция символов? Что такое поиск информации? Чем отличается условие поиска максимального и минимального элементов? | Отвечают на вопросы | За активность 1 балл | |
Новые знания Объяснение темы | Алгоритмы для обработк списков: Заполнение
Анализ
-нахождение суммы или количества элементов таблицы, обладающих заданным свойсвом; -нахождение минимального или максимального среди элементов массива; Поиск Перестановка
Перестновками называются выборки элементов, отличающиеся порядком расположения элементов, но не самими элементами.число перестановок на множество из n элементов определяется по формуле: Например, нужно составить программу, где количество шагов сдвига определяется внешним циклом. Алгоритм решения данной задачи можно описать так:
| Слушают, читают, задают вопросы | | Дополнительная ссылка: https://taskcode.ru/array/shift https://www.youtube.com/watch?v=-qfYT_9reC4 §4.3. стр. 99-104 Демонстрация в Python |
Выполните | Задание «Шаг за шагом», стр. 101-103 | Выполненную работу (фото) отправляют в Google_Class | 5 баллов | Работу выполняют на языке PYTHON (можно выполнить по ссылке: https://repl.it/languages/python3) |
Рефлексия | Отвечает Задает вопросы | Задают вопросы Отвечают | | - все понятно - не понял ? - есть вопросы |
Закрепление темы | Отвечаете на вопросы (1, 2, 3, 4) | Отвечают письменно в тетради или на компьютере. Выполненную работу отправляют в Google_Class | 4 балла | §4.3. стр. 99-104 читать, задание «Знание и понимание», стр. 104 |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Обратную связь по всем этапам этого урока смотрите в электронном дневнике Kundelik. Материалы этого урока будут находиться в системе Kundelik до конца четверти, и вы сможете всегда к ним обратиться и повторить этот материал. |