ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сервисный центр
Питер Сервис
ИНН : 781789957242, почта : 9810066@bk.ru, сайт - питерсервис.рф, тел. 981-00-66.
Гарантийный талон № __________
Дата принятия в ремонт оборудования: ______. ______. _________г.
№ | Оборудование | Количество | Гарантия |
1 | | 1 | 12 мес.* |
№ | Наименование запчасти/работы | Цена |
1 | Диагностика | Бесплатно |
2 | | |
3 | | |
Предоплата: __________ руб. Полная стоимость ремонта: __________ руб.
Гарантийные обязательства:
1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
2. В случае, если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
5. Гарантия распространяется только при наличии товарного вида у запчасти/товара.
6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения
7. В случае, если клиент спустя 1 (один) календарный месяц после уведомления с помощью телефонного звонка о готовности аппарата не забирает свое устройство, техника переходит в собственность сервисного центра.
7. Контрольная пломба не должна быть повреждена или уничтожена.
8. Аппарат принимается с механическими повреждениями, без разборки и проверки внутренних повреждений для проведения диагностики, установления причин неисправности и условий проведения ремонта. Владелец согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при ремонте, возникли до приема оборудования.
9. Гарантия не распространяется на купленную, установленную б/у запчасть или технику.
10. Гарантия на запчасти составляет 1 месяц, на выполненные работы по установке запчастей 12 месяцев.
11. Настоящий договор мною прочитан, текст и условия договора мне понятны. Предоставленная мною техника на ремонт является моей личной собственностью. Технику осмотрел(а), претензий не имею. С условиями хранения и гарантийными условиями ремонта ознакомлен(а).
ФИО(клиента) __________________________ / __________ Менеджер: Стадников В.Д./__________
Дата выдачи оборудования: _____. _____. ________г.
Сервисный центр
Питер Сервис
ИНН : 781789957242, почта : 9810066@bk.ru, сайт - питерсервис.рф, тел. 981-00-66.
Гарантийный талон № __________
Дата принятия в ремонт оборудования: ______. ______. _________г.
№ | Оборудование | Количество | Гарантия |
1 | | 1 | 12 мес.* |
№ | Наименование запчасти/работы | Цена |
1 | Диагностика | Бесплатно |
2 | | |
3 | | |
Предоплата: __________ руб. Полная стоимость ремонта: __________ руб.
Гарантийные обязательства:
1.Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
2.В случае, если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
3.Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-ти рабочих дней в сервисном центре только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4.Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
-при наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования.
-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.
5.Гарантия распространяется только при наличии товарного вида у запчасти/товара.
6.Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.
7.В случае, если клиент спустя 1 (один) календарный месяц после уведомления с помощью телефонного звонка о готовности аппарата не забирает свое устройство, техника переходит в собственность сервисного центра.
7.Контрольная пломба не должна быть повреждена или уничтожена.
8.Аппарат принимается с механическими повреждениями, без разборки и проверки внутренних повреждений для проведения диагностики, установления причин неисправности и условий проведения ремонта. Владелец согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при ремонте, возникли до приема оборудования.
9.Гарантия не распространяется на купленную, установленную б/у запчасть или технику.
10.Гарантия на запчасти составляет 1 месяц, на выполненные работы по установке запчастей 12 месяцев.
11.Настоящий договор мною прочитан, текст и условия договора мне понятны. Предоставленная мною техника на ремонт является моей личной собственностью. Технику осмотрел(а), претензий не имею. С условиями хранения и гарантийными условиями ремонта ознакомлен(а).
ФИО(клиента) __________________________ / __________ Менеджер: Стадников В.Д./__________
Дата выдачи оборудования: _____. _____. ________г.