Файл: Сервисный центр Питер Сервис.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сервисный центр

Питер Сервис

ИНН : 781789957242, почта : 9810066@bk.ru, сайт - питерсервис.рф, тел. 981-00-66.

Гарантийный талон № __________

Дата принятия в ремонт оборудования: ______. ______. _________г.




Оборудование

Количество

Гарантия

1




1

12 мес.*





Наименование запчасти/работы

Цена

1

Диагностика

Бесплатно

2







3








Предоплата: __________ руб. Полная стоимость ремонта: __________ руб.

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2. В случае, если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.


-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5. Гарантия распространяется только при наличии товарного вида у запчасти/товара.

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения

7. В случае, если клиент спустя 1 (один) календарный месяц после уведомления с помощью телефонного звонка о готовности аппарата не забирает свое устройство, техника переходит в собственность сервисного центра.

7. Контрольная пломба не должна быть повреждена или уничтожена.

8. Аппарат принимается с механическими повреждениями, без разборки и проверки внутренних повреждений для проведения диагностики, установления причин неисправности и условий проведения ремонта. Владелец согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при ремонте, возникли до приема оборудования.

9. Гарантия не распространяется на купленную, установленную б/у запчасть или технику.

10. Гарантия на запчасти составляет 1 месяц, на выполненные работы по установке запчастей 12 месяцев.

11. Настоящий договор мною прочитан, текст и условия договора мне понятны. Предоставленная мною техника на ремонт является моей личной собственностью. Технику осмотрел(а), претензий не имею. С условиями хранения и гарантийными условиями ремонта ознакомлен(а).

ФИО(клиента) __________________________ / __________ Менеджер: Стадников В.Д./__________

Дата выдачи оборудования: _____. _____. ________г.

Сервисный центр

Питер Сервис

ИНН : 781789957242, почта : 9810066@bk.ru, сайт - питерсервис.рф, тел. 981-00-66.

Гарантийный талон № __________

Дата принятия в ремонт оборудования: ______. ______. _________г.




Оборудование

Количество

Гарантия

1




1

12 мес.*






Наименование запчасти/работы

Цена

1

Диагностика

Бесплатно

2







3








Предоплата: __________ руб. Полная стоимость ремонта: __________ руб.

Гарантийные обязательства:

1.Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.

2.В случае, если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3.Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 45-ти рабочих дней в сервисном центре только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4.Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

-при наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования.

-выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.

-вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5.Гарантия распространяется только при наличии товарного вида у запчасти/товара.

6.Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.

7.В случае, если клиент спустя 1 (один) календарный месяц после уведомления с помощью телефонного звонка о готовности аппарата не забирает свое устройство, техника переходит в собственность сервисного центра.

7.Контрольная пломба не должна быть повреждена или уничтожена.

8.Аппарат принимается с механическими повреждениями, без разборки и проверки внутренних повреждений для проведения диагностики, установления причин неисправности и условий проведения ремонта. Владелец согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при ремонте, возникли до приема оборудования.

9.Гарантия не распространяется на купленную, установленную б/у запчасть или технику.

10.Гарантия на запчасти составляет 1 месяц, на выполненные работы по установке запчастей 12 месяцев.


11.Настоящий договор мною прочитан, текст и условия договора мне понятны. Предоставленная мною техника на ремонт является моей личной собственностью. Технику осмотрел(а), претензий не имею. С условиями хранения и гарантийными условиями ремонта ознакомлен(а).

ФИО(клиента) __________________________ / __________ Менеджер: Стадников В.Д./__________

Дата выдачи оборудования: _____. _____. ________г.