Файл: Крупнейший оператор trade marketingи btl в средней азии about2011алматы679 сотрудников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОДАРОК ЗА
ПОКУПКУ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ПРЯМОЙ КОНТАКТ
НИЗКАЯ СЕБЕСТОИМОТЬ
РАЗДАЧА ОБРАЗЦОВ
РАЗДАЧА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЕТАЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ
ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
СТИМУЛИРОВАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОВАРА
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
УВЕЛИЧЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРИРУЮЩИМИ
ТОВАРАМИ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛОИЗВЕСТНЫМИ
ТОВАРАМИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В ТОРГОВОЙ
ТОЧКЕ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ТОВАРАМ
ПРЕМИУМ КЛАССА
ДЕГУСТАЦИИ
СЕМПЛИНГ
ЛИФЛЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ В
МЕСТАХ ПРОДАЖ
ПРОМО-
МЕРОПРИЯТИЯ

Event-мероприятия
НАПРАВЛЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК, УСЛУГ И
ИМИДЖА С ПОМОЩЬЮ НОВОСТНЫХ, ЯРКИХ И
ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ИНФОРМИРОВАНИЕ О
ПРОДУКТЕ
ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА
ФОРМИРОВАНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ИМИДЖА КОМПАНИИ
ПОВЫШЕНИЕ
УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
УСТАНОВЛЕНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
КОНТАКТА С АУДИТОРИЕЙ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЦЕРЕМОНИЯ
ОТКРЫТИЯ
ФЕСТИВАЛЬ
ЯРМАРКА
ВСТРЕЧА
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КОНФЕРЕНЦИЯ
СЕМИНАР
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ
ДВЕРЕЙ
ШОУ-МЕРОПРИЯТИЯ
КЕЙТЕРИНГ

VR ПРОМОУТЕР
ЦИФРОВОЙ СОТРУДНИК, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕПРЕРЫВНОЕ
ОБЩЕНИЕ, ПРИКОВЫВАЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ И НИКОГО
НЕ ОСТАВЛЯЕТ РАВНОДУШНЫМ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ АКЦИЙ КОМПАНИИ
ТОЧЕЧНОЕ ВОЗДЕСТВИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБЩЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
НЕ СОВЕРШАЕТ ОШИБОК
НЕ БЫВАЕТ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ
НЕ ЗАБЫВАЕТ ТЕКСТА
НИКОГДА НЕ УСТАЕТ И ГОТОВ ПРОДАВАТЬ И ИНФОРМИРОВАТЬ 24/7

РО
ЗН
И
ЧН
ЫЙ
АУ
ДИ
Т
П
РО
М
О
М
ЕР
ЧЕ
Н
ДАЙ
ЗИ
Н
Г
Т
АЙ
Н
ЫЙ
П
ОК
УП
АТ
ЕЛ
Ь
АУ
ТС
ОР
С
КЕЙСЫ
УЗБЕКИСТАН

НОВАЯ АКТИВНОСТЬ «SOCIAL SELLING»
В рамках активности привлекаются агенты для продажи устройств для нагревания табака glо.
Основной задачей агентов будет являться проведение промо- презентаций, конечной целью которых будет являться осуществление продаж устройств glo совершеннолетним потребителям никотиновой продукции
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание команды
Разработка механики для продажи устройств для нагревания табака​
Достижение поставленных KPI по количеству проданных устройств​.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Были сформированы 2 активные команды
KPI
каждой команды составил 98%
Повышена информированность о продукте (план по проведению презентаций превышен в 2 раза, соответственно охват ЦА получился вдвое больше запланированного)
Расширена аудитория пользователей устройств GLO
SOCIAL
SELLING


Проект под ключ
В рамках проекта 121 Contineo
Asia принимает на себя все обязанности по организации работы промоперсонала по исследованию Awareness
Research с предоставлением итогового отчета заказчику
Задача Contineo Asia - обеспечить достижение поставленных заказчиком KPI путем использования эффективных методик управления персоналом.

Подбор/замена промо персонала/ супервайзеров;
✔Обучение промо персонала/ супервайзеров;
✔Постановка задач для промо персонала/ супервайзеров и контроль за их исполнением;
✔Документальное оформление сотрудников, своевременная выплата ЗП
(бонусирование в зависимости от KPI).
✔Организация и контроль всех этапов полевых работ:
разработка инструментария, составление графика и маршрута визитов, обеспечение полевого персонала всем необходимым, включая промо-форму, планшеты, мобильную связь и т.д.
✔Предоставление отчета по итогам проведения проекта.
АУТСОРС РАБОТЫ ПРОМОПЕРСОНАЛА
One to One

ПРОВЕСТИ
КАМПАНИЮ,
ИНФОРМИРУЮЩУЮ
КАССИРОВ
И
КЛИЕНТОВ, ЧТО HUMO ПРИНИМАЕТ ЛОКАЛЬНЫЕ КАРТЫ VISA
(БЕЗ
КОМИССИИ)
И
СМОТИВИРОВАТЬ
ИХ
РЕГУЛЯРНО
ПРОВОДИТЬ ОПЛАТУ ПО КАРТАМ VISA, ВЫПУЩЕННЫХ БАНКАМИ
РУЗ.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
CONTINEO
ASIA
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРОЕКТ В НЕСКОЛЬКО
ЭТАПОВ:
1
ЭТАП: СОТРУДНИКИ ПОСЕЩАЮТ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ, С
НАЛИЧИЕМ ТЕРМИНАЛА HUMO И ИНФОРМИРУЮТ О ЗАПУСКЕ
АКЦИИ
ОТ
HUMO-VISA,
ВРУЧАЮТ
ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ:
КРУЖКИ, ФУТБОЛКИ И ЛИФЛЕТЫ С УСЛОВИЯМИ АКЦИИ.
2
ЭТАП:
ПРОВЕДЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
РОЗЫГРЫШЕЙ,
РАЗДАЧА ПРИЗОВ.
3
ЭТАП:
ОРГАНИЗАЦИЯ
EVENT

МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ
ВРУЧЕНИЯ ГЛАВНОГО ПРИЗА.
ИТОГИ
ТЕКУЩИЙ
ПРОЕКТ,
ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ
КОТОРОГО
ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ ОПЛАТ КАРТАМИ
VISA
В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН.
PROMO-EVENT

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Агентство Contineo Asia проводит для компании UzBAT
исследование рынка табачной и
никотиносодержащей продукции на территории Республики Узбекистан. Целью исследования является отслеживание изменений на рынке.
Аудит торговых точек проводится в 1000 торговых точках в 12
городах Узбекистана. В исследовании участвуют 6 категорий:
сигареты, THP, Orals, Vape, а также устройства для THP и
Vape.
Для получения более полной информации о состоянии рынка снимаются такие показатели как: наличие, закуп и продажа продукции, цена продажи, видимый и невидимый остаток,
доля полки. По итогам собранных данных рассчитывается более 30 показателей, таких как доля рынка, объем продаж в количественном и денежном выражении, объем закупок,
доля марки, максимальная и минимальная цена и другие.
По результатам аудита Заказчик получает актуальную информацию по состоянию рынка табачной и
никотиносодержащей продукции.
Отслеживание всех показателей в динамике позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и корректировать стратегию компании.
RETAIL AUDIT
Объем продаж в денежном и количественном выражении, доля рынка
Объем закупа в денежном и количественном выражении, дистрибьюция по закупу
Цена продажи
Минимальная, максимальная цена, средневзвешенная цена
Дистрибьюция нумерическая, взвешенная,
OOS
Остатки видимые, невидимые, объем запасов, среднее количество
Доля фейсов на витрине


СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА В КАТЕГОРИИ
ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ ЗА СЧЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БРЕНДОВ КОНКУРЕНТОВ И НАБОРА НОВЫХ ЦA СО СТАДИИ
POME.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
АГЕНТСТВОМ РАЗРАБОТАНА ПРОГРАММА, НАПРАВЛЕННАЯ
НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ В ВОПРОСАХ
ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКЦИИ
KOTEX СРЕДИ УЧЕНИЦ 5-10 КЛАССОВ. ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В
СЕБЯ: РАЗРАБОТКУ КОНТЕНТА УРОКОВ, ДИЗАЙН СЭМПЛ
НАБОРОВ И РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕКРУТ И
ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ, ОРГАНИЗАЦИЮ В ШКОЛАХ УРОКОВ.
ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЦА НА ДВЕ
ГРУППЫ: 5-7 КЛАСС И 8-10 КЛАСС В СООТВЕТСТВИИ С ИХ
ВОЗРАСТОМ И ИНТЕРЕСАМИ. ОСНОВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРОГРАММЫ: «ТЫ МОЖЕШЬ», МЕСЯЧНЫЕ - ЕСТЕСТВЕННАЯ
ЧАСТЬ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ. НА КАЖДОМУ УРОКЕ
СОТРУДНИКИ РАЗДАЮТ СЭМПЛ НАБОРЫ И
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БУКЛЕТЫ ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ
ДЕВОЧКАМ. ЦЕЛЕВОЕ ПОКРЫТИЕ – 78 000 ДЕВОЧЕК.
ИТОГИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОГРАММЫ, ПЛАНИРУЕТСЯ
ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕВОЧЕК,
ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ МНО И ВНЕДРИТЬ ДАННЫЕ
УРОКИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
KOTEX POME 2021
#Ты Можешь

Исследование по замеру количества посетителей
(входящего трафика)
и количества покупателей в
филиалах Заказчика и конкурентов.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Методология сбора данных:
Непосредственное присутствие торгового аудитора возле
(на выходе) торговой точки и подсчёт общего количества посетителей, включая тех, кто берёт на вынос в течение определённого промежутка времени по установленному графику замера.
Время замера: часы-пик по посещаемости заведений фаст-фуда, 12:00 – 16:00 и 18:00 – 22:00.
Кол-во замеров в одной точке: 3 раза (2 раза в будние дни,
1
раз в выходной)
Итоговое количество точек по замеру:
Трафика – 77, Транзакций - 21
ИТОГИ
Заказчику представляется видео-отчет по каждой точке, а также сводный отчет в формате Excel и Power BI, со сравнительными данными по количеству посетителей и транзакций в срезах по торговым точкам и сетям.
ЗАМЕР ТРАФИКА
ЗАМЕР ТРАНЗАКЦИЙ

Оценка эффективности брендов Заказчика по отношению к конкурентам. Отслеживание ежемесячных изменений на рынке Узбекистана.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Исследование проводится по 4 категориям товаров:
дезодоранты, бытовая химия, уход за волосами, уход за полостью рта.
Сотрудники агентства ежемесячно посещают 300 торговых точек в городах Ташкент и Бухара и собирают данные по:
- нумерической дистрибьюции ТОП СКЮ,
- выкладке продукции на уровне глаз,
- ценам,
- наличие POS-материалов,
- оценивают долю полки брендов Заказчика и конкурентов
- соответствие планограммы стандартам Заказчика.
ИТОГИ
Ежемесячный сбор данных позволяет
Заказчику своевременно реагировать на изменения рынка,
корректировать работу торговой команды, сделать акценты на те или иные проблемы.
RETAIL AUDIT


ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТОВЫХ
И КАТЕГОРИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Целью исследования является определение востребованных у современного узбекского потребителя тех или иных продуктов питания. Основные задачи проекта:

Выявить особенности потребительского спроса различных категорий товаров

Выявить желания и потребности относительно покупки категорий и отдельных товаров

Определить - важна ли для потребителей страна происхождения товара и оценить уровень восприятия отечественных товаров по сравнению с импортными

Оценить – ощущают ли потребители недостаток разнообразия ассортимента при покупках в разных форматах магазинах – базаре, магазине у дома или супермаркете

Оценить потенциал продажи табака и алкоголя в сети продуктовых магазинах

Оценить потенциальный объем платежеспособного спроса на востребованные категории и товары
Для достижения целей, агентством Contineo Asia проведено 2 этапа:
1
этап: Качественное исследование.
Фокус-групповые дискуссии: 8 групп с разделением на две возрастные категории: 25-40 года, 41-55 лет.
2
этап: Количественное исследование.
Face-to-face: 500
интервью, целевая группа - М/Ж, 25-55 лет, жители Ташкента с семьями и детьми.
Специалисты со средним, специальным образованием. Уровень дохода средний и ниже среднего
На каждом этапе был произведен тщательный отбор респондентов, отвечающих всем параметрам ЦА.
Итоги проведенного исследования представлены в подробном отчете, содержащим основные выводы по поведению и предпочтениям потребителей.

Определение барьеров и потенциалов роста энергетического напитка «ZIP»
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Для изучения покупательских привычек и предпочтений в категории энергетических напитков и выявления причин выбора марок, было проведено качественное исследование – фокус- групповые дискуссии в ходе которого участники могут свободно общаться и выражать свои чувства, эмоции и отношение к продукции. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте
18-35
лет, потребляющие энергетические напитки не реже 1 раза в месяц.
В проекте участвовало 4 фокус-группы, до 8 человек в каждой группе.
ИТОГИ
По результатам маркетингового исследования,
Заказчику представлен подробный отчет с основными выводами:
- по оценке узнаваемости и потребляемости продукта
- драйверов и барьеров покупки,
- факторам выбора (вкус,
производство, марка, качество,
состав, дизайн и упаковка, стоимость, реклама и акции)
Кроме того, на основе этих данных, даны рекомендации по задействию точек роста, на чем следует «сфокусировать» работу,
деятельность компании, маркетинг и рекламу, чтобы они стали успешнее.
ФОКУС-ГРУППЫ


Проведение опросов на выходе из ТТ/ в местах скопления людей, CAPI
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Основная выборка: мужчины в возрасте 20 лет 7 месяцев -
44
лет, которые выкуривают не менее 1 сигареты в день или
7
сигарет в
неделю или используют снюс/
никотиновые подушечки без табака хотя бы раз в неделю.
Объем основной выборки – 500 респондентов.
Личные (F2F) интервью по структурированной анкете на выходе из магазинов. Опрос проведен с использованием планшетов.
ИТОГИ
Ежедневное отслеживание выхода интервьюеров на работу согласно выданным им заданий,
замена сотрудников в случае их невыхода на работу,
Отслеживание данных о выявленном браке в анкетах,
организация их переделки и корректировка работы интервьюеров допустивших брак.
Ежедневная сверка наличия сделанных анкет на сайте отчетов по номерам анкет, полученных от интервьюера.
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Полевые работы
Фоновая аудиозапись вопросов анкеты
Определение GPS координат
Фотография пачки сигарет
Фотография места опроса
Телефонный контроль
Счетчики по времени

SHOP ALONG & HOME VISIT
Компанией Contineo Asia проведено качественное исследование для ТОО
Magnum
Cash&Carry,
целью которого является оценка поведения и предпочтений потребителей.
Shop Along - исследование, направленное на изучение покупательского поведения в местах продажи. Для более глубинного понимания данное исследование сочетают с
“Домашним
визитом”,
что позволяет максимально глубоко изучить целевой сегмент, через полное «погружение» в его естественные условия.
Для проведения исследования был проведен тщательный отбор респондентов,
соответствующий всем требованиям
Заказчика.
На протяжении всего процесса покупок,
респонденты сопровождаются модератором в торговой точке, ведется аудио и видеозапись. Проводится глубинное интервью с объяснениями и комментариями по совершенным покупкам. По завершению покупок, модератор вместе с семьей посещают дом интервьюируемых с целью знакомства с жизненным укладом,
привычками поведения и потребительской природой респондента в обыденной жизни.
По результатам исследования Заказчик получил объективную оценку поведения покупателей при совершении покупок: причины выбора места,
поведение покупателя в торговой точке, чем руководствуется при выборе товара, влияют ли акции и скидки на принятие решения о покупке.

Для исследования были отобраны 11 торговых точек с разным размером ассортиментной матрицы.
На протяжении месяца осуществлялась перепись всех представленных в
торговых точках товаров,
стандартных и акционных цен, размещение на дополнительных местах продаж с подтверждающим фотоотчетом
Изучить рынок и конкурентов
Проанализировать ассортиментную матрицу и ценовую политику в ТТ разного формата: Max, Mid, Min, а также на базаре
По результатам исследования заказчику предоставлен отчет с категоризацией всех товаров по отделу, группе,
подгруппе и сравнением цен на продукцию в 12 ТТ. На основании представленных данных будут приниматься решения об ассортиментной и ценовой политике в новых торговых точках сети Magnum, открываемых на территории Республики Узбекистан
ЗАМЕР ЦЕН
И АССОРТИМЕНТА
ЦЕЛЬ
ИТОГИ
РЕШЕНИЕ