Файл: Крупнейший оператор trade marketingи btl в средней азии about2011алматы679 сотрудников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка положения брендов
Заказчика на территории
Республики Узбекистан.
Отслеживание изменений рынка.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
С ноября 2019 года аудиторы компании посещают торговые точки в 16 городах Узбекистана. Исследование проводится в торговых точках Modern trade и Traditional trade. Всего в 1500
торговых точек собираются данные о наличии продукции,
количестве фейсов на витрине в категориях зубные пасты,
зубные щетки, мыло (одиночное и мультипак).
ИТОГИ
По результатам аудита, Заказчик получает сводные данные по дистрибуции каждого бренда в целом по Узбекистану и в срезе по городам. Также предоставляются данные по среднему количеству фейсов и доле полки брендов во всех исследуемых категориях товаров.
Ежемесячное получение данных позволяет отслеживать изменения на рынке Узбекистана и возможность вносить корректировки в дальнейшую стратегию компании.
RETAIL AUDIT

Агентство Contineo Asia проводит аудит аптек во всех городах Узбекистана, включая удаленные регионы.
Проведены пилотные проекты для фармацевтических компаний в г. Ташкент. В рамках каждого проекта было пройдено 80-100 ТТ. По результатам аудита
Заказчику предоставляются данные не только по представленности препаратов и ценах в разрезе районов,
но и
данные по аптеке:
категория,
количество касс, площадь торгового зала и другие параметры.
Форматы отчетов разрабатываются индивидуально для каждого проекта. Отчеты предоставляются в форматах Excel, Power Point, Power BI и других. По результатам отчетов, Заказчик делает акцент на те или иные препараты, регулирует дистрибьюцию,
стимулирует медицинских представителей на улучшение качества работы.
RETAIL AUDIT В АПТЕКАХ

Отслеживание положения брендов
Заказчика по отношению к основным конкурентам в динамике
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Агентство проводит розничный аудит в 13 городах
Республики Узбекистан. В ходе аудита ежемесячно посещается 750 торговых точек. Исследование проводится по 3 категориям товаров: CSD, энергетические напитки и снеки. В ходе аудита оценивается наличие продукции
Заказчика и
основных конкурентов,
наличие
ТОП- ассортимента, наличие оборудования и чужой продукции в холодильном оборудовании
Заказчика,
определение уровня розничных цен в разных регионах страны.
RETAIL AUDIT
ИТОГИ
С 2018 года агентство успешно сотрудничает с International
Baverages
Tashkent.
Заказчику ежемесячно предоставляется подробный отчет в Excel и РРТ, который отражает актуальную информацию по статусу торговых точек, уровню показателей нумерической и качественной дистрибьюции, ценах, доли полочного проcтранства и других показателей в динамике по всем регионам.


СЕНСУС
Получение актуальной базы, отслеживание изменений на рынке, сегментация рынка.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Для компании International Baverages Tashkent агентством
Contineo проведен полный сенсус торговых точек Традиционной и Современной розницы, Хорека а также различных общественных заведений (школы, университеты, тренажерные залы и т.д.) в г.Ташкент.
В рамках проекта осуществляется максимально подробный сбор информации о торговых точках, действующих на исследуемой территории (юридические данные, категория,
месторасположение,
ассортимент,
торгово-финансовые показатели и др.).
ИТОГ
По результатам сенсуса, предоставлены подробные отчеты для каждой категории заведений. Это позволяет Заказчику:
Оценить сегментацию рынка
Определить категорию торговых точек
Актуализировать имеющуюся базу данных
Получить информацию по расположению точек
Корректировать маршруты
Оценить количество торгового персонала, требуемое для покрытия территории.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
КАТЕГОРИЯ
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СЕТИ
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
ТОВАРООБОРОТ
СРЕДНИЙ ЧЕК
ГРАФИК РАБОТЫ
КОЛИЧЕСТВО КАССОВЫХ ЗОН
АССОРТИМЕНТ
КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ
БРЕНДИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РО
ЗН
И
ЧН
ЫЙ
АУ
ДИ
Т
П
РО
М
О
М
ЕР
ЧЕ
Н
ДАЙ
ЗИ
Н
Г
Т
АЙ
Н
ЫЙ
П
ОК
УП
АТ
ЕЛ
Ь
АУ
ТС
ОР
С
КЕЙСЫ
КАЗАХСТАН

Оптимизация затрат на содержание собственной команды,
улучшение качества работы полевых сотрудников
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Команда передана на аутсорс агентству
Сontineo.
Ежемесячно
84
специалиста
по трейд-маркетингу покрывают более 15000 торговых точек (ка, bc, опт) во всех областях Казахстана, включая удаленные регионы.
Контроль за сотрудниками осуществляют 6 региональных
менеджеров. В задачи полевых сотрудников входит:
выкладка товара по планограмме, FIFO, обновление ценников, установка POSM, отслеживание OOS, чистота продукции,
проверка на соответствие матрицы
ТТ,
корректировка заказа
ИТОГИ
На протяжении 3-х лет успешного сотрудничества четко контролируются действия всех мерчендайзеров,
выполняются плановые показатели,
расширяется географическое покрытие,
существует постоянный контроль за наличием продукции
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ


СОВМЕЩЕННЫЙ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Оптимизация расходов на содержание торговой команды
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
С
2017
г агентство
Contineo оказывает услуги совмещенного мерчендайзинга для компаний
Bonduelle и Natusana (с ТМ Lacalut). В рамках проекта комбинируются услуги стационарных и визитных мерчендайзеров. Всего в проекте задействовано 18
специалистов в 9 городах Казахстана, менеджер проекта и супервайзер.
Основными задачами мерчендайзеров являются:
выкладка товаров согласно планограмме, FIFO,
обновление ценников,
установка
POSM,
отслеживание OOS и доли, контроль за чистотой полки и продукции
ИТОГИ
Совмещение услуги для нескольких производителей значительно сократило затраты на содержание команды. Разделение на стационарных и визитных мерчендайзеров способствует оптимизации работы,
увеличению покрытия торговых точек.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
РЕШЕНИЕ
С
мая
2018
года эксклюзивная команда мерчендайзеров агентства посещает 408 торговых точек в 9 городах Казахстана. В проекте задействованы
51
мерчендайзер, менеджер проекта, супервайзер и 7
старших мерчендайзеров.
В задачи мерчендайзера входит выкладка товара по планограмме, FIFO, обновление ценников, установка
POSM,
отслеживание OOS и доли, чистота продукции,
проверка на соответствие матрицы ТТ, отправка возврата (после акции, Е категория, подходящие сроки).
ИТОГИ
По итогам передачи функций мерчендайзинга агентству,
в компании улучшилось качество работы мерчендайзеров,
увеличилась частота посещения,
повысился контроль товаров с подходящим сроком годности, уменьшился возврат просроченных товаров,
что в свою очередь повлияло на рост оборачиваемости продукции.
Улучшение качества работы мерчендайзеров
ЦЕЛЬ

Оценка представленности брендов
Повышение доступности товара
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
С февраля 2019 года агентством реализуется 2 проекта по аудиту и мерчендайзингу в торговых точках KA в 17
городах РК. В рамках проекта по аудиту фиксируются данные о наличии продукции, ценах, акционных ценах,
наличии рекламных материалов,
размещении на дополнительных местах продажи.
В торговых точках сети Skif проводится мерчендайзинг
(выкладка продукции Заказчика со склада на полку, и ДМП,
размещение рекламных материалов,
размещение ценников, снятие остатков)
ИТОГИ
На протяжении всего проекта осуществляется поддержание показателей на целевом уровне, ведется постоянный контроль по наличию рекомендованного запаса, контроль доли полки, согласно договоренностей с сетью. С апреля по декабрь 2019 года, повысилась доля рекламных материалов брендов GSK.
На еженедельной основе Заказчику предоставляется сводный отчет по представленности брендов, доли занимаемого полочного пространства, доли в ДМП,
наличии рекламных материалов и активностей, в том числе по конкурентам.
RETAIL AUDIT
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ


Получение данных о наличии препаратов компании
Заказчика в аптеках РК, контроль работы медицинских представителей
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
С 2016 года представители компании Contineo ежемесячно проводят аудит аптек во всех областях РК. За период
2016-2020
год, объем оказываемых услуг был увеличен в 3
раза как по охвату, количеству персонала, так и по собираемой информации. На сегодняшний день торговые аудиторы компании посещают до 3500 аптек в месяц в 22- х городах РК (в том числе города-спутники).
По результатам анкетирования Заказчику предоставляется подробный отчет о представленности препаратов в разрезе городов, медицинских представителей и аптек
ИТОГИ
По результатам ежемесячных отчетов, Заказчик делает акцент на те или иные препараты,
регулирует дистрибьюцию, стимулирует медицинских представителей на улучшение качества работы. Ежемесячное посещение торговыми аудиторами аптек и сбор о наличии препаратов в аптеках оказало косвенное воздействие на увеличение продаж
RETAIL AUDIT В АПТЕКАХ

89%
90%
93%
94%
92%
91%
Wave 1
Wave 2
Wave 3
Wave 4
Wave 5
Wave 6
ДИСТРИБЬЮЦИЯ КАТЕГОРИИ ПИВО
RETAIL AUDIT
Оценка представленности брендов разливного пива
Заказчика по отношению к конкурентам
Получение информации о наличии других категорий разливных напитков в канале DIOT
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Компания Contineo регулярно проводит аудит в торговых точках канала DIOT . В ходе аудита фиксируются данные о полном ассортименте разливных напитков в торговой точке, их наличие, цену, собираются данные о проводимых мотивационных программах для торговых точек, и акциях для конечных потребителей. Также в торговых точках собирается информация по ТОП-3 самым популярным закускам к пиву и наличии бутылочного пива.
ИТОГИ
По результатам аудита, Заказчик получает сводные данные по наиболее распространенным категориям,
маркам, разновидностям, сортам продукции, данные по ценам за объем 1л, OOS, как по Казахстану, так и в срезе по регионам.

В ходе проверки оцениваются следующие показатели: соблюдение планограммы на теплой и холодной полках, наличие топ- ассортиментной матрицы,
соблюдение установленных правил выставления на
ДМП, соответствие акционных цен для каждого региона и сети.
Целью проекта является проверка качества выполнения торговой командой критериев компании,
таких как:
трансляция активностей на потребителя,
наличие брендов пива по меню, out of stock, наличие журнала по промывке и записей последние
30
дней,
наличие
POSM,
наличие премиальных брендов.
В ходе проекта оценивается актуальный статус торговой точки, причины, по которым
ТТ закрыта, корректная информация по точке (название, юр. наименование, адрес,
канал,
тип),
оценивалось наличие холодильного оборудования и кранов EFES
(с указанием баркода), и конкурентов.
RETAIL AUDIT
Modern trade
On-trade/ DIOT
Открытые/ Закрытые
АПРЕЛЬ 2019
На основе собранных данных торговая команда премируется бонусами за выполнение поставленных задач.
Внедряются меры по улучшению качества работы сотрудников компании Заказчика
Обновленная проверенная база используется для коррекции маршрутов торговой команды
16 ГОРОДОВ РК
3 ПРОЕКТА
EFES KAZAKHSTAN


RETAIL AUDIT
Оценить представленность бренда Activ по отношению к основным конкурентам в специализированных торговых точках и в сфере FMCG.
ЦЕЛЬ
РЕШЕНИЕ
Представленность бренда оценивается по следующим параметрам:
Участие торговых точек в мотивационных программах
Заказчика и конкурентов
Наличие минимально рекомендованных остатков
Наличие POSM
Визуальное оформление торговой точки
Качество размещения POSM
Цена покупки и продажи стартовых пакетов, а также соответствие рекомендованной цене
ИТОГИ
По результатам исследования Заказчику предоставляется подробный отчет по каждому региону, в срезах город/
область, тип и категория торговой точки.
На основании предоставленных данных Заказчик проводит меры по увеличению дистрибуции, улучшению качества работы торговой команды,

Повышение лояльности покупателей к брендам Заказчика и привлечение новых клиентов
Проведение мотивационной программы осуществляется в
Республике Казахстан, Таджикистан, Киргизкой Республике.
Мотивацией для торговых точек является получение вознаграждения, за выполнение плана продаж, соблюдение рекомендуемой планограммы.
ПРОМО-EVENT
МОТИВАЦИОННАЯ
ПРОГРАММА
Группа победителей продаж из 50 человек, премировалась выездом в ОАЭ, для участия в соревнованиях по картингу на трасе «формулы-1».
Агентство «под ключ», разработало наполнение мероприятия, его полную логистику и осуществило его проведение и контроль.
Дополнительно были разработаны POS материалы и памятные призы для всех участников.

КОНТАКТЫ
АРЫКБАЕВ НУРЛАН
ДИРЕКТОР
тел.: +7 701 716 22 94
e-mail: an@contineo.asia
ХУББАТОВА ГУЛЬСИНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
тел.: +7 903 753 62 63
+998 (90) 935 32 87
e-mail: gh
@contineo.asia
КОМПАНИЯ "CONTINEO ASIA"
Республика Узбекистан, 100000
г. Ташкент, Мирабадский район,
ул. Тараса Шевченко 34, офис 318
www.contineo.kz