Файл: Сравнительная характеристика двух автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

РЕФЕРАТ

По дисциплине “Основы исследовательской деятельности”

Тема: Сравнительная характеристика двух автомобилей:

Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Выполнил: студент 2-го курса группы 22МИ

Филимонов Д. В.

Проверила: преподаватель

Козлова Н. Б.

Иваново 2022

Содержание:

Введение 3

1. История создания автомобилей

1.1 История создания Kia Rio

1.2 История создания Hyundai Solaris

2. Параметры автомобилей

2.1 Эстетические параметры автомобиля Kia Rio 2020

2.2 Эстетические параметры автомобиля Hyundai Solaris 2020

2.3 Технические параметры автомобиля KIA Rio 2020

2.4 Технические параметры автомобиля Hyundai Solaris 2020

Заключение

Список использованных источников

Введение.
Цель реферата: сравнить автомобили KIA Rio и Hyundai Solaris и установить какая из моделей является лучшей в категории цена качество. Данные модели были взяты из-за того, что являются наиболее яркими и популярными представителями бюджетного сегмента автомобилей.

Объектом исследования являются автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris.

Предметом исследования являются технические и эстетические параметры автомобилей.

Задача исследования: сравнить автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris по различным параметрам.

Модели KIA Rio и Hyundai Solaris являются сильными игроками на рынке бюджетных автомобилей.

Сравнение наиболее популярных бюджетных седанов — достаточно сложный процесс, который требует определенного внимания и четкой фиксации мелочей. Речь идет о том процессе, который поможет вам выбрать автомобиль из двух практически одинаковых предложений как по ценовой политике, так и в плане технической части. Визуально Hyundai Solaris и KIA Rio заметно отличаются. Эти автомобили стали не только конкурентами, но и одноклассниками, построенными на одной платформе. Корейские корпорации дружат против остальных гигантов мира производства машин, поэтому нередко помогают друг другу в разработках. Это именно тот случай, где машины абсолютно одинаковые за исключение некоторых мелочей, которые, впрочем, могут быть важными для покупателя. Сравнивая Хендай и Киа,
нужно учитывать каждое различие, которое можно отыскать.

Вы можете быть уверены в том, что машина вам понравится, какую бы модель вы ни выбрали. Современный корейский автопром отличается большим потенциалом, прекрасными техническими характеристиками, значительным ресурсом и высокими показателями эффективности.

  1. История создания автомобилей.




    1. История создания автомобиля Kia Rio




Внешний вид автомобиля Kia Rio 2020
Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, а основана она была ещё в 1944 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире.

Первый компактный автомобиль Rio был запущен в производство ещё в 2002 году и стал одним из самых продаваемых за всю историю корпорации.

Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.

Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин, особенно домохозяек.

На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с., а в Европе были доступны ещё и модификации с 1.3-литровым мощностью 75 л.с. В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3-литра и 1.5-литра, но они были мощнее: 84 л.с. и 108 л.с. соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный автомат.

Салон получился достаточно уютный. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.



Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

Опционально можно было заказать ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

В конце 2005-го второе поколение Rio встало на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно.

Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов: бензинового 1.4-литрового мощностью 97 л.с. и 125 Нм крутящего момента и турбодизеля 1.5-литрового мощностью 110 л.с. и 235 Нм, а также модернизированного 1.6-литрового мотора. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 л.с. и 146 Нм.

Внешне автомобиль изменился несильно, но стал более подтянутым и современным. Он получил новую, более агрессивную радиаторную решетку, скошенные назад фары и бамперы с черными пластиковыми вставками. По всей длине машины и заднему бамперу протянулись молдинги, придавая облику более законченный вид. Арки колес стали более рельефными.

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы третьего поколения Kia Rio. 11 февраля 2011 года были опубликованы первые официальные изображения, а официальная презентация третьего поколения хэтчбека Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio в кузове седан, а в Шанхае его аналог для китайского рынка Kia K2.

В мае 2011 года представители компании Kia сообщили, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка Kia K2 и адаптирована для российских условий.

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям, да и сама модель занимает лидирующие строчки в продажах не первый год.


В 2020 году автомобиль получил рестайлинг.

В 2017 году модель получила звание от журнала "За рулём", как "самая популярная в РФ".
1.2 История создания автомобиля Hyundai Solaris


Внешний вид автомобиля Hyundai Solaris 2020
Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, который давно знаком российским автолюбителям.

Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Даже не прилагая специальных усилий, вы обязательно встретите за время поездки несколько акцентов на дороге.

Третье поколение, которое в нашей стране было известно под именем Verna, в силу ряда обстоятельств не повторило успех таганрогского Акцента. Найти на дорогах России Верну достаточно тяжело. Основная причина – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Четвертое поколение Hyundai Accent (Solaris) под именем Verna впервые было показано на автошоу в Пекине в апреле 2010 года. Многие наблюдатели тогда удивились слегка китайской внешности новой модели. Но позже все выяснилось. Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.

В России тем временем завершалось строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом и уже было известно, что на заводе будет выпускаться новый массовый автомобиль сегмента B+. Сопоставив факты, можно было легко догадаться, что именно этим автомобилем и станет новый Accent-Verna, который показали миру в апреле 2010 года. Однако догадались конечно же не все.

Тем более, что у компании Hyundai уже была своя стратегия продвижения новой модели в России, во главу которой вероятно было поставлено две ключевые идеи: "разработан специально для России" и "он не должен называться Verna или Accent".

Новый автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стоило, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже несмотря на рекламный слоган "Все Verna сделал". Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен новый автомобиль. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.


Так или иначе, оставалось только узнать, как же будет выглядеть новый автомобиль в России.

И ждать пришлось недолго. В августе 2010 на Московском международном автосалоне, Солярис впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB под лозунгом Гордость России. Именно в Москве весь мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris! И выглядел он неплохо, и получил неплохие отзывы.

А затем наступил день 21 сентября 2010 года. Во время официального открытия завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris был представлен под российским именем и Владимир Путин сделал небольшой тест-драйв по территории завода. С этого дня началась официальная история нового автомобиля в России. Начало массового производства Хендай Солярис в кузове седан было запланировано на январь 2011 года, а в кузове хэтчбек – на середину 2011 года.

А что в остальном мире, если это не специально разработанная для России модель? Про Китай мы уже рассказали — там новый Solaris продается весьма успешно.

В остальном мире тем временем происходил вывод на рынки новой модели. В Корее на внутреннем рынке новый Accent был представлен 2 ноября 2010 года под лозунгом "Guy's license" — в Корее автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.

В США представление нового автомобиля от Hyundai ожидалось в 2011 году. И в течение 2011 года новый автомобиль поступил на основные рынки, в том числе возможно и на рынок Европы под именем i25.
На этом освещение новейшей истории Соляриса можно было бы и закончить, но стоит осветить еще один момент, если это четвертое поколение Акцента, то что он наследовал от предыдущих поколений? Кратко – практически ничего. И вот почему: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, использует модульный принцип проектирования новых моделей. Грубо говоря, новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.п, которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Хендай Солярис унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.