Файл: Место и роль игры как четвертичных медиа в современном народном хозяйстве.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Псковский государственный университет"
Институт математического моделирования и игропрактики
Кафедра Дизайна
Эссе на тему:
«Место и роль игры как четвертичных медиа
в современном народном хозяйстве»
Выполнила: студентка I курса
группы 0421-05 «Дизайн»
Фазлиева М. С.
г. Псков
2022
Игра - один из тех видов детской деятельности, при которой ребенок учится не только взаимодействовать с внешним миром, но и развивать свои способности помогает быстро и интересно получать и запоминать информацию. Так игра становится одной из значимых частей процесса развития человека. Через игру ребенок может получать множество информации, а дети это прирожденные исследователи. За пример мы можем взять опыты и исследования у детей дошкольного возраста. Может ли игра стать полноценным элементом обучения? Я считаю, что да. Дети переходя из детского сада в школу испытывают огромный стресс, в связи с тем что процесс обучения отличается кардинально. В саду основной формой обучения является игра, в школе же игра перестает интегрировать с другими методами. Я же считаю, что нужно более плавно переходить к классической форме обучения. Оставляя элементы игры в особо сложных предметах и дисциплинах. При необходимости в запоминании большого количества информации, как, например, даты и фамилии по истории, возможно использование карточек. Изучение информации с помощью игры, визуализации, модели намного продуктивнее, нежели по учебнику и образовательным программам 70-х годов. Если рассматривать четверичную медиа, как метод обучения, то урок может превратиться в интересную игру, ведь там нечего бояться, для детей открывается новый мир – мир где ребенку разрешено экспериментировать, выбирать, буквально свобода действий.
Процесс обучения при таких условиях станет более комфортным, интересным и манящим для ребенка. То есть,
если размышлять на эту тему, то четверичная медиальность может принести конкретную пользу для людей в будущем, может даже и в ближайшем. В наше время прогресс не стоит не месте и стоит развиваться в ногу со временем.