ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Оповещение пассажиров производится:
+отмена или объединение рейса.
-все билеты выкуплены.
-за 3 часа до отправления.
2. При неудачном дозвоне по всем контактным телефонам:
- попытки дозвона прекращаются.
- Попытки дозвона производятся максимум 2 раза.
+ попытки продолжаются до тех пор, пока не будут оповещены все. пассажиры, указанные в списке.
3. Попытки дозвона прекращаются:
+ за 24 часа до отправления, если оповещение началось за двое суток и более до отправления рейса.
- за час до отправления, если оповещение началось менее чем за двое суток до отправления рейса.
- за 30 минут до отправления, если оповещение началось менее чем за двое суток до отправления рейса.
4. При отсутствии или некорректной контактной информации
-оповещается.
-сотрудник авиакомпании должен найти номер.
+пассажир не оповещается.
5. Предварительное оповещение пассажиров на различных рейсах осуществляется
- в зависимости какая авиакомпания.
+В зависимости от нумерации рейсов.
- По времени отправления.
6. Оповещение пассажиров производится
+ туроператором.
-диспетчером аэропорта.
-работником VIP зала.
7. В случае массовых задержек отправления рейсов, где можно найти информацию
-в газете.
-на пиктограммах.
+ средства массовой информации.
8. Оповещают ли пассажира если понижают класс обслуживания
+да, обязательно.
-нет.
-если данную услугу оплатил пассажир.
9. При неудачном дозвоне сколько максимально раз можно позвонить
- один раз.
- Три раза.
+ восемь раз.
10. Попытки дозвона прекращаются за 3 часа до отправления, если
+ оповещение началось менее чем за двое суток до отправления рейса.
-оповещение началось за 24 часа.
-попытки дозвона превысили 3 раз.