Файл: План урока Раздел Вода в жизни человека. Школа кгу Николаевская осш.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел 6. Вода в жизни человека. | Школа: КГУ «Николаевская ОСШ» ФИО педагога: Пастухова Н.В. |
Дата: | 21.02.2023 |
Класс: 8 | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Сохраним воду на земле. Тавтология. Штампы. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты. |
Цели урока | Учащийся достиг ЦО, если:
|
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||
Орг.момент | Создает благоприятную атмосферу урока, мотивирует к деятельности. «Мозговой штурм». Подумайте и предложите один-два способы сохранения воды на планете (идеи в конце урока). | Проверяет готовность к уроку. Размышляет над задачей «мозгового штурма». | ФО. Словесная оценка учителя | «Мозговой штурм» | |||||||||||||||||||||
Проверка домашнего задания | Проверяет наличие и правильность домашнего задания. Упр.268Б стр.167 (из упр.268А стр.167). Использование человеком воды достигло таких размеров, что стало В оказывать заметное влияние на Д скорость круговорота и количество воды в его отдельных А звеньях. Е Безответственная деятельность человека на планете оказывает влияние даже на такой Б глобальный природный процесс, как круговорот воды на планете. Лишнее слово – истощение. | Читает текст, вставляет подходящие по смыслу слова, называет лишнее слово. | ФО. Взаимооценивание | Учебник - упр.268Б стр.167 (из упр.268А стр.167). | |||||||||||||||||||||
Актуализация знаний (восполнение пробелов знаний учащихся) | Предлагает учащимся заполнить мини-таблицу по изученному материалу, соотнести предложение, тип односоставного предложения, определить, чем выражены члены предложения.
| Соотносит данные таблицы по ранее изученному материалу. | ФО. Самооценивание по ключу Ключ: 1-БД-4. 2-ВГ-1. 3-А-5. 4-БД-3. 5-Е-6. 6-ВГ-2. | Дид.материал Таблица | |||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Знакомит учащихся с темой урока – стр.167-168, объясняет материал, приводит и записывает примеры.
Штампы — словосочетания, которые из-за массового бездумного употребления потеряли свою индивидуальность и смысловую нагрузку. Такие слова и выражения постоянно используются в СМИ, в интернете, в быту и в бизнесе и т.д. Штампы и клише делают письменную и устную речь неинформативной. Исследователи делят речевые штампы на несколько категорий.
| Знакомится с новым материалом, слушает объяснения учителя, записывает примеры, задает интересующие вопросы. | ФО. Комментарий учителя | Учебник – стр.167-168 | |||||||||||||||||||||
Выполнение упражнения | Объясняет условия выполнения заданий, направляет, мотивирует, при необходимости – помогает. Упр.269А стр.167-168
Проверяет выполненное задание вместе с учащимися. | Записывает предложения, находит тавтологию, исправляет ее, делает стилистическую правку предложений, проверяет свою работу и работу одноклассников. | ФО. Взаимооценивание | Учебник – упр.226А стр.144 Учебник – стр.8 - 9 | |||||||||||||||||||||
Объяснение домашнего задания | Объясняет содержание домашнего задания и условия его выполнения. Упр.273А-273Б стр.169 Подготовиться к СОРу | Слушает объяснения учителя, задает интересующие вопросы, записывает в дневник | ФО. Комментарий учителя | Учебник - упр.273А-273Б стр.169 | |||||||||||||||||||||
Рефлексия | Возвращается к вопросу «мозгового штурма», заданного в начале урока, слушает ответы учащихся, комментирует. | Называет идеи сохранения воды на планете. | ФО. Взаимооценивание | «Мозговой штурм» |