Файл: Суммативное оценивание за раздел Моделирование объектов и событий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Моделирование объектов и событий»
Цель обучения | 7.3.1.1 Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
1. Приведите пример 3D модели.
_____________________________________________________________________________
[1]
2. Напишите значение буквы “D” в понятии 3D-модель.
_____________________________________________________________________________
[1]
3. Назовите инструмент 3D редактора, с помощью которого плоскую фигуру треугольника можно преобразовать в 3D формат.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[1]
4. Рассмотрите представленные модели дачного домика
Опишите отличия моделей.
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________ [2]
5. Определите правильный порядок создания фигуры.
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
| | | |
[2]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Знание примеров 3D модели | 1 | Приводит пример 3D модели | 1 |
Знание значения буквы D | 2 | Пишет значение буквы D в 3D модели | 1 |
Называет инструмент в 3D редакторе | 3 | Называет инструмент в 3D редакторе для создания объёмной фигуры | 1 |
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе | 4 | Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе | 1 |
Определяет характеристики 2D и 3D моделей | 5 | определяет по изображению 2D и 3D модель; | 1 |
описывает различия между 2D и 3D моделями; | 2 | ||
Всего баллов | | | 7 |