Файл: Httpstrends google rutrendsgeoRU.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 __________________________________________________

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 2
по учебному курсу «Проектная деятельность 2»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Фоминок Елена Джигерхановна







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2005вс













Преподаватель

Бачинский Александр Геннадьевич







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

  1. Переходим на сайт: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU.

Практическое задание 2

Тема 2. Уникальное торговое предложение

Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.

Характеристика потенциальной рыночной ниши.
Проект «WorldCardsGame» займёт совою нишу в игровой индустрии, мобильных игр в формате RPG.

В связи с тем, что количество мобильных игр неуклонно растёт, как и количество пользователей долю рынка для данного проекта рассчитать не представляется возможным.


Рынок игровой индустрии не имеет границ, постоянно расширяется и развивается.

При входе на рынок мобильных игр не возникает сложностей.
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.
Уникальный концепт и дизайн игры, разработанный в стиле фэнтези.

Команда обладает всем необходимым оборудованием для создания игры.

Также в команде есть опытные разработчики и дизайнеры.
(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.
Результатом проекта является разработанная и запущенная в продажу игра «World Cards Game»
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.
Целевая аудитория проекта состоит преимущественно из молодых людей от 12 до 30 лет, которые играют в мобильные игры и любят жанр фэнтези.

_________________________________________________________________________________

(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?
Главным конкурентным преимуществом проекта является уникальный концепт и дизайн игры, разработанный в стиле фэнтези.
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.
_Эмоциональная выгода от игры, с красивой графикой, оригинальным сюжетом, дизайнерским подходом и детальной проработкой.

(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:

____«World Cards Game» уникальная игра в мире RPG _____

Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.

1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?

Сюжетом'>Дизайном

Стилем игры

Неповторимой анимацией

Детальной проработкой

Сюжетом






2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.




  1. Сюжет

  1. Дизайн

  1. Стиль игры


3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.


У нас есть уникальный концепт и дизайн игры, разработанный в стиле фэнтези.

Команда, которая обладает всем необходимым оборудованием для создания игры..

Также в команде есть опытные разработчики и дизайнеры




4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?


Возраст от 12 до 30

Пол преимущественно мужской

Семейное положение не играет роли

Уровень дохода не имеет значения





5. Что Вы хотите сказать покупателю?


Что в игре «World Cards Game» есть множество возможностей и интересный сюжет.





6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.


«World Cards Game» уникальная игра в мире RPG





7. Что потребитель должен подумать, получив его?


Что стоит скачать игру и попробовать






8. Что он должен почувствовать?

Интерес и любопытство





9. Что он должен сделать?

Скачать игру





10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?

Привлечь игроков и инвесторов






1 Оставить нужное