Файл: Контрольная работа по дисциплине Методы оценки личностных качеств и характеристик.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
методом психометрии.
Этап 4. Базовая психодиагностика. На этом этапе проводится базовая, а не фоновая, как принято в классическом ассессмент-центре, психодиагностика. Ее результатом является определение уровня сформированности компетенций, выбранных для оценки, и происходит предварительная оценка психологической компетенции оптантов. Инструментом для проведения базовой психодиагностики является АСПСД.
Этап 5. Имитационное моделирование. На этом этапе проводится имитационное моделирование, интервью, самопрезентация и т.д. С помощью перечисленных техник эксперты-наблюдатели оценивают уровень проявления выбранных к наблюдению компетенций. Результаты наблюдений стабилизируются известными математическими методами Это - отличие альт-ассессмента от классического Assessment Center, где данные наблюдений "сводятся" и являются результирующими для принятия решения. Сведение оценок осуществляется путем достижения консенсуса между экспертами-наблюдателями. Такую стабилизацию экспертных оценок никак нельзя считать объективной. Этот недостаток резко снижает корректность результирующей оценки.
Этап 6. Результирующая оценка психологической компетенции оптантов. На этом этапе стабилизированные результаты наблюдений вносятся в АСПСД с целью корректировки уровня сформированности компетенций на уровень их проявления. Корректировке подлежат только компетенции, выбранные к наблюдению. По скорректированным данным производится окончательная оценка психологической компетентности каждого из оптантов и принимается конкретное количественное решение о психологической пригодности к данной должности. Дополнительно даются рекомендации по формированию кадрового резерва; производится подбор вакантных должностей в случае частичной или полной непригодности к занимаемой, формирование команды и т.д. К решению АСПСД прилагается словесный портрет обследуемого, заключение психолога и все формы протоколов АСПСД.
Выводы. Предлагаемая процедура альт-ассессмента практически лишена недостатков, присущих методу двух портретов и классической процедуре ассессмент-центра.
Фрумкин А.А., Доценко А.Н.
Список использованной литературы:
Источник: 1)http://diplomatbaku.com/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=342&Itemid=825
2)Источник: https://studopedia.ru/13_90598_osnovnie-funktsii-i-algoritm-otsenki-personala-organizatsii.html 3) Источник: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=2043
Этап 4. Базовая психодиагностика. На этом этапе проводится базовая, а не фоновая, как принято в классическом ассессмент-центре, психодиагностика. Ее результатом является определение уровня сформированности компетенций, выбранных для оценки, и происходит предварительная оценка психологической компетенции оптантов. Инструментом для проведения базовой психодиагностики является АСПСД.
Этап 5. Имитационное моделирование. На этом этапе проводится имитационное моделирование, интервью, самопрезентация и т.д. С помощью перечисленных техник эксперты-наблюдатели оценивают уровень проявления выбранных к наблюдению компетенций. Результаты наблюдений стабилизируются известными математическими методами Это - отличие альт-ассессмента от классического Assessment Center, где данные наблюдений "сводятся" и являются результирующими для принятия решения. Сведение оценок осуществляется путем достижения консенсуса между экспертами-наблюдателями. Такую стабилизацию экспертных оценок никак нельзя считать объективной. Этот недостаток резко снижает корректность результирующей оценки.
Этап 6. Результирующая оценка психологической компетенции оптантов. На этом этапе стабилизированные результаты наблюдений вносятся в АСПСД с целью корректировки уровня сформированности компетенций на уровень их проявления. Корректировке подлежат только компетенции, выбранные к наблюдению. По скорректированным данным производится окончательная оценка психологической компетентности каждого из оптантов и принимается конкретное количественное решение о психологической пригодности к данной должности. Дополнительно даются рекомендации по формированию кадрового резерва; производится подбор вакантных должностей в случае частичной или полной непригодности к занимаемой, формирование команды и т.д. К решению АСПСД прилагается словесный портрет обследуемого, заключение психолога и все формы протоколов АСПСД.
Выводы. Предлагаемая процедура альт-ассессмента практически лишена недостатков, присущих методу двух портретов и классической процедуре ассессмент-центра.
Фрумкин А.А., Доценко А.Н.
Список использованной литературы:
Источник: 1)http://diplomatbaku.com/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=342&Itemid=825
2)Источник: https://studopedia.ru/13_90598_osnovnie-funktsii-i-algoritm-otsenki-personala-organizatsii.html 3) Источник: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=2043