Файл: 1. Понятие коллектива Коллектив.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


13. Коммуникационные связи в трудовом коллективе

Коммуникация — это своего рода взаимный обмен, в ходе которого каждый член коллектива имеет возможность быть услышанным и услышать других.

Коммуникации помогают людям легче влиться в коллектив, при этом все это обуславливается фактором участия других людей в этой группе, которые так же в ходе этого что-то получают – дружбу, общение, взаимопомощь и так далее.

В результате такого взаимодействия появляется взаимопомощь внутри коллектива, при этом общие цели достигаются намного быстрее и эффективнее, чем если бы каждый из членов коллектива действовал сам по себе, а не сообща. Стоит отметить, что основная часть целей, которые ставятся перед коллективом, в одиночку не достижимы в принципе.

К тому же отсутствие связи между работниками и отделами существенно замедляет решение любых вопросов, провоцирует многочисленные конфликты и недопонимание, а, следовательно, приводит к внутреннему напряжению в коллективе, при котором разные направления (группы, отделы) начинают действовать не как союзники, а как противники.

14. Типы деловой коммуникации

По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение:

Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические (приветственная речь, доклад, реклама) и диалогические (совещания, телефонный разговор).

Письменные виды делового общения – это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.

По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:

  • Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.;

  • Опосредованное - связанное с использованием специальных средств и орудий;

  • Прямое - предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения;

  • Косвенное - осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

15. Роль коммуникации в организации


Ответ как в 13 вопросе

16. Модели коммуникаций

Вообще хуй знает что тут за ответ

17. Цели деловых коммуникаций в организации