ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
13. Коммуникационные связи в трудовом коллективе
Коммуникация — это своего рода взаимный обмен, в ходе которого каждый член коллектива имеет возможность быть услышанным и услышать других.
Коммуникации помогают людям легче влиться в коллектив, при этом все это обуславливается фактором участия других людей в этой группе, которые так же в ходе этого что-то получают – дружбу, общение, взаимопомощь и так далее.
В результате такого взаимодействия появляется взаимопомощь внутри коллектива, при этом общие цели достигаются намного быстрее и эффективнее, чем если бы каждый из членов коллектива действовал сам по себе, а не сообща. Стоит отметить, что основная часть целей, которые ставятся перед коллективом, в одиночку не достижимы в принципе.
К тому же отсутствие связи между работниками и отделами существенно замедляет решение любых вопросов, провоцирует многочисленные конфликты и недопонимание, а, следовательно, приводит к внутреннему напряжению в коллективе, при котором разные направления (группы, отделы) начинают действовать не как союзники, а как противники.
14. Типы деловой коммуникации
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение:
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические (приветственная речь, доклад, реклама) и диалогические (совещания, телефонный разговор).
Письменные виды делового общения – это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др.
По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:
-
Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; -
Опосредованное - связанное с использованием специальных средств и орудий; -
Прямое - предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; -
Косвенное - осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.
15. Роль коммуникации в организации
Ответ как в 13 вопросе
16. Модели коммуникаций
Вообще хуй знает что тут за ответ
17. Цели деловых коммуникаций в организации