ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
6класс математика | Две основные задачи на дроби | Ставит вопросы, приводящие к постановке проблемы. Решите задачи: 1.В книге 500 страниц, Маша прочитала половину. Сколько страниц прочитала Маша? 2. В книге 500 страниц. Маша прочитала 2/5 книги. Сколько страниц прочитала Маша? 3. Маша прочитала половину книги, что составляет 50 страниц. Сколько страниц в книге? | Осуществляютлогические операции (сравнение, анализ, синтез); Осуществляютосознанный выбор способа решения задачи | Работа в парах | Учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации участвуют в коллективном обсуждении | Фронтальная работа | Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Осуществляют контроль своей деятельности в процессе урока. | Индивидуальная, частично фронтальная |
|
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.