ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

6класс

математика


Две основные задачи на дроби

Ставит вопросы, приводящие к постановке проблемы.

Решите задачи:

1.В книге 500 страниц, Маша прочитала половину. Сколько страниц прочитала Маша?

2. В книге 500 страниц. Маша прочитала 2/5 книги. Сколько страниц прочитала Маша?

3. Маша прочитала половину книги, что составляет 50 страниц. Сколько страниц в книге?


Осуществляютлогические операции (сравнение, анализ, синтез);

Осуществляютосознанный выбор способа решения задачи


Работа в парах

Учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной  информации участвуют в коллективном обсуждении

Фронтальная работа

Учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы. Осуществляют контроль своей деятельности в процессе урока.

Индивидуальная, частично фронтальная

Учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, понимают смысл поставленной задачи, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям. Умеют контролировать и грамотно излагать свои мысли.

В процессе открытия новых знаний был выведен общий алгоритм решения задач:

-Определить какая величина принята за целое

-Определить, известна ли эта величина

.Определить, что требуется найти часть от целого или целое по его части.





Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.

Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.