ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УРОК 33.


Что такое изобразительное искусство?


Дата:




Ф.И.О. преподавателя:




КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами

Учебные цели

Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста.

Знают раздельное написание предлогов со словами.

Применяют в письменной и устной речи предлоги.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
10 мин.


1. Организационный момент.

Организационный момент урока. 
Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает

посмотреть презентацию и сформулировать тему урока.


Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.

Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока.



«Передай сердечко».

Середина урока
30 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картину Елены Калиновской «Зимний пейзаж», описать ее (Что изображено на картине? Какие использованы цвета? Почему так названа картина прочитать?

Учитель читает 1-ю часть стихотворения А. Кушнер.

Работа по содержанию текста:

Какую ты себе представил(а) картинку, когда читал(а) этот текст?

Похожа ли твоя картинка на картину Елены Калиновской «Зимний пейзаж»?

Убери из текста прилагательные (белый, снежная). Изменится ли пейзаж на

О чем рассказывается в первой части стихотворения?

О чем «рассказывает» картина И. Шишкина? Чем похожа картина и текст 1?

Сравни картину Г. Исмаиловой натюрморт «Кумыс» и текст 2.

Какие натюрморты можно нарисовать к этому стихотворению?

Что общего в картине «Кумыс» и стихотворении?

Ученики в паре рассматривают кластер, называют виды изобразительного искусства, записывают в тетрадь эти слова и составляют предложение со словом «скульптура», используя глаголы несовершенного вида.

(Скульптуру делают из глины. Около лестницы стоит большая скульптура. Красивая скульптура украшает зал.)

Физминутка

Незнайка стать художником мечтал

Поэтому он всюду рисовал.

Ручкой на листе – вот так (показ)!

Кистью на холсте – вот так (показ)!

Карандашиком на парте – вот так (показ)!

А мелками на асфальте – вот так (приседают)!

Сапогами на снегу – вот так!

(Руки на поясе, притоп)

Коньками он чертил на льду – вот так!

(Дети изображают движения конькобежца)

На песочке прутиком – вот так (наклоны)!

На дощечке гвоздиком – тук-тук (стучат кулачками)!

Разводил в ведре извёстку (мешают руками),

Потолок белил он щёткой (белят, руки вверху).

Размешал он палкой краску,

Кистью всё вокруг покрасил (поворачиваются).

Хотя Незнайка не художник,

Но маляр отличный всё же!

(К)Учитель предлагает рассмотреть рисунки. Объясняет, что такое комиксы и предлагает составить к каждому рисунку несколько предложений по картинкам, используя глаголы, местоимения, существительные, предлоги, прилагательные, записывают их в тетрадь.
(П)Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает вместе с другом сравнить комиксы и фотографии.

Как получаются комиксы и фотографии?

Что тебе больше нравится делать?

Рассмотри фото детей и ответь на вопросы. Запиши.



Читают текст. Сравнивают его с картинами. Отвечают на вопросы.


Выпиши выделенные слова в тетрадь. Что они означают?

Учитель предлагает прочитать 3 часть стихотворения и сравнить его с портретом.

Что можно узнать из текста стихотворения и картины-портрета?

На что ты обратил внимание, рассматривая портрет и читая текст? Попробуй дома нарисовать чей-либо портрет.
Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Искусство – өнер

Пейзаж – табиғи суреті 

Натюрморт – суретін салған сурет

Жанр – жанр

Живопись –  кескіндеме

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения.

(Деятельность детей). Ученики рассмат-ривают рисунки, составляют и записывают в тетрадь предложения по картинкам, используя глаголы, местоимения, существительные, предлоги, прилагательные


(Деятельность учащихся). Вставляют пропущенные в словах буквы, записывают в тетрадь.



«Прием 1 секунд»
1 балл

2 балла
«Измерение температуры»

«Послушай, прочитай, повтори»

Взаимопроверка. Прием «Смайлики».
3 балла
«Градусник»

4 балла


Учебник, задание 1.

video.yandex.kzа кушнер если видишь на картине
yandex.kz/imagesа кушнер если видишь на картине
Инфоурок. «Презентация искусство в жизни ребенка»

Учебник, задание 2

yandex.kz/imagesкартина Г. Исмаиловой натюрморт «Кумыс»

Учебник, задание 3

yandex.kz/imagesпортрет

video.yandex.ruпортрет

ru.wikipedia.orgПортрет

Основные термины и словосочетания:

Искусство – өнер

Пейзаж – табиғи суреті 

Натюрморт – суретін салған сурет

Жанр – жанр

Живопись –  кескіндеме

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Сколько видов искусства?

Какой вид первый?


Работа со словарем в конце учебника
Учебник, задание 4
yandex.kz/imagesвиды искусства презентация

Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma



Конец урока

5 мин.


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.






Рефлексия

 сегодня было трудно…

 я понял, что…

 я смог…

 меня удивило…

 мне захотелось…