ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Инновационный менеджмент
Группа 21М511в
Студент
К.А Моторина
МОСКВА 2022г
Задание 1
Планируется начать организацию производства совершенно нового класса электропроводящих пленочных композиционных материалов. Материал относится к классу пленочных композиционных материалов с уникальным сочетанием высокой сорбционной способности и низкого электрического сопротивления. Высокая электропроводимость материала способна резко повысить избирательность сорбции, регулировать скорость сорбции и десорбции, что необходимо при создании материалов многоразового использования. Области применения: промышленность, медицина и биология.
Выберите правильные варианты ответов, характеризующие описанную инновацию:
1. По причине возникновения данная инновация является:
а) реактивной;
б) стратегической.
2. Данная инновация является:
а) процессной;
б) продуктовой.
3. По характеру удовлетворяемых потребностей инновация является ориентированной:
а) на существующие потребности;
б) на формирование новых потребностей.
Задание 2
Определить затраты на реализацию стратегии инновационного развития предприятия на исследовательском этапе при разработке новой технологии, если известно, что расходы, связанные с разработкой новой технологии, составили 93 тыс. руб., затраты на оплату труда - 12 тыс. руб., отчисления страховых взносов 30% от начисленной оплаты труда, амортизационные отчисления - 10 тыс. руб., накладные расходы - 37,2 тыс. руб.
Решение:
С16= Р16+(Отр +Несн) + Аоб+Н1р=93+(12+3,6)+10+37,2=155,8 тыс. руб.
Задание 3
Определить эффективность инвестиций по величине дополнительной выручки предприятия от продаж, если планируется инвестировать 1000 тыс. руб., а годовая выручка до инвестирования составляла 300 тыс. руб. Известно, что планируемая цена продаж инновационного товара 2 тыс. руб., а годовой объем продаж предприятия после реализации инновационного проекта составит 550 тыс. шт.
Ответ:
ЦпУпп,
В = 2 • 550= 1100 млн. и
Эв = (1100 - 300) / 1000 * 100 = 80%.