Файл: Реклама информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации и создания спроса pr.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общее и отличительное понятий «реклама» и «PR»
Логично начать с определений рекламы и пиара:
Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации и создания спроса
PR- продуманные, спланированные и постоянные усилия, для формирования конструктивного имиджа посредством СМИ, специальных мероприятий, личных контактов и др.
реклама чаще всего нацелена на повышение продаж, пиар же больше отвечает за рост узнаваемости, формирование имиджа в целом.
Пиар бывает долгосрочный, а реклама может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной + основной механизм рекламы - это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации для клиента (то есть коммерческая основа)
Чем же занимается реклама и пиар?
Также хотелось бы отметить такое понятие как рекламная кампания – комплекс действий для привлечения внимания целевой аудитории к продукции или услугам бренда.
Примеры: Coca-Cola – праздник к нам приходит
Реклама состоит из
Фирменный цвет
Слоган
Логотип
Инф о свойствах товара – рекламный текст
Рассмотрим на примере NIKE
Что общего?
И реклама, и пиар нацелены на широкую аудиторию (на широкие слои общества)
Воздействуют на общественное мнение с целью достижения желаемого результата
«PR- реклама» следует отметить: сходство между ними выражается в том, что в период разработки информационных кампаний PR-фирмы и рекламные агентства используют аналогичные этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения.
Для проведения этих сообщений применяются зачастую одинаковые инструменты –устные беседы,
прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.
Реклама- целенаправленная коммуникация, которая пытается перевести качества товаров и услуг и идеи на языке нужд и запросов потребителей
Пиар - это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью.