Файл: Реклама информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации и создания спроса pr.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общее и отличительное понятий «реклама» и «PR»

Логично начать с определений рекламы и пиара:

Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации и создания спроса

PR- продуманные, спланированные и постоянные усилия, для формирования конструктивного имиджа посредством СМИ, специальных мероприятий, личных контактов и др.

реклама чаще всего нацелена на повышение продаж, пиар же больше отвечает за рост узнаваемости, формирование имиджа в целом.

Пиар бывает долгосрочный, а реклама может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной + основной механизм рекламы - это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации для клиента (то есть коммерческая основа)

Чем же занимается реклама и пиар?

Также хотелось бы отметить такое понятие как рекламная кампаниякомплекс действий для привлечения внимания целевой аудитории к продукции или услугам бренда. 

Примеры: Coca-Cola – праздник к нам приходит

Реклама состоит из

Фирменный цвет

Слоган

Логотип

Инф о свойствах товара – рекламный текст

Рассмотрим на примере NIKE

Что общего?

И реклама, и пиар нацелены на широкую аудиторию (на широкие слои общества)

Воздействуют на общественное мнение с целью достижения желаемого результата

«PR- реклама» следует отметить: сходство между ними выражается в том, что в период разработки информационных кампаний PR-фирмы и рекламные агентства используют аналогичные этапы и методики, имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения.

Для проведения этих сообщений применяются зачастую одинаковые инструменты –устные беседы,
прямая рассылка текстовых посланий, СМИ.

Реклама- целенаправленная коммуникация, которая пытается перевести качества товаров и услуг и идеи на языке нужд и запросов потребителей

Пиар - это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью.