ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Развитие общества: экономика и сотрудничество | ||||||
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §53. О.Бальзак. Повесть «Гобсек» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 10.2.6создавать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм 10.3.1 понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4владеть стратегиями чтения,включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение 10.3.5анализировать содержание художественных произведений, определяяроль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли 10.4.3 представлятьинформацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов | ||||||
Цели урока | создать высказывание на основе рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм; понимать детально содержаниетекстов, соотнося детали с основной мыслью текста; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | Организационный момент Создание коллаборативной среды. Стратегия «Поздоровайся локтями!» Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка илитературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя. Обсуждение тезисного планааналитической статьи. | . Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер. Интерактивная доска Учебник. Часть 2 Хрестоматия. | | |||
Середина урока 15 мин. | Стратегия «Обновление информации». Структурно-логическая сравнительная таблица “Образ Гобсека”
Стратегия «Диаграмма Венна»
Сравните высказывания героев, запишите цитаты в диаграмму Венна.
Вглубь строки
“На земле нет ничего прочного, кроме...”. “Человек везде одинаков: везде борьба...”. “Лучше самому давить, чем...”. “Тщеславие — это всегда…”. “Я владею миром, а мир...” . “Золото — это...”. “Жизнь — это сложное и трудное ремесло, и надо...”. Выполнить Задание 225.226.230 Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. | Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Учащиеся читают в учебнике теоретический материал. одготовьте чтение по ролям фрагментов из пьесы. Аргументируйте свой ответ. | | Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока 5 мин. | Стратегия «ПОПС- формула».
Кем быть? Каким быть? К чему стремиться? Что сделать смыслом своей жизни? Что принимать, а что отвергать? Попробуйте ответить на эти вопросы, сформулируйте и докажите свою точку зрения. | После рефлексии учащиеся заполняют таблицу Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее. | | Стратегия «ПОПС- формула».Проблемный вопрос
Позиция — Я считаю, что Да / Нет … . Обоснование — Потому что … . Подтверждение — Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста … . Следствие — Сформулируем вывод о том, что … . | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||
– Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Самооценивание индивидуальной работы согласно дескрипторам, обратная связь с учителем. Оценивание учителя – «Устная похвала». Самооценивание – «Лестница успеха», Взаимооценивание – «Аплодисменты». | Устанавливается межпредметная связь с зарубежной литературой. Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть презентацию. Формирование бережного отношения к культурным ценностям, культурным традициям народа. Развитие интереса к классической литературе. |