Файл: План мероприятий по теме Банк. Календарнотематический план мероприятий по теме Банк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ 6

Максимальное количество баллов – 15.

Вы являетесь участником регионального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание». Одно из заданий чемпионата — представление разработки, организации и руководства свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста с включением дидактической игры с использованием ИКТ и элементами самостоятельной деятельности детей. 

Подберите содержание по теме «Банк», определите цели фрагментов мероприятий, отобразите их в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя.

1.Продумайте методы и приёмы, направленные на решение целей фрагментов мероприятия.

2.Разработайте организационно-мотивационную беседу с детьми.

3.Подберите ИКТ в соответствии с возрастом детей.

4.Разработайте дидактическую игру с использованием ИКТ, целями фрагментов мероприятия.

5.Разработайте сюжетно-ролевую игру, распределите роли.

Обратите внимание, что ответ необходимо представить в форме календарно-тематического плана мероприятий второй половины дня с включением беседы, дидактической и сюжетно-ролевой игры с элементами самостоятельной деятельности детей.

Результаты выполнения задания представьте в виде Таблицы 2 «Календарно-тематический план мероприятий по теме «Банк». 

Таблица 2 – Календарно-тематический план мероприятий по теме «Банк»

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приёмы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребёнка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа

 Сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Банк»

Расширить знания детей о банке и проводимых в нем операциях

Сформировать коммуникативные навыки

 Словесный (художественное слово; вопрос-ответ)

Сюрпризный момент (просмотр видеоролика)

 В результате создания предметно-пространственной среды ребенок приобретает уверенность в себе, ответственность и самостоятельность; способность принимать решения, выбирать задачи и решать их.

Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов)

 Диалог, слушают и высказывают точку зрения друг друга; Проявляют уважение к мнению другого.

Дидактическая игра на ИКТ оборудование

 Научиться оценивать деятельность банка и его работу, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры.

Узнать о банке и его деятельности, проявлять интерес к соревновательной работе в условиях игры.

 Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании)

 ИКТ-оборудование

 Выстраивают очередность в выполнении заданий, не перебивают и вежливо доказывают свою правоту.

Сюжетно-ролевая игра

 Понять сюжет игры, принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия.

 Словесный (наводящие вопросы)

Моделирование ситуации

 Рассматривание иллюстраций к сказкам по финансовой грамотности.

Изготовление кошелька в технике оригами. Сочинение рассказа на тему: «Если я буду банкиром»

Презентация:

«Познавательный маршрут «Банкомат».

 Дидактическая игра «Для чего нужны деньги». Рисование денег в технике «Фроттаж». Загадывание загадок о деньгах.

Дидактическая игра «Орудия труда банкира». Рисование денег в технике «Фроттаж».


Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

 Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх.

 Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)

 Наглядный (применение ИКТ-оборудования) ИКТ-оборудование

 Смайлики, значки для поощрения выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие.

Итог занятия

Чем занимаются банки?

Какие действия (операции) банк может осуществлять с деньгами?

Как банки получают прибыль?

Почему люди хранят деньги в банках?

За что человек, положивший деньги в банк, получает от банка проценты?

На каких условиях банк выдаёт кредиты?

Нужно ли брать кредиты на покупку всего того, что хочется, или следует копить и не жить в долг?

Можно ли жить без банков?

Где лучше хранить свои сбережения: дома или в банке?

Почему люди пользуются услугами банков?

Если останется время, можно посмотреть мультфильм «Смешарики». Финансовая грамотность. Золушка» и еще раз обсудить одну из услуг банка - кредит и его условия.

VIII. Домашняя работа

Составить синквейн «Банк».