Файл: План мероприятий по теме Банк. Календарнотематический план мероприятий по теме Банк.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ 6
Максимальное количество баллов – 15.
Вы являетесь участником регионального чемпионата WorldSkills Russia по компетенции «Дошкольное воспитание». Одно из заданий чемпионата — представление разработки, организации и руководства свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста с включением дидактической игры с использованием ИКТ и элементами самостоятельной деятельности детей.
Подберите содержание по теме «Банк», определите цели фрагментов мероприятий, отобразите их в календарно-тематическом плане воспитательно-образовательной работы воспитателя.
1.Продумайте методы и приёмы, направленные на решение целей фрагментов мероприятия.
2.Разработайте организационно-мотивационную беседу с детьми.
3.Подберите ИКТ в соответствии с возрастом детей.
4.Разработайте дидактическую игру с использованием ИКТ, целями фрагментов мероприятия.
5.Разработайте сюжетно-ролевую игру, распределите роли.
Обратите внимание, что ответ необходимо представить в форме календарно-тематического плана мероприятий второй половины дня с включением беседы, дидактической и сюжетно-ролевой игры с элементами самостоятельной деятельности детей.
Результаты выполнения задания представьте в виде Таблицы 2 «Календарно-тематический план мероприятий по теме «Банк».
Таблица 2 – Календарно-тематический план мероприятий по теме «Банк»
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приёмы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребёнка со сверстником |
Организационно-мотивационная беседа | Сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Банк» Расширить знания детей о банке и проводимых в нем операциях Сформировать коммуникативные навыки | Словесный (художественное слово; вопрос-ответ) Сюрпризный момент (просмотр видеоролика) | В результате создания предметно-пространственной среды ребенок приобретает уверенность в себе, ответственность и самостоятельность; способность принимать решения, выбирать задачи и решать их. Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов) | Диалог, слушают и высказывают точку зрения друг друга; Проявляют уважение к мнению другого. |
Дидактическая игра на ИКТ оборудование | Научиться оценивать деятельность банка и его работу, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры. Узнать о банке и его деятельности, проявлять интерес к соревновательной работе в условиях игры. | Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании) | ИКТ-оборудование | Выстраивают очередность в выполнении заданий, не перебивают и вежливо доказывают свою правоту. |
Сюжетно-ролевая игра | Понять сюжет игры, принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия. | Словесный (наводящие вопросы) Моделирование ситуации | Рассматривание иллюстраций к сказкам по финансовой грамотности. Изготовление кошелька в технике оригами. Сочинение рассказа на тему: «Если я буду банкиром» Презентация: «Познавательный маршрут «Банкомат». | Дидактическая игра «Для чего нужны деньги». Рисование денег в технике «Фроттаж». Загадывание загадок о деньгах. Дидактическая игра «Орудия труда банкира». Рисование денег в технике «Фроттаж». |
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия | Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх. | Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей) | Наглядный (применение ИКТ-оборудования) ИКТ-оборудование | Смайлики, значки для поощрения выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие. Итог занятия Чем занимаются банки? Какие действия (операции) банк может осуществлять с деньгами? Как банки получают прибыль? Почему люди хранят деньги в банках? За что человек, положивший деньги в банк, получает от банка проценты? На каких условиях банк выдаёт кредиты? Нужно ли брать кредиты на покупку всего того, что хочется, или следует копить и не жить в долг? Можно ли жить без банков? Где лучше хранить свои сбережения: дома или в банке? Почему люди пользуются услугами банков? Если останется время, можно посмотреть мультфильм «Смешарики». Финансовая грамотность. Золушка» и еще раз обсудить одну из услуг банка - кредит и его условия. VIII. Домашняя работа Составить синквейн «Банк». |