Файл: Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Умножение десятичных дробей
(тема урока)
Раздел: | Десятичные дроби и действия над ними | |
ФИО педагога | Кинжебаева А.А | |
Дата: | 20.01.2022 | |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | |
Для ребенка с ООП | Величины и единицы их измерения | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | |
Цели урока для ребенка с ООП |
|
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент a. «СОЛНЫШКО» Моё настроение похоже на: * солнышко; * солнышко с тучкой; * тучку; * тучку с дождиком; * тучку с молнией. b. «РАЗМИНКА» 1) Одно яйцо вариться четыре минуты? Как долго будут вариться 6 яиц?(4) 2) Сколько месяцев в году имеют по 30 дней? (11) 3) Какая цифра катается в элекТРИчке? (3) 4) Чему равно произведение всех цифр? (0) 5) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку, и наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? (12) II. Зарядка для ума - устный счет 0,6 • 6 5 • 0,8 7 • 0,02 0,05 • 6 3 • 3,2 0,5 • 11 4 • 0,12 2 • 2,7 1,5 • 6 0,2 • 50 5 • 1,2 1,25 • 8 - Какое действие мы выполняли? - Какие числа мы умеем умножать? - Сформулируйте правило умножения десятичных дробей на натуральное число. | Приветствие. Беседуют с учителем. Отвечают на вопросы Устно решают задачи Устно решают, используя рациональный метод Формулируют правила | Аплодисменты похвала | Слайд 2 Слайды 3-7 Слайд 8 | ||||||||||||
Задания лдя ребенка с ООП | 1. Запиши единицы измерения в порядке убывания. 130 мм, 137 см, 16 дм, 83 дм, 99 мм. 2. Соедини линиями величины левого столбика с величинами правого столбика между собой. 33 мм 330 см 33 м 3 см 3 мм 33 см 330 мм 33 дм 330 дм
Отцу 48 лет, а дочери 16. Во сколько раз отец старше дочери? На сколько лет дочь моложе отца? | Дискрипторы; записывает единицы в порядке убывания, Соединяет величины правого столбика с левым | похвала | | ||||||||||||
Середина урока |
На экран проектируются решенные примеры: умножение натуральных чисел и умножение десятичных дробей.
Какое действие здесь выполняют? Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
Умножая дроби десятичные, К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу сказать заранее, Умножать как дроби натуральные, А в произведении полученном, Справа, запятую в каждом случае, Отделяйте знаков столько, Три, Пять, Шесть… Сколько их в обоих множителях есть! Закрепление изученного №842 (1-6 примеры) №844 (1-6 примеры)
| Обучающимся предлагается сравнить ответы и сделать вывод об умножении десятичных дробей. Формулируют правила Слушают Работа у доски Выполняют зарядку Решают на скорость | Смайлики Самооценивание Комментарий учителя | Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 | ||||||||||||
Конец урока | Рефлексия:
Моё настроение похоже на: * солнышко; * солнышко с тучкой; * тучку; * тучку с дождиком; * тучку с молнией.
| Выбирают утверждение. Подводят итог урока | аплодисменты | Слайды 14,15 | ||||||||||||
Домашнее задание | № 850, 851 | Записывают домашнее задание в дневник | | Слайд 16 Учебник Алдамуратовой Т.А., Байшолановой К.С., Байшоланова К.Е., 2017 год. «Атамура» 2017 |