Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть, который
формируется автоматически из автоматизированной информационной системы
за __1__четверть по предмету «Информатика»
Класс: 5 «Б»
Количество учащихся: 31
Педагог: Жакупова Э.М., Нурпеисова А.Р.
Цель : классификация информации по видам представление; классификация информации по видам восприятия; шифрование и кодировка информации.
Анализ результатов СОР
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количество учеников 31 | | | ||||
СОР 1 | 31 | 12 | 1 | 17 | 5 | 65 | 71 | ||
| | | | | | | | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | Ученики смогли классифицировать информации по видам восприятия и по видам представление. Смогли зашифровать и расшифровать информацию с помощью специальной таблицы. | Классификация по видам восприятия. |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
5-высокий (В): 85-100%
17-средний (С): 40-84%
1-низкий (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Классификация по видам восприятия.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Ученики путали виды классификации по восприятию с видами представления.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Работа с карточками.
Дата 26.10.2022 г. ФИО педагога __________ Жакупова Э.М., Нурпеисова А.Р.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть, который
формируется автоматически из автоматизированной информационной системы
за __1__четверть по предмету «Информатика»
Класс: 5 «В»
Количество учащихся: 29
Педагог: Жакупова Э.М., Нурпеисова А.Р.
Цель : классификация информации по видам представление; классификация информации по видам восприятия; шифрование и кодировка информации.
Анализ результатов СОР
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников 29 | | | |||
СОР 1 | 29 | 12 | 4 | 22 | 1 | 45 | 79 | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | Ученики смогли классифицировать информации по видам восприятия и по видам представление. Смогли зашифровать и расшифровать информацию с помощью специальной таблицы. | Классификация по видам восприятия. |
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
1-высокий (В): 85-100%
22-средний (С): 40-84%
4-низкий (Н): 0-39%
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Классификация по видам восприятия.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Ученики путали виды классификации по восприятию с видами представления.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Работа с карточками.
Дата 27.10.2022 г. ФИО педагога __________ Жакупова Э.М., Нурпеисова А.Р.