ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бегенаева А.Т.,87778303989
Раздел: | 11.3C Азот и сера | |
ФИО педагога | Бегенаева А.Т. | |
Дата: | | |
Класс: 11 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Контактный способ получения серной кислоты | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 11.2.1.18 объяснять процесс получения серной кислоты контактным способом; 11.2.1.19 объяснять научные принципы промышленного производства серной кислоты; 11.2.1.20 называть области применения серной кислоты; 11.2.2.3 решать задачи на образование и разбавление олеума | |
Цели урока | -Ознакомление с основными закономерностями химических реакций при проведении производственных процессов; -формирование умений применять знания по основным закономерностям химических реакций для практического ведения процесса в промышленных условиях; -рассмотреть общую схему производства серной кислоты контактным способом |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5мин | Вызов.Обсудите схему производства серы Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | 2 балла | карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин | Глоссарий (дописать термины на других языках)
Стратегия «Знал, хочу знать, узнал». Формирующие навыки:
Алгоритмработы:
Дескрипторы: -заполняют таблицу -описывают контактный и промышленный способ производства серы | Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем выполняют задания в группе | 5 баллов | Карточки, А3, маркеры, стикеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 10 мин | Заполните таблицу: Производство серы
Дескриптор: -определяют способ производства серы -описывают условия и алгоритм производства серы | Выполняют задания для ФО | 3 балла | карточки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия 5 мин | | Обобщение знаний | | стикеры |