Файл: Волшебный мир слов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план урока русского языка

Раздел долгосрочного плана: «Мир фантазий»

Дата: 17.01.2018

Школа:АСШ№1

Класс: 5

ФИО учителя: Дмитриева Г.В.

Тема урока

Волшебный мир слов.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Ч) 5.2.3.1

понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей

(П) 5.3.5.1

писать эссе-повествование, эссе-рассуждение


Цели урока

Учащиеся смогут:

 Правильно писать количественные числительные, определять числительные по строению (простые, сложные, составные), отличать простые, сложные и составные числительные

Привитие

ценностей



Привитие ценностей осуществляется через работу в парах и группах, а также через изучение материалов урока: развивать уважение к людям, толерантность, сотрудничество, любознательность, умение комментировать, проявляя корректность, доброжелательность.

Межпредмет

ные связи

Математика, самопознание

Навыки

использова

ния ИКТ




Предвари

тельные

знания


Этот урок основан на знаниях, полученных в начальной школе и на предыдущих уроках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


1.Оргмомент

Ребята, перед тем как приступить к работе, повторим правила поведения на уроке.

На уроке наши глаза внимательно
Смотрят и все … (видят).
Уши внимательно слушают
И всё …(слышат).
Голова хорошо … (думает).

Желаю вам успехов.

2. Повторение изученного материала




Соотнесите понятия с определениями (соедини линией)

Понятие




Определения

Прямая речь




слова автора и прямая речь

Предложения с прямой речью состоят из двух частей, каких?




слова близкие по значению, но разные по написанию и звучанию

Антоним




это слова какого-либо лица, точно переданные от его имени

Синоним




слова противоположные по значению



ФО взаимопроверка

Постановка целей урока, ожидаемых результатов.





Середина урока



Чтобы определить тему, прослушайте стихотворение:

1.     Слова умеют плакать и смеяться,

Приказывать, молить и заклинать,

И, словно сердце, кровью обливаться,

И равнодушным холодом дышать.

Призывом стать, и отзывом, и зовом

Способно слово, изменяя лад.

И проклинают, и клянутся словом,

Напутствуют, и славят, и чернят.                                                   

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о словах)

-А о каких именно словах, ответите после такого стихотворения А.Барто.







Взаимооценивание

Физминутка.

Попрошу вас всех встать.
Поднимает руки класс- это раз,
Повернулась голова – это два.
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки в стороны пошире на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять
И за парты тихо сесть – это шесть,
Улыбнуться нужно всем – это семь!
- Поднялось у вас настроение? Правда, магическая цифра семь?



Конец урока



Итог урока.

Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал, что числительные по составу бывают…..

Я научился …..

Свою работу на уроке я оцениваю на…

Домашнее задание: упр.341





Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация: группирование, поддержка и инструктирование учителя.

Взаимооценивание (комментарии к ответу одноклассника)

Наблюдение обучения


Физминутка

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?