ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока русского языка
Раздел долгосрочного плана: «Мир фантазий» | ||||||||||||||||||||||||
Дата: 17.01.2018 | Школа:АСШ№1 | |||||||||||||||||||||||
Класс: 5 | ФИО учителя: Дмитриева Г.В. | |||||||||||||||||||||||
Тема урока | Волшебный мир слов. | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей (П) 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение | |||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учащиеся смогут: Правильно писать количественные числительные, определять числительные по строению (простые, сложные, составные), отличать простые, сложные и составные числительные | |||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется через работу в парах и группах, а также через изучение материалов урока: развивать уважение к людям, толерантность, сотрудничество, любознательность, умение комментировать, проявляя корректность, доброжелательность. | |||||||||||||||||||||||
Межпредмет ные связи | Математика, самопознание | |||||||||||||||||||||||
Навыки использова ния ИКТ | | |||||||||||||||||||||||
Предвари тельные знания | Этот урок основан на знаниях, полученных в начальной школе и на предыдущих уроках | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||
Начало урока | 1.Оргмомент Ребята, перед тем как приступить к работе, повторим правила поведения на уроке. На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает). Желаю вам успехов. 2. Повторение изученного материала
ФО взаимопроверка Постановка целей урока, ожидаемых результатов. | | ||||||||||||||||||||||
Середина урока | Чтобы определить тему, прослушайте стихотворение: 1. Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушным холодом дышать. Призывом стать, и отзывом, и зовом Способно слово, изменяя лад. И проклинают, и клянутся словом, Напутствуют, и славят, и чернят. - Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о словах) -А о каких именно словах, ответите после такого стихотворения А.Барто. Взаимооценивание Физминутка. Попрошу вас всех встать. Поднимает руки класс- это раз, Повернулась голова – это два. Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны пошире на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять И за парты тихо сесть – это шесть, Улыбнуться нужно всем – это семь! - Поднялось у вас настроение? Правда, магическая цифра семь? | | ||||||||||||||||||||||
Конец урока | Итог урока. Рефлексия. Сегодня на уроке я узнал, что числительные по составу бывают….. Я научился ….. Свою работу на уроке я оцениваю на… Домашнее задание: упр.341 | | ||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||
Дифференциация: группирование, поддержка и инструктирование учителя. | Взаимооценивание (комментарии к ответу одноклассника) Наблюдение обучения | Физминутка | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |