Файл: Разработка урока по английскому языку в 4 классе Глагол to be в прошедшем простом времени. Отрицательная форма.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ ООШ с. Руновка
Разработка урока по английскому языку
в 4 классе
«Глагол «to be» в прошедшем простом времени». Отрицательная форма.
Выполнила: учитель английского языка
Баженова О.А
2023г.
Цель: ознакомить учащихся с употреблением форм глагола “to be” в Past Simple отрицательной формы и развить навыки грамматики по теме.
Задачи:
-
Активизировать навыки употребления глагола “to be” в простом прошедшем времени. -
Формировать речевые навыки учащихся в ходе использования глагола “to be”. -
Развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению иностранного языка. -
Развивать умения детей анализировать, сравнивать и делать выводы. -
Ознакомить учащихся с употреблением форм глагола “to be” в Past Simple отрицательной формы.
Планируемый результат: научить учащихся использовать и употреблять в речи глагол “to be” в отрицательных предложениях времени Past Simple.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная
Оборудование: Компьютер, телевизор, презентация, раздаточный материал
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
I.Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время: 2 мин. | Приветствует учащихся, спрашивает: «Как дела?», «Кто сегодня дежурит?» «Нравится ли погода? » - Good morning boys and girls! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Who is on duty today? What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? What season is it now? What is the weather like today? Are you ready to start the lesson? (Креативное мышление) | Приветствуют учителя Отвечают на запрашиваемую тему о дежурстве, дате, погоде | Регулятивные: получить положительный настрой на урок ; уметь мобилизировать свои силы и энергию для предстоящего урока; Коммуникативные: владеть устной речью, уметь выражать свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь др. Личностные: мотивация, внутренняя позиция. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. (работа в парах) | You know that the main verb in English grammar is «to be «(Слайд 1) Let's remember the Present Simple of this verb. Do you remember three forms of this verb? (Слайд 2) The verbs «am, is, are» normally help you to tell about yourself, your friend and your family. Ask and answer the questions about yourself and your friend. Work in pairs. Предлагает учащимся: заполнить пропуски в утвердительных предложениях формами глагола «to be»? (Слайд 3) (Креативное мышление) | Учащиеся работают в парах, задают вопросы о семье, друг о друге с глаголами «am, is , are" и отвечают на эти вопросы, основываясь на ранее изученном материале. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь задавать вопросы и давать правильные ответы Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: умение работать в парах |
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы. Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5мин. | Показывает две картинки: на первой картинке изображена «Зима» (It is winter), на другой «Осень» (It was autumn) Учитель просит учащихся выявить связь между этими картинками, обратив внимание на сказуемое. (Слайд 4) (естественно-научная грамотность) Затем обводит маркером глаголы «am» и «was». А давайте рассмотрим, как же ведет себя глагол «was» в предложениях? Но прежде, чем мы рассмотрим, как ведет себя глагол «was», давайте сформулируем тему и цель урока. Предлагает учащимся сформулировать тему и цель урока. (Слайд 5) | Смотрят на картинки, пытаются выявить связь между ними, высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Время:12 мин. (Индивидуальная работа) | 1) Записывает на доску предложения (Iwasathomeyesterdayи We were at home yesterday), (Слайд 6) предлагает учащимся определить тип предложений, найти подлежащее и сказуемое и сформулировать правило употребления глагола «to be» в утвердительном предложении в Past Simple. (Креативное мышление). Далее учитель рассматривает отрицательное предложение, общий вопрос, специальный вопрос и вопрос к подлежащему. Учитель поясняет также спряжение глагола «to be» в Past Simple. (Слайд 7) 2) Каждому учащемуся выдает лист бумаги, на котором написано предложение и задание. Нужно: - определить тип предложения, - найти главные члены предложения, - перевести предложение на рус.язык, сформулировать правило». У каждого свой тип предложения (отрицательное “I was not in Moscow yesterday”, общий вопрос “Were they in London last week?”, специальный вопрос “How many books were there on the table 2 hours ago?”, вопрос к подлежащему “Who was in the class?” Учащиеся демонстрируют свои результаты. (Креативное мышление) Учитель сопровождает и поясняет выступления учащихся слайдами презентации (Слайд 8) После выполнения задания учитель обращает внимание на слова указатели Past Simple: -Children , the word yesterday and some other words are the passwords of the Past Simple. (Слайд 9) Предлагает посмотреть на предложения и найти слова указатели прошедшего простого времени. | Читают предложения, определяют тип предложений, находят подлежащее и сказуемое и формулируют правило употребления глагола «to be» в утвердительном предложении в Past 2) Каждая группа выполняет свое задание на полученном листе. Учащиеся демонстрируют результаты работы Дети находят слова указатели прошедшего простого времени. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 2 мин. | -It’s time to have a rest. Let’s relax our eyes Look left, right. Look up, down. Look around. Look at your nose. Look at this rose. Close your eyes. Open, wink and smile. | Слушают, выполняют указания учителя. | |
VI.Первичное закрепление Цель: закрепить полученные знания парной работы Время: 5 мин. ( работа в парах) Работа по учебнику | После выступления, предлагает учащимся в парах выполнить задания на закрепление грамматического материала: Iwasfineyesterday. («из утвердительного предложения составить отрицательное предложение», Задать общий вопрос и ответить на него Yes,… и No,…..». (Глобальные компетенции) «К предложению составить специальный вопрос и ответить на него», «Составить вопрос к подлежащему и ответить на него», (Слайд10) Стр. 38 упр.1. Послушайте аудио и выполните задание (Креативное мышление) Стр. 38 упр. 2 Прочитайте эти словосочетания за диктором (Читательская грамотность). Стр. 38 упр. 3 Послушать аудио и выбрать нужный глагол. (Читательская грамотность). | Выполняют задание в парах. Работа по учебнику с учителем | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII. Самостоятельная работа Цель: Осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний Время: 10 мин. (индивидуальная) | 1. Учитель раздает на листах тест, состоящий из 3 заданий, просит выполнить его самостоятельно и проверить себя по образцу, данному на слайде презентации. (Креативное мышление) (Слайд 11-13) 2. Предлагает учащимся устно выполнить задание из учебника - Open your books at page ...We will do ex 1. Your task is to read the text and to fill in the gaps with the right words.(текст на were, was) . | Дети работают с тестом. Письменно выполняют задание проверяют себя по образцу . Учащиеся выполняют задание, читают текст(стих) вставляя вместо точек нужные слова, опираясь на картинки. | Регулятивные: –уметь осуществлять самопроверку по эталону – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения Предметные результаты: – умение использовать грамматические конструкции в заданной ситуации; |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов Время: 2 мин. | Предлагает учащимся дополнить фразу: «Урок был……. Теперь я знаю……… (Креативное мышление) | Дополняют фразу: «Урок был……. Теперь я знаю……… | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивид. образоват. деят. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Благодарит учащихся за урок и выставляет оценки. -Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you. I hope you could understand all the rules. -Write down your homework, please. Do Ex …on рage …. Объясняет выполнение д/з. Стр.41 упр. 7 (учить слова на стр. 40 упр.6) Your marks for the lesson: The lesson is over. Good-bye. | Записывают д/з. | |