Файл: Организуем выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план




Дата: 16.01.2023



Имя учителя: Бегежанов Канат




Класс: 7




Отсутствует:




Тема урока:

Организуем выбор

Цели урока

7.3.2.1 записывать разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования Python(пайтон)

Критерии оценки

Все учащиеся определяют работу ветвления.

Большинство учащихся анализируют выполнение и применение ветвлении. 

Некоторые учащиеся формулируют эффективность применения цикла while в программе.


Глобальное гражданство

Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем

Предыдущее

Программирование алгоритмов ветвления

План

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Настрой на урок

Пальчиковый метод «Желаю тебе успеха»

Приветствие

Выполняют упражнение

 

 

 Повторение:




 

 

Ветвление

Называют что такое ветвление

Называют операторы для записи ветвления

Называют блок выбора в ветвлениях



За каждый правильный ответ 1 балл

Учебник

Конспект в тетради













Середина урока

Вложенные условия

Записывают новый термин




Учебник




Приводят примеры вл.условий







Блок-схема

Рисуют блок-схему

Придумывают задачу для данной схемы




Приложение 1

 Решение задачи

Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.

 Описывают условия

Описывают действия

Составляют блок-схему

Разрабатывают программу

 2

Составить алгоритм

Перевести алгоритм на язык Пайтон

 Приложение 2

 Практика

Реализовать программу в онлайн пайтон 

 3б

Критерии:

Внести текст программы

Устранить ошибки (в случае возникновения)

Ввести исходные данные

Получить результат

 Онлайн пайтон

 Закрепление

Выполнить урок онлайн мектеп 

 Критерий

2 балла за верное выполнение 7 и более заданий

1 балл при результате не менее 5 баллов


 

Конец урока

получает обратную связь

осуществляют рефлексию

метод 3 «М» - 3 лучших момента на уроке, 1 действие для улучшения своей деятельности

 

 

 Дом.задание

Придумать задачу на применение вложенных условий (лучше из математических задач)

Реализовать программу в онлайн пайтон

Выполнить скрин результата или поделиться ссылкой







 

 

 

 



Приложение 1



Приложение 2