ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
| Дата: 16.01.2023 | | ||||
Имя учителя: Бегежанов Канат | | |||||
Класс: 7 | | |||||
Отсутствует: | | |||||
Тема урока: | Организуем выбор | |||||
Цели урока | 7.3.2.1 записывать разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования Python(пайтон) | |||||
Критерии оценки | Все учащиеся определяют работу ветвления. Большинство учащихся анализируют выполнение и применение ветвлении. Некоторые учащиеся формулируют эффективность применения цикла while в программе. | |||||
Глобальное гражданство | Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем | |||||
Предыдущее | Программирование алгоритмов ветвления | |||||
План | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | Приветствие Настрой на урок Пальчиковый метод «Желаю тебе успеха» | Приветствие Выполняют упражнение | | | ||
Повторение: | | | | |||
Ветвление | Называют что такое ветвление Называют операторы для записи ветвления Называют блок выбора в ветвлениях | 1б За каждый правильный ответ 1 балл | Учебник Конспект в тетради | |||
| | | | |||
Середина урока | Вложенные условия | Записывают новый термин | | Учебник | ||
| Приводят примеры вл.условий | | | |||
Блок-схема | Рисуют блок-схему Придумывают задачу для данной схемы | | Приложение 1 | |||
Решение задачи Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число. | Описывают условия Описывают действия Составляют блок-схему Разрабатывают программу | 2 Составить алгоритм Перевести алгоритм на язык Пайтон | Приложение 2 | |||
Практика | Реализовать программу в онлайн пайтон | 3б Критерии: Внести текст программы Устранить ошибки (в случае возникновения) Ввести исходные данные Получить результат | Онлайн пайтон | |||
Закрепление | Выполнить урок онлайн мектеп | Критерий 2 балла за верное выполнение 7 и более заданий 1 балл при результате не менее 5 баллов | | |||
Конец урока | получает обратную связь | осуществляют рефлексию метод 3 «М» - 3 лучших момента на уроке, 1 действие для улучшения своей деятельности | | | ||
Дом.задание | Придумать задачу на применение вложенных условий (лучше из математических задач) Реализовать программу в онлайн пайтон Выполнить скрин результата или поделиться ссылкой | | | |||
| | | |
Приложение 1
Приложение 2