ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Дата: 17.01.2023 | |
Имя учителя: Бегежанов Канат | | |
Класс: 8 | | |
Отсутствует: 0 | | |
Тема урока: | Управление циклом: else(элс) | |
Цели урока | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue (континю), break(брик), else (элс)) | |
Критерии оценки | Все учащиеся смогут использовать цикл break | |
Глобальное гражданство | Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем | |
Предыдущее | Управление циклом: break(брик) |
Этапы урока/Время | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
Начало урока 3 мин | Организационный момент: приветствие учащихся, отметка отсутствующих. Создание благоприятной атмосферы в классе: Метод «Мне нравится в друге...». | Учащиеся приветствуют учителя. Рассказывают о положительных качествах своего друга. Цель: между учащимися складываются | |
7 мин | Объединение в группы Пробуждение интереса к уроку. С помощью стратегии «Мозговой штурм» устанавливается связь между предыдущим и новым уроком, пробуждается интерес к активной учебной работе. Определение мнения учащихся о заданных вопросах по пройден- ной теме: | теплые дружеские отношения. Вместе с этим, так как все участвуют в данном тренинге, у всех учащихся повышается активность вовремя урока. Учащиеся объединяются в группы с помощью рисунков «звезда», «луна», «солнце». Учащиеся отвечают на вопросы:
условия? | | Рисунки, разделенные на части. Активные методы обучения NIS. Астана 2013 |
Середина урока 3 мин 10 мин | Осмысление Рассматриваются стратегии, для того чтобы учащиеся смогли осознать и осмыслить важность изучаемой темы. Выполнение практи- ческой работы | Учащиеся знакомятся с информацией в учебнике; учитель демонстрирует слайды. Цель: создание условий для обучения учеников. Учащиеся объединяются в две группы и выполняют практические задания из учебника. 1 группа Практическое задание №1. Дана последовательность целых чисел длиной N (1≤N≤20). Напишите программу, отражающую сле | Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник, рабочая тетрадь |
6 мин 6 мин | Выполнение дополнительных заданий (индивидуальная ра- бота) | дующее условие. Если последовательность состоит только из положительных чисел, то выведите на экран сум му всех чисел последо вательности. В противном случае выдайте ответ «Обнаружено отрица тельное число». 2 группа Практическое задание №2. Дано натуральное число Х. Если цифры, составляющие заданное число, не меньше 5, то такое число называют «сильным числом». Если данное число – «сильное число», то на экране выводится «Да», а иначе – «Нет». Состаьте программу. Дескрипторы:
Учащиеся выполняютдополнительные задания Задание 1 (с. 101) Дано положительное целое число N. Создайте программу, в кото- рой, если число «7» имеется среди цифр этого числа, цикл остановится и выведется на экран «Error», в противном случае отобразится сумма цифр заданного числа. x=int(input('N=')) k=s=0 while x!=0: k=x%10 x//=10 s=s+k if k == 7: print('Error') break else: | Оценивание по балльной системе 2 балла Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник Компьютер, учебник |
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление Закрепление новых знаний: «Диаграмма Венна» Оценивание достижений учащихся с помощью электронных тестов, подготовленных в программе Plickers. Обратная связь: метод «Таблица ЗХУ». | Оцените основные сходства и отличия инструкций bгеак, сontinue, else цикла сравнением. Какова значимость этих инструкций в разработке программы? Насколько облегчится создание программы? Поделитесь мыслями. Учащиеся выполняют тестовые задания. Учащиеся записывают в таблицу, что они раньше знали о данной теме, что узнали и что допол нительно хотели бы узнать. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Бумага А4 Интерактивная доска |