Файл: Октябрь, 2я неделя. Тема проекта Грузовик везет игрушки 09. 10 13. 10 Цель деятельности педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Октябрь, 2-я неделя. Тема проекта: «Грузовик везет игрушки» 09.10 – 13.10
Цель деятельности педагога: учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кузов, кабина, колеса и т.д); дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру.
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 9 октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Адаптационная игра «Игра с собачкой». 2. Дидактическая игра: «Машины разные нужны, машины разные важны». 3.М.п.и: «Ниточка с иголочкой». | Формировать представления о безопасном поведении на улице с детьми _________ _________________ | 1. Пальчиковая гимнастика: «Транспорт». 2. Рассказ «Виды машин». 3. Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта. | Помещение в центр познания иллюстрации разных видов транспорта. Предложить настольные игры. | Знакомство родителей с проектом «Грузовик везет игрушки». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД | П, Х, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | ||||||
Аппликация «Автобус для зверят» стр. 147 | Цветная бумага. | ||||||||
Прогулка | С, Х, Т, Ф | Наблюдение за снегопадом. Рассматривание снежинок. П/и: «Паровозик». | Упражнение в прыжках с продвижением вперед с детьми | Совместная лепка снеговика. Трудовое поручение: помощь в построении снеговика. | Предложить выносной материал: лопатки, ведерки, санки, куклы, машинки. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Я. Тайц «На улице нашей машины, машины…». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика «Ветряная мельница». | |||||||
Вечер | С, Р, Х | 1.Сюжетно - ролевая игра: «Мы - водители». 2. Игра «Умею – не умею» (ОБЖ). | Закреплять алгоритм мытья рук с мылом с _________________ | Проблемная ситуация «Машины не могут проехать – расчистим дорожку для машин». | Предложить атрибуты к сюжетно ролевой игре. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Автобус». | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена с ________ | Игры со снегом. Трудовое поручение: сбор выносного материала. | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 10 октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Проблемно – игровая ситуация «Как называется машина, в которой перевозят груз?». 2.Д/и «Поезд». 3.П/и:«Автомобили». | Формировать представление о профессии водителя с детьми _________________ | 1.Пальчиковая гимнастика «Рельсы-рельсы». 2.Загадывание загадок об автобусе, грузовике. | Предложить детям настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Беседа с родителями ___________________________________________________о адаптации к детском саду Раздать квитанции об оплате за детский сад, родителям: ______________________________ | ||
НОД | П, Х | ФЭМП: «Один и много» стр. 16 | | ||||||
Музыка (по плану музыкального руководителя). | | ||||||||
Прогулка | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за ветром. Повторение стихотворения «Ветер, ветерок…». П/и: «Перелезь через бревно». | Упражнение в перебрасывании мяча друг другу с ________________ | Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовое поручение: сбор выносного материала. | Предложить детям: лопатки, ведерки, санки, машинки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: О. Чернорицкая «По дороге машина бежит…». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика «Парящие бабочки». | |||||||
Вечер | П, Х | Игра-экспериментирование «Таяние снега в руке». | Развивать представления о величине предметов с детьми _________________ | Конструктивная игра «Горка для куклы Кати». | Предложить конструктор, снег для экспериментирования. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Воробушки и автомобиль». | Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с _________________ _________________ | Игры со снегом. Трудовое поручение «Сметаем снег со скамеек и стола». | Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда - 11 октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Адаптационная игра «Заиньки». 2.Разучивание стихотворения «Заливаю в бак бензин…». 3. Дидактическая игра «Назови машину». 4.П/и: «Автобус». | Закреплять правильное произношение звуков {д}, [д] с детьми __________ __________________________________ | Логоритмическая игра «Осень». Ситуативный разговор «Из чего состоит грузовик? для чего нужен грузовик?». | Предложить детям пирамидки, прищепки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Консультация для родителей «Как правильно вести себя с ребенком в общественном транспорте». Раздать спортивную форму родителям ______________________________ _______________ | |||
НОД | Р, Ф | Развитие речи: «Покатаемся на транспорте» стр. 81 | | |||||||
Физическая культура (в игровой форме). | | |||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за признаками осени (октября). М.п.и: «На шоссе». | Индивидуальная работа на развитие движений с детьми ______________________________________ | Рассматривание деревьев, кустов в снегу. Трудовое поручение: почистить дорожку на площадке. | Предложить детям выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки. | |||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: О. Чернорицкая «Машина, машина, машина моя…». | ||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика «Курочка». | ||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». | Развивать способность описывать игрушку, расширять словарный запас с ____________ | Режиссерская игра по стихотворениям А. Барто «Кораблик», «Самолёт», «Грузовик». | Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре Предложить атрибуты для режиссерской игры. | |||||
Прогулка | С, Р, Х, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Автомобили». | Индивидуальная работа на развитие координации движений с детьми _ | Трудовое поручение: сбор выносного материала перед уходом с прогулки. | Предложить выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 12 октября | Утро | Р, С, Х, Ф | 1. Объяснение «Для чего нужны машины?». 2.Дидактическая игра: «Умные машины». 3.М.п.и: «Принеси предмет». | Формировать представления о органах чувств уход за ними с детьми _________ _________________ | 1.Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта. 2. Пальчиковая гимнастика: «Кораблик». | Предложить детям игры на развитие сенсорики: шнуровку, прищепки, вкладыши, мазайку, конструктор, кубики. | Памятка: «Каждый должен знать и соблюдать правило дорожного движения». Беседа с родителями ___________________________________________________о адаптации к детском саду. | ||
НОД | П, Х | Музыка (по плану музыкального руководителя). | | ||||||
Факультатив «Я и мое здоровье» на тему «Водичка, водичка, умой мое личико». | | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за транспортом. П/и: «Автобус». | Развивать способность ориентироваться в пространстве с _________________ | Игровая ситуация «Покажем мишке, как мы умеем аккуратно складывать вещи в шкафчик». Трудовое поручение: сбор игрушек. | Предложить детям выносной материал: рули, лопатки, машинки, куклы, санки. | ||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Паровоз». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик». | |||||||
Вечер | Х, Р, С | 1.Народная игра «У медведя во бору». 2. Рассматривание групповых машинок, игры с ними. | Упражнять в прыжках на двух ногах с детьми ________________ | Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны». | Предложить трафареты, карандаши, листочки для самостоятельного рисования. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за проезжающими машинами. П/и: «Перелезь через бревно». | Развивать способность прыгать в длину с места, лазанию в обруч с __________ _________________ | Игры развлечения со снегом. Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек. | Предложить выносной материал: рули, лопатки, машинки, куклы, санки. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 13 октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Беседа: «Кто сидит за рулем машины, что он должен знать?». 2. Дидактическая игра «Скажи, какой». 3. М.п.и: «Дружные пары». | Закреплять выполнение танцевальных движений с ________ __________________ | Пальчиковая гимнастика: «Транспорт». Развлечение. Итоговое мероприятие «Кукольный театр «Вот какая репка». | Предложить детям игры на развитие сенсорики: мазайку, конструктор, кубики, шнуровку, прищепки, вкладыши. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Х, П, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма. | ||||||||
Рисование «В машине шофер сидит, машина идет, гудит» стр. 156 | Краски, кисти, Альбомные листы.. | ||||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Путешествие по территории детского сада «Что есть на участке детского сада?». П/и: «Паровозик». | Упражнение в беге парами с детьми ____________________________________ | Рассматривание участков детского сада. Трудовое поручение: сбор выносного материала. | Предложить детям выносной материал: рули, лопатки, машинки, куклы, санки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кораблик». | |||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика «Пружинка». | |||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «Грузовая машина везет груз». | Оказывать помощь в овладении способами наклеивания в аппликации с ______ | Экспериментирование со звуками (ксилофон, бубен, дудочка). | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Предложить музыкальные инструменты. | ||||||
Прогулка | С, Р, Ф | Наблюдение за птицами на территории детского сада. П/и: «Автобус». | Закреплять безопасное использование физкультурного оборудования на участке с __________ | Рассматривание птиц у кормушки. Трудовое поручение: насыпать корм в кормушку. | Предложить детям выносной материал: машинки, куклы, санки, рули, лопатки. |