Файл: Ноябрь, 3я неделя. Тема проекта Я хороший, ты хороший. Как вести себя. Учимся дружить 19. 11 23. 11.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ноябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Я - хороший, ты - хороший. Как вести себя. Учимся дружить» 19.11 – 23.11
Цель деятельности педагога: Формировать представления о культуре поведения. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 19 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Беседа: «Какие волшебные слова вы знаете? Почему такие слова называют волшебными?». 2. Дидактическая игра «Важные слова». 3.М.п.и: «Поймай мяч». | Формировать представления о пользе физических упражнений с _________________ | 1. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Хорошие манеры». | Помещение в центр познания иллюстрации сюжетных картинок «Хорошие манеры». | Знакомство родителей с проектом «Я -хороший, ты - хороший. Как вести себя. Учимся дружить». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД | П, Х, Ф | Аппликация «Мы улыбаемся друг другу» стр. 50. | | ||||||
Физическая культура (в игровой форме). | | ||||||||
Прогулка | С, Х, Т, Ф | Карточка «Наблюдение за (не живой природой) снегопадом». Рассматривание снежинок. П/и: «Зайчик в домике». Упражнение в прыжках с продвижением вперед с детьми______________________ Трудовое поручение: помощь в построении снеговика. | Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Потешка «Зайка серенький». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик». | Массажная дорожка | ||||||
Вечер | С, Р, | Сюжетно - ролевая игра «Собираемся на прогулку». | Формировать способности правильного мытья рук и вытирания полотенцем | Ситуация добрых дел «Поможем своим друзьям». | Предложить атрибуты к сюжетно ролевой игре. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за (не живой природой) деревьями. П/и: «Мы веселые ребята». Инд.р. Упражнять в прыжках на двух ногах с детьми________________________________ Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек. | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник – 20 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Активизирующее общение «Как необходимо вести себя в детском саду? Почему?». 2. П/и: «Путешествие в лес». | Упражнять в назывании своего имени и фамилии, имени своих родителей, воспитателей _________________ | 1.Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая». 2. Д/и « Кто знает, пусть продолжает ». | Предложить детям настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Памятки для родителей «Что почитать ребёнку о дружбе». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
НОД | П, Х | Музыка (по плану музыкального руководителя). | | |||||||
ФЭМП: «Длиннее, короче» стр. 21 | Полоски разной длины | |||||||||
Прогулка | С, Р, Ф, Т | Карточка «Наблюдение за (живым объектом) птицами». П/и: «Тихо – громко». Закрепить последовательность одевания и раздевания с ___________________ Трудовое поручение: сбор выносного материала. | Предложить детям: лопатки, ледянки, санки, машинки, куклы. | |||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Народная сказка «Невоспитанный мышонок». | ||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Гуси летят». | Массажная дорожка | |||||||
Вечер | П, Х | Игра-экспериментирование «Шарики в воде». | Формировать способность различать и называть цвета: красный, жёлтый, зеленый _________________ | Строительная игра «Городок для кукол». | Предложить шарики, тазик с водой для экспериментирования. Настольно печатные игры. | |||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за (не живой природой) ветром. П/и: «Цветочек». Инд.р.: Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с ____________________ Трудовое поручение «Сметаем снег со скамеек и стола». | Предложить детям выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули, конструктор. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Среда - 21 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Ситуативный разговор «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?». 2.Разучивание стихотворения И. Демьянова «Коля, маленький лентяй…». 3. П/и: «Зайчик в домике». | Называть детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса -онок-_________________ | Логоритмическая игра: «Это я». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем». | Предложить детям настольно печатные игры: кубики, монетки, мазайку, конструктор, вкладыши. | Побеседовать с родителями об оформлении альбомов «Наше творчество» с использованием рисунков, аппликаций. Сюжетно-ролевая игра «В гости к игрушкам» | ||||||
НОД | Р, Ф | Развитие речи: «Урок дружбы» стр. 124 | | ||||||||||
Физическая культура (в игровой форме). | | ||||||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Карточка «Наблюдение за (не живым объектом) деревьями». М.п.и.: «Кошка выпускает коготки». Развитие движений с детьми ______________________________________ Трудовое поручение: почистить дорожку на площадке. | Предложить детям выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки. | ||||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: А. Барто «Всё на всех». | |||||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Пушок». | Массажная дорожка | ||||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «День рождение Степашки». | Воспроизводить содержание сказки по вопросам _____________________________________ | Игра-импровизация «Игрушки» (по мотивам произведений А. Барто). Игра – тренинг «На день рождения к кукле Кате». | Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре | ||||||||
Прогулка | С, Р, Х, Ф | Наблюдение за (живым объектом) работой дворника на участке. П/и: «Мы веселые ребята». Инд.работа на развитие координации движений с детьми _______________________ Трудовое поручение: сбор выносного материала перед уходом с прогулки. | Предложить выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 23 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1.Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». 2. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем». 3. М.п.и. «Найди игрушку». | развивать игровое творчество «Весёлые музыканты» Е.Теличеевой ______________________________________ | Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Рассматривание иллюстраций на тему «Хорошие манеры». | Предложить детям игры на развитие сенсорики: мазайку, конструктор, кубики, шнуровку, прищепки, вкладыши. | Информация для родителей «Мы поём»: «Раз-снежинка» О.Олифировой Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||
НОД | Х, П, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма. | ||||||||||
Лепка «Запасы на зиму » стр. 116 | Пластилин, досточки. | ||||||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | «Наблюдение за (не живой природой) ветром». П/и: «Цветочек». Упражнение в беге парами с детьми _________________________ Трудовое поручение: помощь в сборе выносного материала. | Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки. | ||||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно». | |||||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик». | Массажная дорожка | ||||||||||
Вечер | С, Р, Х | Сюжетно-ролевая игра «Как лисичка чаем угощала». | Развивать способность составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их | Шумовой оркестр «Веселое звучание». | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Предложить музыкальные инструменты. | ||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за (не живой природой) кустарниками, деревьями в снегу. П/и: «Мы весёлые ребята». Упражнять в прыжках на двух ногах с детьми ______________________ Трудовое поручение: сбор выносного материала. | Предложить детям выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 22 ноября | Утро | Р, С, Х, Ф | 1. Проблемная ситуация «Поведение в общественном транспорте». 2.Дидактическая игра «Можно, нельзя». 3.М.п.и: «Солнечные зайчики». | Формировать представление о необходимости ухода за ушами _________________ | 1.Рассматривание «О дружбе, о взаимопомощи детей и взрослых». 2. Гимнастика для глаз: «Послушные глазки». | Предложить детям игры на развитие сенсорики: шнуровку, прищепки, вкладыши, мазайку, конструктор, кубики. | Копилка добрых дел: предложить родителям совершить с детьми доброе дело и рассказать об этом. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД | П, Х | Музыка (по плану музыкального руководителя). | | ||||||
Факультатив «Я и мое здоровье» на тему «Это — Я и мои друзья». | | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | «Наблюдение за (живым объектом) работой дворника». П/и: «Путешествие в лес». Развивать способность ориентироваться в пространстве с _________________ Трудовое поручение: помощь в сборе выносного материала. | Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: С. Чёрный «Приставалка». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «В лесу». | Массажная дорожка | ||||||
Вечер | Х, Р, С | Народная игра «Зайки». | Игровое упражнение «Покружись, покружись, а потом остановись»_________________ | Тематический досуг «Повторим все правила поведения в детском саду». | Предложить настольно печатные игры: домино, кубики, мазайка, лото и др. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за (живым объектом) птицами у кормушки. П/и: «Ножки, топ-топ». Закрепить последовательность одевания и раздевания с____________________ Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек. | Предложить выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули, конструктор. |