Файл: Ноябрь, 3я неделя. Тема проекта Я хороший, ты хороший. Как вести себя. Учимся дружить 19. 11 23. 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ноябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Я - хороший, ты - хороший. Как вести себя. Учимся дружить» 19.11 – 23.11

Цель деятельности педагога: Формировать представления о культуре поведения. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

День недели


Режим


Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Беседа: «Какие волшебные слова вы знаете? Почему такие слова называют волшебными?».

2. Дидактическая игра «Важные слова».

3.М.п.и: «Поймай мяч».

Формировать представления о пользе физических упражнений с _________________

1. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Хорошие манеры».

Помещение в центр познания иллюстрации сюжетных картинок «Хорошие манеры».


Знакомство родителей с проектом «Я -хороший, ты - хороший. Как вести себя. Учимся дружить».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

П,

Х,

Ф

Аппликация «Мы улыбаемся друг другу» стр. 50.




Физическая культура (в игровой форме).




Прогулка

С,

Х,

Т,

Ф

Карточка «Наблюдение за (не живой природой) снегопадом». Рассматривание снежинок.

П/и: «Зайчик в домике».

Упражнение в прыжках с продвижением вперед с детьми______________________

Трудовое поручение: помощь в построении снеговика.

Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Потешка «Зайка серенький».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,


Сюжетно - ролевая игра «Собираемся на прогулку».


Формировать способности правильного мытья рук и вытирания полотенцем

Ситуация добрых дел «Поможем своим друзьям».

Предложить атрибуты к сюжетно ролевой игре.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за (не живой природой) деревьями.

П/и: «Мы веселые ребята».

Инд.р. Упражнять в прыжках на двух ногах с детьми________________________________

Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек.

Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы.


День недели


Режим


Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 20 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Активизирующее общение «Как необходимо вести себя в детском саду? Почему?».

2. П/и: «Путешествие в лес».

Упражнять в назывании своего имени и фамилии, имени своих родителей, воспитателей _________________

1.Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая».

2. Д/и « Кто знает, пусть продолжает ».

Предложить детям настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования.

Памятки для родителей «Что почитать ребёнку о дружбе».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

П,

Х


Музыка (по плану музыкального руководителя).




ФЭМП: «Длиннее, короче» стр. 21

Полоски разной длины

Прогулка

С,

Р,

Ф,

Т

Карточка «Наблюдение за (живым объектом) птицами».

П/и: «Тихо – громко».

Закрепить последовательность одевания и раздевания с ___________________

Трудовое поручение: сбор выносного материала.

Предложить детям: лопатки, ледянки, санки, машинки, куклы.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Народная сказка «Невоспитанный мышонок».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Гуси летят».

Массажная дорожка

Вечер

П,

Х


Игра-экспериментирование «Шарики в воде».

Формировать способность различать и называть цвета: красный, жёлтый, зеленый _________________

Строительная игра «Городок для кукол».

Предложить шарики, тазик с водой для экспериментирования.

Настольно печатные игры.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за (не живой природой) ветром.

П/и: «Цветочек».

Инд.р.: Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с ____________________

Трудовое поручение «Сметаем снег со скамеек и стола».

Предложить детям выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули, конструктор.


День недели


Режим


Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 21 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Ситуативный разговор «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?».

2.Разучивание стихотворения И. Демьянова «Коля, маленький лентяй…».

3. П/и: «Зайчик в домике».

Называть детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса -онок-_________________

Логоритмическая игра: «Это я».

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем».

Предложить детям настольно печатные игры: кубики, монетки, мазайку, конструктор, вкладыши.

Побеседовать с родителями об оформлении альбомов «Наше творчество» с использованием рисунков, аппликаций.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к игрушкам»


НОД

Р,

Ф

Развитие речи: «Урок дружбы» стр. 124




Физическая культура (в игровой форме).




Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Карточка «Наблюдение за (не живым объектом) деревьями».

М.п.и.: «Кошка выпускает коготки».

Развитие движений с детьми ______________________________________

Трудовое поручение: почистить дорожку на площадке.

Предложить детям выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: А. Барто «Всё на всех».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Пушок».

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,

Х

Сюжетно-ролевая игра «День рождение Степашки».


Воспроизводить содержание сказки по вопросам _____________________________________

Игра-импровизация «Игрушки» (по мотивам произведений А. Барто). Игра – тренинг «На день рождения к кукле Кате».


Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре

Прогулка

С,

Р,

Х,

Ф

Наблюдение за (живым объектом) работой дворника на участке.

П/и: «Мы веселые ребята».

Инд.работа на развитие координации движений с детьми _______________________

Трудовое поручение: сбор выносного материала перед уходом с прогулки.


Предложить выносной материал: лопатки, машинки, куклы, санки.


День недели


Режим


Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 23 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1.Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

2. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем».

3. М.п.и. «Найди игрушку».

развивать игровое творчество «Весёлые музыканты» Е.Теличеевой ______________________________________

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Рассматривание иллюстраций на тему «Хорошие манеры».


Предложить детям игры на развитие сенсорики: мазайку, конструктор, кубики, шнуровку, прищепки, вкладыши.

Информация для родителей «Мы поём»: «Раз-снежинка» О.Олифировой

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД

Х,

П,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма.

Лепка «Запасы на зиму » стр. 116


Пластилин, досточки.

Прогулка

С,

Т,

Ф

«Наблюдение за (не живой природой) ветром».

П/и: «Цветочек».

Упражнение в беге парами с детьми _________________________

Трудовое поручение: помощь в сборе выносного материала.

Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно».


2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик».

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,

Х

Сюжетно-ролевая игра «Как лисичка чаем угощала».

Развивать способность составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их

Шумовой оркестр «Веселое звучание».

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры. Предложить музыкальные инструменты.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за (не живой природой) кустарниками, деревьями в снегу.

П/и: «Мы весёлые ребята».

Упражнять в прыжках на двух ногах с детьми ______________________

Трудовое поручение: сбор выносного материала.

Предложить детям выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули.


День недели


Режим


Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22 ноября

Утро

Р,

С,

Х,

Ф

1. Проблемная ситуация «Поведение в общественном транспорте».

2.Дидактическая игра «Можно, нельзя».

3.М.п.и: «Солнечные зайчики».


Формировать представление о необходимости ухода за ушами _________________

1.Рассматривание «О дружбе, о взаимопомощи детей и взрослых».

2. Гимнастика для глаз: «Послушные глазки».


Предложить детям игры на развитие сенсорики: шнуровку, прищепки, вкладыши, мазайку, конструктор, кубики.

Копилка добрых дел: предложить родителям совершить с детьми доброе дело и рассказать об этом.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД

П,

Х

Музыка (по плану музыкального руководителя).




Факультатив «Я и мое здоровье» на тему «Это — Я и мои друзья».




Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

«Наблюдение за (живым объектом) работой дворника».

П/и: «Путешествие в лес».

Развивать способность ориентироваться в пространстве с _________________

Трудовое поручение: помощь в сборе выносного материала.


Предложить детям выносной материал: санки, ледянки, лопатки, машинки.


Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: С. Чёрный «Приставалка».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «В лесу».

Массажная дорожка

Вечер

Х,

Р,

С

Народная игра «Зайки».


Игровое упражнение «Покружись, покружись, а потом остановись»_________________

Тематический досуг «Повторим все правила поведения в детском саду».

Предложить настольно печатные игры: домино, кубики, мазайка, лото и др.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за (живым объектом) птицами у кормушки.

П/и: «Ножки, топ-топ».

Закрепить последовательность одевания и раздевания с____________________

Трудовое поручение: помощь в уборке игрушек.

Предложить выносной материал: машинки, куклы, коляска, рули, конструктор.