Файл: Октябрь, 3я неделя. Тема проекта Мой домашний любимец 15. 10 19. 10 Цель деятельности педагога.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Октябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Мой домашний любимец» 15.10 – 19.10
Цель деятельности педагога: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.
День недели | РЕЖИМ | | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник –15.10 | УТРО: | С, Р, Х, Ф | 1.Рассказ: «В гостях у кошки Мурки» Д/и «Чья мама» П/и «Курочка с цыплятами». | Систематизировать представления об опасных предметах __________ | 1.Пальчиковая гимнастика: «Дождик, дождик-кап, кап, кап». 2.Рассматривание картины «Кошка с котёнком» 3.Д/и «Чьи детки». | Предложить детям книги для рассматривания «Домашние животные», резиновые игрушки. | Знакомство родителей с проектом «Мой домашний любимец». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД: | Х | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование № 4. «Ферма» стр. 69 | Строительный материал. | ||||
| Ф | Физическая культура (по плану физического инструктора) | Спортивная форма | ||||
Прогулка: | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за (живым объектом) собакой. Упражнять в перешагивании через предметы ____________________________________________________ М.п/и: «Найди, где спрятоно» Трудовое поручение: собрать выносные игрушки. | Предложить выносной материал для самостоятельной деятельности. | ||||
Работа перед сном: | Х. | Чтение художественной литературы: Н. Пикулева «Скажите, почему мой друг…». | |||||
2 половина дня | Ф. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Пружинка» | Массажная дорожка | ||||
Вечер: | С, Р, П | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в деревню». | Формировать правила поведения в спальне | Игра-инсценировка «Дай молочка, Бурёнка». | Предложить атрибуты к с.р.и «Путешествие в деревню». | ||
Прогулка. | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за окружающим (ветром). Упражнение в прыжках на двух ногах _____________________________________________________ П/и: «Кошка с котятами» Трудовое поручение: складывание вещей в шкафчик. | Предложить машинки, куклы, лопатки, выносной материал. |
День недели | Режим | | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник –16.10 | УТРО | С, Р, Х, Ф | 1. Проблемно-игровая ситуация «Что есть у кошки? Для чего кошке уши?» 2.Д/и «Котенок» 3.МП/и: «Не теряй пару». | Закреплять правила бережного отношения к объектам природы _____________________________ | 1.Пальчиковая гимнастика «По грибы». 2. Д/и «Кто в домике живет?». | Предложить н/и «Домашние животные», вкладыши, картинки для рассматривания. | Консультация на тему «Если в доме животные». Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД: | М | Музыка. | | ||||
| П | Познавательное развитие. ФЭМП № 7. «Один и много». с.17 | Предметные картинки. | ||||
Прогулка: | С, Р, Ф. Т. | Наблюдение за живой природой (ель). Упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок детей ___________________________ П/и: «Кот и мыши» Труд: собрать сломанные веточки на участке. | Выносной материал: ведерки, мячи, вертушки. | ||||
Работа перед сном: | Х. | Чтение художественной литературы. Н. Емельяненко «Здравствуй, киса!». | |||||
2 половина дня | Ф. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» | Массажная дорожка | ||||
Вечер: | П, С, Р, Х | 1.Игра-экспериментирование «На мокром месте остаются следы». 2.Конструктивная игра «Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками». | Развивать способность различать геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник _________________ | Ситуативный разговор «Правила поведения в спальной комнате». | Предложить строительный материал. | ||
Прогулка: | С, Ф, Т | Наблюдение за состоянием погоды. Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы _______________________________________ П/и: «Кот и мыши» Трудовое поручение «Сметаем снежок со скамеек и стола» | Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||||||
Среда -17.10 | Утро: | С, Р, Х, Ф | 1. Ситуация общения «Домашние животные и их детеныши» 2.Разучивание Н. Грахов «Творятся в мире чудеса…». 3.П/и «Кот Васька». | Упражнять в произношении звуков [а], [у], четко их артикулировать _______________ _______________ | Логоритмическая игра «За грибами». Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю». | Предложить детям настольные игры: «Чья мама?», «Кто что ест?», мозаику, кубики, конструктор, вкладыши. | Папка-передвижка «Почему детям необходим контакт с животными». Развешивание детьми и родителями кормушек для зимующих птиц. | | ||||||||||
НОД: | Р | Развитие речи № 7. Тема: «Покатаемся на транспорте». С81 | Предмет. картинки | | ||||||||||||||
| Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | | ||||||||||||||
Прогулка: | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за явлением природы (снегом). Формирования навыков самообслуживания при одевании у ____________________________ М.п/и: «Стоп» Труд: Собрать в корзину выносной материал. | Предложить детям мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы, лопатки. | | ||||||||||||||
Работа перед сном: | Х. | Чтение художественной литературы: А. Барто «Кто как кричит?». | | |||||||||||||||
2 половина дня | Ф. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Курочка» | Массажная дорожка | | ||||||||||||||
Вечер: | С, Р, Ф, Т | 1.Сюжетно-ролевая игра «Петушок поет». 2. Игра-инсценировка «Дай молочка, Бурёнка». | Упражнять отвечать на вопросы воспитателя _________ | Побуждение детей к самостоятельному выполнению поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки). | Внести атрибуты к с.р.и «Петушок поет» | | ||||||||||||
Прогулка. | С, Р, Х, Ф, Т | Наблюдение за неживой природой (облаками). Упражнение в беге парами с детьми ______________________________________________ П/и: «Кошка с котятами» Труд: сгребание снега для снежных построек. | Предложить выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки. | | ||||||||||||||
День недели | Режим | | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
Четверг 18.10 четверг | Утро: | Р, С, Х, Ф. | 1. Беседа «Что есть у кошки? Для чего кошке уши?». 2. М. п/и: «Раздувайся пузырь». | . Формировать представления об утренней зарядке, как о здоровом образе жизни ___________________ | 1. Рассматривание картин «Кошка с котятами». 2. Д/и «Кто как разговаривает?». | Предложить трафареты домашних животных, карандаши. Настольные игры: «мозаика, вкладыши». | Физкультурный досуг «В деревне у бабушки» Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||||||||||
НОД: | М | Музыка (по плану муз.руководителя). | | |||||||||||||||
| П | ФЦКМ № 4. Тема: «Домашние животные и уход за ними». с.72 | Картинки с изображением дом. Животных. | |||||||||||||||
Прогулка: | С, Р, Ф, Т | Наблюдение за живым объектом (птицами). Упражнять в умении действовать по сигналу ___________________________________________ П/и: «Кот и мыши» Труд: приготовление корма и раскладывание в кормушки для птиц. | Предложить мячи, рули, кегли, лопатки. совочки, ведерки, корм для птичек. | |||||||||||||||
Работа перед сном | Х. | Чтение художественной литературы: Сказка «Бобовое зёрнышко». | ||||||||||||||||
2 половина дня | Ф. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Парящие бабочки» | Массажная дорожка | |||||||||||||||
Вечер: | Х. Р, С, Ф | 1.Хороводная игра «Васька кот». 2.Д/и «Найди где чей домик». | Игра «Быстро возьми» ___________________ | Физкультурный досуг «В деревне у бабушки» | Наведение порядка в центрах активности после игры. | |||||||||||||
Прогулка: | С, П, Ф, Т | Экскурсия на кухню, наблюдение за трудом взрослых (поваров). Активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя _________________________________ П/и: «Курочка с цыплятами» Игровая ситуация «Покажем Хрюше, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки. | Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы. |
День недели | Режим | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
| Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница –19.10 | Утро: | С, Р, Ф | 1.Беседа «Моя любимая собачка». 2. Дидактическая игра «Чья мама?». 3. М.п.и. «У кого больше предметов». | развивать игровую деятельность с музыкой «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера ____________________________________ | Рассматривание картинок «Домашние животные». | Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Информация для родителей «Мы поём»: «Бобик» И.Кишко. Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД: | Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | ||||
| Х | Художественно-эстетическое развитие. Рисование № 4. Тема: «В машине шофер сидит, машина идет, гудит». Стр.156 | Краски, кисти, листы альбомные | ||||
Прогулка: | С, Ф, Т. | Наблюдение за работой дворника. Упражнять в ходьбе по дорожке детей _____________________________________ П/и «Кот и мыши» Труд: предложить детям помочь дворнику и почистить дорожки от снега. | Предложить детям мячи, ведерки, совочки, конструктор, машинки, куклы. | ||||
Работа перед сном: | Х. | Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котёнка». | |||||
половина дня | Ф. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» | Массажная дорожка | ||||
Вечер: | С, Р, П, Х, Ф | 1.Сюжетно – ролевая игра «Приходите в гости к нам». Д/и «Котенок». | Закреплять способы лепки при работе с пластилином _________________ | Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр». | Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Приходите в гости к нам». | ||
Прогулка. | С, Р, Ф, Т | Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками). Упражнять в беге друг за другом ______________________ П/и: «Кот Васька». Игра «Каждой игрушке своё место». | Выносной материал: конструктор, машинки, куклы, свои любимые игрушки. |