Файл: Октябрь, 3я неделя. Тема проекта Мой домашний любимец 15. 10 19. 10 Цель деятельности педагога.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Октябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Мой домашний любимец» 15.10 – 19.10

Цель деятельности педагога: Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках.

День

недели



РЕЖИМ





Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –15.10

УТРО:

С,

Р,

Х,

Ф


1.Рассказ: «В гостях у кошки Мурки»

Д/и «Чья мама»

П/и «Курочка с цыплятами».

Систематизировать представления об опасных предметах __________

1.Пальчиковая гимнастика:

«Дождик, дождик-кап, кап, кап».

2.Рассматривание картины «Кошка с котёнком»

3.Д/и «Чьи детки».

Предложить детям книги для рассматривания «Домашние животные», резиновые игрушки.

Знакомство родителей с проектом «Мой домашний любимец».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД:

Х

Художественно-эстетическое развитие. Конструирование № 4. «Ферма» стр. 69

Строительный материал.




Ф

Физическая культура (по плану физического инструктора)

Спортивная форма

Прогулка:


С,

Р,

Ф,

Т


Наблюдение за (живым объектом) собакой.

Упражнять в перешагивании через предметы ____________________________________________________

М.п/и: «Найди, где спрятоно»

Трудовое поручение: собрать выносные игрушки.

Предложить выносной материал для самостоятельной деятельности.


Работа перед сном:

Х.

Чтение художественной литературы: Н. Пикулева «Скажите, почему мой друг…».

2 половина дня

Ф.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Пружинка»

Массажная дорожка

Вечер:

С,

Р,

П


Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в деревню».


Формировать правила поведения в спальне

Игра-инсценировка «Дай молочка, Бурёнка».

Предложить атрибуты к с.р.и «Путешествие в деревню».

Прогулка.

С,

Р,

Ф,

Т

Наблюдение за окружающим (ветром).

Упражнение в прыжках на двух ногах _____________________________________________________

П/и: «Кошка с котятами»

Трудовое поручение: складывание вещей в шкафчик.

Предложить машинки, куклы, лопатки, выносной материал.




День

недели


Режим



Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –16.10

УТРО

С,

Р,

Х,

Ф


1. Проблемно-игровая ситуация «Что есть у кошки? Для чего кошке уши?»

2.Д/и «Котенок»

3.МП/и: «Не теряй пару».

Закреплять правила бережного отношения к объектам природы _____________________________

1.Пальчиковая гимнастика «По грибы».

2. Д/и «Кто в домике живет?».


Предложить н/и «Домашние животные», вкладыши, картинки для рассматривания.

Консультация на тему «Если в доме животные».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД:

М

Музыка.







П

Познавательное развитие. ФЭМП № 7. «Один и много». с.17

Предметные картинки.

Прогулка:


С,

Р,

Ф.

Т.

Наблюдение за живой природой (ель).

Упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок детей ___________________________

П/и: «Кот и мыши»

Труд: собрать сломанные веточки на участке.

Выносной материал: ведерки, мячи, вертушки.

Работа перед сном:

Х.

Чтение художественной литературы. Н. Емельяненко «Здравствуй, киса!».


2 половина дня

Ф.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик»

Массажная дорожка

Вечер:

П,

С,

Р,

Х


1.Игра-экспериментирование «На мокром месте остаются следы».

2.Конструктивная игра «Как заниматься с этими кубиками и кирпичиками».

Развивать способность различать геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник

_________________

Ситуативный разговор «Правила поведения в спальной комнате».


Предложить строительный материал.

Прогулка:

С,

Ф,

Т


Наблюдение за состоянием погоды.

Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы _______________________________________

П/и: «Кот и мыши»

Трудовое поручение «Сметаем снежок со скамеек и стола»

Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности.






День недели


Режим



Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами





Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах




Среда -17.10



Утро:


С,

Р,

Х,

Ф


1. Ситуация общения «Домашние животные и их детеныши»

2.Разучивание Н. Грахов «Творятся в мире чудеса…».

3.П/и «Кот Васька».

Упражнять в произношении звуков [а], [у], четко их артикулировать _______________

_______________

Логоритмическая игра «За грибами».

Дидактическая игра «Угадай, о ком я говорю».


Предложить детям настольные игры: «Чья мама?», «Кто что ест?», мозаику, кубики, конструктор, вкладыши.


Папка-передвижка «Почему детям необходим контакт с животными».

Развешивание детьми и родителями кормушек для зимующих птиц.




НОД:

Р

Развитие речи № 7. Тема: «Покатаемся на транспорте». С81

Предмет. картинки







Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма




Прогулка:


С,

Р,

Ф,

Т

Наблюдение за явлением природы (снегом).

Формирования навыков самообслуживания при одевании у ____________________________

М.п/и: «Стоп»

Труд: Собрать в корзину выносной материал.

Предложить детям мячи, кегли, совочки, формочки, машинки, куклы, лопатки.




Работа перед сном:

Х.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Кто как кричит?».





2 половина дня

Ф.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Курочка»

Массажная дорожка




Вечер:



С,

Р,

Ф,

Т


1.Сюжетно-ролевая игра «Петушок поет».

2. Игра-инсценировка «Дай молочка, Бурёнка».

Упражнять отвечать на вопросы воспитателя _________

Побуждение детей к самостоятельному выполнению поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки).

Внести атрибуты к с.р.и «Петушок поет»




Прогулка.

С,

Р,

Х,

Ф,

Т

Наблюдение за неживой природой (облаками).

Упражнение в беге парами с детьми ______________________________________________

П/и: «Кошка с котятами»

Труд: сгребание снега для снежных построек.

Предложить выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки.




День недели


Режим



Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18.10

четверг

Утро:

Р,

С,

Х,

Ф.

1. Беседа «Что есть у кошки? Для чего кошке уши?».

2. М. п/и: «Раздувайся пузырь».

. Формировать представления об утренней зарядке, как о здоровом образе жизни

___________________

1. Рассматривание картин «Кошка с котятами».

2. Д/и «Кто как разговаривает?».


Предложить трафареты домашних животных, карандаши.

Настольные игры: «мозаика, вкладыши».

Физкультурный досуг «В деревне у бабушки»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД:

М

Музыка (по плану муз.руководителя).







П

ФЦКМ № 4. Тема: «Домашние животные и уход за ними». с.72

Картинки с изображением дом. Животных.

Прогулка:


С,

Р,

Ф,

Т

Наблюдение за живым объектом (птицами).

Упражнять в умении действовать по сигналу ___________________________________________

П/и: «Кот и мыши»

Труд: приготовление корма и раскладывание в кормушки для птиц.

Предложить мячи, рули, кегли, лопатки.

совочки, ведерки, корм для птичек.


Работа перед сном

Х.

Чтение художественной литературы: Сказка «Бобовое зёрнышко».

2 половина дня

Ф.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Парящие бабочки»

Массажная дорожка

Вечер:

Х.

Р,

С,

Ф

1.Хороводная игра «Васька кот».

2.Д/и «Найди где чей домик».


Игра «Быстро возьми»

___________________

Физкультурный досуг «В деревне у бабушки»


Наведение порядка в центрах активности после игры.

Прогулка:

С,

П,

Ф,

Т

Экскурсия на кухню, наблюдение за трудом взрослых (поваров).

Активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя _________________________________

П/и: «Курочка с цыплятами»

Игровая ситуация «Покажем Хрюше, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки.

Предложить выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки, куклы.




День недели


Режим

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами




Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –19.10


Утро:

С,

Р,

Ф

1.Беседа «Моя любимая собачка».

2. Дидактическая игра «Чья мама?».

3. М.п.и. «У кого больше предметов».


развивать игровую деятельность с музыкой «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера

____________________________________

Рассматривание картинок

«Домашние животные».


Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования.


Информация для родителей «Мы поём»: «Бобик» И.Кишко.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД:

Ф


Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма




Х

Художественно-эстетическое развитие. Рисование № 4. Тема: «В машине шофер сидит, машина идет, гудит». Стр.156

Краски, кисти, листы альбомные

Прогулка:


С,

Ф,

Т.

Наблюдение за работой дворника.

Упражнять в ходьбе по дорожке детей _____________________________________

П/и «Кот и мыши»

Труд: предложить детям помочь дворнику и почистить дорожки от снега.

Предложить детям мячи, ведерки, совочки, конструктор, машинки, куклы.


Работа перед сном:

Х.

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котёнка».

половина дня

Ф.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Ветряная мельница»

Массажная дорожка

Вечер:

С,

Р,

П,

Х,

Ф

1.Сюжетно – ролевая игра «Приходите в гости к нам».

Д/и «Котенок».

Закреплять способы лепки при работе с пластилином _________________

Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр».

Предложить атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Приходите в гости к нам».

Прогулка.

С,

Р,

Ф,

Т

Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками).

Упражнять в беге друг за другом ______________________

П/и: «Кот Васька».

Игра «Каждой игрушке

своё место».

Выносной материал: конструктор, машинки, куклы, свои любимые игрушки.